Замена двигателя на новый (контрактный)

Ответить
Аватара пользователя

oleg_maksimov
Участник
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 18 дек 2017, 23:15

Юниан писал(а): Снег, 130 тыс за двигатель + 20 тыс установка со всеми расходниками, включая замену масла, фильтра и выжимного подшипника.
А где заказывали и ставили, если не секрет? Можно в личку.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 дек 2017, 19:35

oleg_maksimov, Ответил в личке.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Николай Владимирович
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:02
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso, 2013, 113 л.с. МКПП Exclusive

Нужен контрактный двигатель!!!

Непрочитанное сообщение Николай Владимирович » 12 янв 2018, 10:18

Всем привет!
У меня перед новым годом, машина стала плохо заводиться. Я проверил компрессию, 6/12/12/12.
Нашел мастера в Рено, он грит разбирать надо!
За 2 дня разобрали и ОХР*НЕЛИ!!!
Первый цилиндр оплавлен, Ни расточить, ни заменить ничего не сделать!
Надо в сборе контрактный движок с Европы!
Поспрошал своих - грят - "сюда пиши! Мы с СПб заказывали и из 6 раз 2 возвращали".

Кто подскажет нормальный и проверенный канал, чтобы заказать, привезли, мы его в транспортной посмотрели, оплатили и довольные как удав пошли ставить на нашу ласточку!
Ситроен С3 Picasso 2013г, 1.6, 114 л.с.

Буду очень признателен и благодарен!

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение vikozr » 12 янв 2018, 12:52

К Юниану в личку

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 86 раз
Возраст: 43

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 19 янв 2018, 18:58

Тема становится актуальной, можно наверное канал на клубный уровень выводить.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Melior » 19 янв 2018, 20:42

_DriveR_ писал(а): Тема становится актуальной, можно наверное канал на клубный уровень выводить.
1.5 года назад я об этом уже писал :D
Юниан писал(а):
Melior писал(а): Что-то тема набирает популярность...не к добру это...
Да нет никакой "популярности". Это - второй случай на форуме. Гарантийные замены не в счёт (тоже два случая).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 янв 2018, 11:13

Через полторы тысячи км первое ТО на новом двигателе (10 000 км) Всё в норме, включая расход масла. Снова радуюсь жизни ! :D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение жан » 21 янв 2018, 14:18

Юниан писал(а): радуюсь жизни
Эт хорошо! :Yahoo!:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Synoptyk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Synoptyk » 12 ноя 2018, 17:31

Друзья! Всем доброго дня! Я не новичок на сайте. Делился впечатлениями под ником «Синоптик», были определенные проблемы с моим «пикасиком». Давно не заходил, потерял пароль и теперь зарегистрировался вновь. Хочу поделиться большой проблемой и спросить совета. Сначала о себе. CITROEN C3 PICASSO, 2010 г., 1.4 MT Confort. Приобретал новым в автосалоне в мае 2010 г. Пробег на настоящий момент 127 000 км. За восемь лет владения выявилось много проблемных мест в этом уютном автомобильчике, который я полюбил за стильную внешность, внутренний комфорт (сидишь, как в домашних тапочках), замечательную обзорность, хорошую управляемость, вместимость, прекрасную аудиосистему, безотказность в первые годы владения.
На шестой год владения начала выскакивать надпись на дисплее faulty antipollution. Сопровождалось это перебоями в работе двигателя, включением вентилятора, тряске авто. Лечил снятием клеммы аккумулятора. Минут через 5-10 все приходило в норму. Но эта проблема начала проявлять себя все чаще и чаще. То автомобиль прекрасно едет, легко набирая скорость, то, как бы и без причин, движок начинает колбасить. Отвез на диагностику к официалам. Обнаружили перебои в работе четвертого цилиндра. Замена свечей результата не дала. Мастера-официалы чесали репы и обсуждали «может вальветроник, может катализатор, может еще что». Перепроверил диагностику у независимого мастера. Хороший обстоятельный мастер из казахстанских немцев с говорящей фамилией Кёниг, с гаражом с подъемником и полным набором диагностического оборудования, вплоть до видеокамеры на гибком световоде. Компьютерная диагностика показала нарушение фаз газораспределения. Пробег к тому времени был 120 тыс. км. Мастер предложил начать с замены цепи газораспределения (официалы этот вариант даже не рассматривали, хотя пробег авто указывал на возможность такового), так как ее растяжение было уже критическим. «Цепь просела, что может давать периодические сбои», - высказал предположение мастер.
Поскольку цепь все равно пришлось бы менять (и, во избежании тяжелых последствий, как можно быстрее) решили с этого и начать. Заменили цепь, все шестерни и натяжители, а также маслосъемные колпачки и еще что-то по мелочам.
Но ремонт результата не дал. Более того, faulty antipollution горела теперь постоянно. А машину колбасило чаще. Оставил «пикасика» у мастера разбираться в причинах.
И вот заключение. Утечка масла из ваноса в связи с выработкой в постели распредвала под уплотнительными кольцами. Масло не создает достаточного давления, что не обеспечивает нужного поворота распредвала.
Я не технарь, поэтому приношу извинения, если что-то не так именую. Чтобы было понятней. Распредвал крепится на пяти опорных втулках. Крайняя из них совмещена с механизмом (ванос), обеспечивающим подачу масла и, соответственно, нужный поворот распредвала. Вот под этой втулкой-шейкой и образовалась выработка от уплотнительных колец. Более того, мастер, проштудировав интернет, сказал, что это болезнь данного типа двигателей. Причем, саму постель распредвала (втулку-шейку) приобрести отдельно от головки блока цилиндров невозможно — идет только в комплекте. Так оно на самом деле и было. Мои попытки найти нужную деталь заказав в интернете или купив в магазине запчастей, успехом не увенчались. Только в комплекте с ГБЦ.
Подержанную головку мастер приобретать не посоветовал. Так как болезнь для движков данного типа частая и, скорее всего, головка будет с тем же дефектом. Стоимиость же новой головки — порядка 150 тысяч рублей. Да уж. Есть еще вариант с приобретением контрактного движка. Это дешевле. Контрактный движок данного типа EP3 (в моем техпаспорте двигатель 10FGADPSA8FS ) обойдется в 45-90 тысяч. Но это опять кот в мешке.
Замечу, что по всем остальным показателям двигатель как бы в норме. Компрессия на всех цилиндрах чуть выше 10. Свечи новые, сцепление новое, даже резина новая ). И что, теперь из за копеечной выработки менять движок? Абсурд какой-то. Неужели это никак не лечится? К автомобилю привык. Даже при покупке нового, хотел оставить его вторым, жене, дочке ездить иногда.
Продажная цена неисправного пикасика С3 2010 года издания — грошовая. Это при том что и салон, и экстерьер авто вполне приличные. Круизконтроль, ограничитель скорости и прочие вкусности. Ну, не мне вам говорить, если владели или владеете таким же…
Вот и стою на перепутье. Отдать машину за копейки на запчасти или вложиться в неизвестного происхождения движок или в новую ГБЦ… Может быть есть третий вариант. И проблема с ваносом как-то решается меньшей кровью?
Уважаемые «пикассоводы» помогите советом. Особенно, да не обидятся другие авторы постов, интересует мнение Жана и Юниана. По опыту обсуждения моих прошлых проблем эти достойные люди оставили впечатление технически грамотных и опытных специалистов.
С уважением. И ожиданием.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение zoran » 12 ноя 2018, 19:10

Купероводы свопят движки только в путь, у кого "наши".
Не слышал, чтобы жаловались.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение ast » 12 ноя 2018, 20:05

Synoptyk , Сергей , без паники , я так понял постели на впускном валу прогрызло? Если на впуске , то лечится заменой либо постели , либо всего впускного распредвала ( б\у) с постелями , на разборках можно найти очень приличный ( только на французских разборках ) сам прошел через это (симптомы были почти тоже самое),печально то что мало мотористов по ЕР хороших . В этом двигле первым делом мерят вытяжку цепи, второе - постели ,третье - фазовращатели при регламентных работах должны закрываться .
Основной расколбас идет из этих трех позиций , если диагностика выдает пропуски зажигания и после манипуляций со свечами и катушками толка нет , то только механические регламентные работы по замерам цепи и запиранию фазовращателей , снятие распредвалов и визуальный осмотр постелей .
Просто почти такая же ситуация была у меня - прогрызло постель на впуске , купил б\у вал с постелями и пружинами впридачу, до кучи еще горсть гидрокомпенсаторов дали (кстати рабочий гидрик пальцами не сожмешь!) скинув головку заменил еще и кольца .

Отправлено спустя 14 минут 8 секунд:
20180201_125009.jpg
разбитая постель впуска - вылезло даже кольцо фторопластовое
20180201_125009.jpg
б/у распредвал впуска
20180202_175351.jpg
постель от этого вала , выработка ощущается тактильно еле-еле

Отправлено спустя 41 минуту 32 секунды:
б\у вал около 10т.р. , если главная постель в норме , то остальные примерно такие же,т.к. масло к ним
через основную постель поступает. Это одна из главных болячек ЕР3,6 , после 2010 г. стали ставить фторопластовые кольца , если у вас движок до 2011 и вы меняли стальные кольца на фторопласт , то они все равно прогрызали постель по старым наезженным следам (как у меня) , лечится либо заменой постели б\у около 5 т.р. , либо заменой б\у впускного вала полностью с постелями 10т.р.
И вторая болячка( не только ЕР) это кольца поршневые - до2011 ставили корытообразные кольца , которые после 80 000 однозначно коксовались , и не спасали никакие раскоксовки ,после 2011 начали ставить трехсоставные маслосъемные кольца.
Все исправимо и ремонтопригодно - особенно ЕР не особо сложный движок , естественно требующий действий по мануалу по затяжке почти всех резьбовых соединений, наличия шаблона для фиксации распредвалов и чистоты. Из аналогов лучше болты и прокладки VICTOR REINZ (дешевле) , кольца поршневые MAHLE .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Участник
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 33
Контактная информация:

Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 12 ноя 2018, 21:15

ast все правильно расписал. Прежде всего без паники, и никаких продаж пикассона за гроши.
Synoptyk, напишите откуда вы, может посоветуют тут мотористов.

P.s. эти "мастера" задрали, у них все вечно якобы не ремонтопригодно.

Аватара пользователя

Synoptyk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Synoptyk » 12 ноя 2018, 21:17

ast, Алексей, всё точно. Именно такая выработка прсутствует и у меня. Только кольца у меня не фторопластовые. Говорят. их с 2012 года начали ставить. Ну, опять же, не ручаюся - инфа из интернета. Мол, разработчики движков спохватились о своей ошибке. Я тут опять начал интернет пахать (а то уже крест поставил) и нашел то, чего год назад не было. Несколько фирм обещают устранить проблему токарным решением. Вот ссылочка http://peugeot-moscow.com/remont-postel ... teley-ep6/ Как думаешь. стоит к ним обратиться? Я ведь, год назад. даже оборонные предприятия промониторил, могут ли помочь, ну, за разумные деньги. Те предприятия, где есть коордиционные станки и прочая, не понятная моему гуманитарному разуму, хрень. Ответ был - можем попробовать, но не ручаемся. ))) Вообщем, я понял так: либо к ребятам, которые позиционируют себя как решатели проблем токарным методом, либо на французские разборки за распредвалом со всеми приблудами. А где эти честные французские разборки найти? Разбаловал меня пикасик, мозги определенно перестал включать (((

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
oleg_maksimov писал(а):
12 ноя 2018, 21:15
ast все правильно расписал. Прежде всего без паники, и никаких продаж пикассона за гроши.
Synoptyk, напишите откуда вы, может посоветуют тут мотористов.
Я в Воронеже сейчас проживаю. А изначально человек Северный )))

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение ast » 12 ноя 2018, 21:34

Сергей , я когда с этим столкнулся забил в яндексе разборки французов ( по месту проживания Кавказские Минеральные воды) - выдал адресок в Лермонтове , приехал , спросил -вынесли тут же и постель и вал к ней, т.к. вал был в задирах на четырех шейках , то я тут же взял вал с постелями и еще горсть гидриков впридачу . Пока заказал все железяки , вырезал шаблон , то да се , по-тихоньку собрал все заодно с заменой колец , ну некоторые нюансы консультировался с Евгением(жан) , ему особое СПАСИБО!
Проехал около 30 000 - менял масло 4 раза (через 7 т) за все время долил 600гр. , ни разу не выскочило ни одной ошибки , у движка даже звук поменялся ! а были мысли поставить постель и продать , но прикипел к аппарату !
А по конторе http://peugeot-moscow.com я спросил у парней где вал покупал, говорят -посылаете снятую постель по адресу на сайте и 5т.р. (в прошлом году) - они высылают отреставрированную постель
с вставкой , позвоните , тел. на сайте http://peugeot-moscow.com , я просто не стал заморачиваться с этим - они вынесли вал я купил и все . Спросил головку - под заказ за 40 можно было привезти со всем барахлом( с валами в сборе), ну это я так на всякий случай.
Ну а в Воронеже наверняка разборка есть, Москва рядом, напоследок ЕР довольно распространенный движок, что на нем только ни ездит - пол Европы, это у нас любовь к немцам ,япошкам ,корейцам .
Как тридцать лет назад занавес рухнул- так поперло немчура да самураи праворукие , французы в то время были далеко и в диковину были , поэтому и провалы в обслуживание и ремонте - тут особый подход , литература по ремонту - сейчас полегче все можно найти.

Аватара пользователя

Synoptyk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Synoptyk » 12 ноя 2018, 22:48

ast писал(а):
12 ноя 2018, 21:34
но прикипел к аппарату !
Вот вот. И я к аппарату прикипел )))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»