Юниан, Юрий, не ожидал
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Adamych, eduard, может еще в теме с анекдотами масло обсуждать начнем?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Всё равно на Тотале буду ездить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Как-то сразу у меня много вопросов возникло к этим "откровениям". Постоянно делается упор на то, что европейские производители не фасуют масло в жестяную тару... А между тем, производить масло могут на одном заводе, а фасовать на другом и даже в другой стране. В общем очередная история из серии "А на самом деле..."
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Видимо, в лабораториях производителей масел, подход такой же.
Как в анекдоте про метеоролога на Чукотке: - Нормальная будет погода ! Видишь чукчи в море пошли.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А что Вы знаете про технологию восстановления масел ? Или те, кто придумал и воплотил в жизнь технологию вторичного использования масла, были профанами ? На этих маслах "из отработки" вся Европа ездит.
И, да... Всё дело в присадках ! Ибо они подбираются под определённый режим работы двигателя, где учитываются такие параметры, о которых непосвящённый может только догадываться.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вторая заливка этого масла неделю назад была. По ощущениям двигатель работает все-таки тише, чем свежий родной Тоталь. И расход масла на СсангЙонге по моим замерам все-таки чуть меньше. Теперь планирую менять два раза в год - при цене в 1100 за канистру это не накладно, а удовольствия и пользы больше. После 6-7 тыс любое масло превращается в непонятную бурду.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Не совсем тоже самое.
Кларитек - это база из полноценного ПАО, а у Ссангйонга база гидрокрекинговая. Но вот рецептура присадок идентичная.
С учетом, что родной Тотал базируется на гидрокрекинге, физические свойства одинаковы с Кларитек/Ссангйонг, а химические лучше у Кларитек/Ссангйонг, то логично выбрать Ссангйонг.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Прочитал первую строчку. Дальше оппонировать не имеет смысла...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
- Реальное имя: Родион
- Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Привет всем! При замене масла хочу попробовать залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Но есть один момент — когда меняли маслосъемные, сказали, что уже появилась выработка постелей распредвала (ep6, 128000 пробега). Сойдет, или в моей ситуации нужно более вязкое масло?