valdemar2311 писал(а): ↑23 авг 2018, 10:479137Q5 левый, 9138T8 правый. Ценник на новый жуть - 14000 руб.
На евроавто за 1500-1650 руб есть в наличии с разбора. И левый и правый. Есть четырех и шестиконтактные.
Центральный замок.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Центральный замок.
Спасибо. Еще вопросик. Смотрю на схеме там есть ручной и электрический замки. У меня вручную все закрывается и открывается, а вот с ключа не хочет. Наверное надо дверь все таки разобрать и посмотреть что там, мож проводок отпаялся.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Центральный замок.
не бывает такого, дефект внутри замка. Только замена.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Центральный замок.
А можно как то узнать, не разбирая дверь, какой нужен замок, 4-х или 6-ти контактный?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Центральный замок.
Если блокировка дверей от детей механическая, то 4 контакта. Если есть кнопка блокировки дверей, то 6...
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:38
- Реальное имя: Дима
- Машина: C3 picasso. 2012. 1.6 disel . mexanika
- Благодарил (а): 6 раз
- Возраст: 41
Центральный замок.
Купил на АлиЭкспресс корпус ключа. Переставил микросхему, жало ключа, новую батарейку поставил. Получилось один раз открыть двери, поездил. Закрывать с брелка, а они не закрываются, только ключем. Сигнализации нет.
Что может быть?
Инициализацию не делал никогда, даже когда менял батарейку на старом брелке?
В прошлую зиму, тоже были глюки - не открывалась с брелка, через раз. Как потеплело, все ок. Сейчас тоже похолодало....
Что может быть?
Инициализацию не делал никогда, даже когда менял батарейку на старом брелке?
В прошлую зиму, тоже были глюки - не открывалась с брелка, через раз. Как потеплело, все ок. Сейчас тоже похолодало....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Центральный замок.
Jordan, батарейку проверь, бывают с новья дохлые. Норм.напряжение 3,1-3,2В.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:38
- Реальное имя: Дима
- Машина: C3 picasso. 2012. 1.6 disel . mexanika
- Благодарил (а): 6 раз
- Возраст: 41
Центральный замок.
жан, сегодня электрики на работе провели напряжение 3.3 В, подключили светодиод ярко светит. Значит проблема или в микросхеме или в замке... Попробую перепрописать ключ.
Авто постояло в гараже, пришел, нажал кнопку - открылась, потом нажал - закрылась. Может в температуре дело ?...
Авто постояло в гараже, пришел, нажал кнопку - открылась, потом нажал - закрылась. Может в температуре дело ?...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Центральный замок.
Господа, есть проблема - машина сама открывается. То-есть - запираю кнопкой со штатного ключа. Замки щёлкают, зеркала складываются. Всё нормально. Ухожу. Возвращаюсь - зеркала развёрнуты, машина отперта. Перу раз думал, что нажималась кнопка, когда я засовывал ключ в тесный карман джинсов. Однако вчера ключ клал в карман куртки, а когда через пол-часа супруга ходила в машину, сказала, что она стояла отпертой.
Если бы в BSI не поступал сигнал о закрытии какого нибудь замка, то машина бы щёлкала и не запиралась сразу, как при не до конца закрытой двери.
Или я ошибаюсь?
Если бы в BSI не поступал сигнал о закрытии какого нибудь замка, то машина бы щёлкала и не запиралась сразу, как при не до конца закрытой двери.
Или я ошибаюсь?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Центральный замок.
Да нет, всё так. А на ходу двери не отпираются сами по себе? И что будет, если сидя в машине закрыть её с брелка, а потом нажать кнопку центрального замка на торпеде? И отпирается она сама всякий раз или изредка? Есть в электронике такой принцип - в любой непонятной ситуации меняй питание. Пусть это может казаться абсурдным, но я бы начал с замены батарейки в брелке.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Центральный замок.
Ни разу не было.
Не знаю. Позже пойду пробовать.
Пока изучил принципиальную электрическую схему. Замки шибко сложные, особенно задних дверей. Но - всё равно, не вижу, что именно в замках может давать такой эффект, чтобы через некоторое время машина сама открывалась. Вроде всё говорит о том, что если какой концевик не контачит, то это должно проявиться сразу, при запирании... Хотя... если теряется контакт после запирания... Потихоньку... Или наоборот- влага между контактами и мостик потихоньку образуется...
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Центральный замок.
Всем доброго! А у меня наоборот... Съездил в Челябинск, вернулся домой. Помыл машину (ужас!!! такой грязной никогда не была), наутро выезжать надо, завел, двери открытые
(машина в гараже). Стал открывать ворота - а у меня в машине комп заверещал, что двери открыты и давай хлопать центральным замком, т.е. пытаться закрыться. Машина стоит на месте. Ладно выехал, поездил пару дней, забыл. Наутро опять выезжать - выгнал из гаража, захлопнул двери, пошел закрывать гараж. Закрыл, подхожу к машине, а она родная закрылась. Авто заведено, ключ в замке, я на улице балдею от этого. Вспоминаю, где дома лежит запасной ключ, нашел , открыл. В итоге отключил пока автолокинг дверей. Глюк пропал. И еще! Если включить автолокинг - заметил, что изменилась скорость, при которой срабатывает замок. Если раньше закрывался в районе 20км, то сейчас четко на 12 км/ч. Интересно, какой датчик заглючил? С ABS это никак не связано? Потому что и ABS пропал...
(машина в гараже). Стал открывать ворота - а у меня в машине комп заверещал, что двери открыты и давай хлопать центральным замком, т.е. пытаться закрыться. Машина стоит на месте. Ладно выехал, поездил пару дней, забыл. Наутро опять выезжать - выгнал из гаража, захлопнул двери, пошел закрывать гараж. Закрыл, подхожу к машине, а она родная закрылась. Авто заведено, ключ в замке, я на улице балдею от этого. Вспоминаю, где дома лежит запасной ключ, нашел , открыл. В итоге отключил пока автолокинг дверей. Глюк пропал. И еще! Если включить автолокинг - заметил, что изменилась скорость, при которой срабатывает замок. Если раньше закрывался в районе 20км, то сейчас четко на 12 км/ч. Интересно, какой датчик заглючил? С ABS это никак не связано? Потому что и ABS пропал...
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Центральный замок.
Вот, ещё бы проверить, что будет, если после закрытия дёрнуть ручки дверей изнутри. И пятой двери тоже (Паша где-то писАл, как это сделать изнутри). Скорее всего при открытии двери багажника изнутри машина должна будет открыться (в отличие от боковых), а если это так, то сразу будет понятно куда копать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Центральный замок.
Снег, если удастся открыть пятую дверь из салона, закрытую с брелка, и при этом разблокируются все остальные двери и зеркала развернутся, значит дело в замке багажника.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь