Ремонт поршневой группы.
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Ремонт поршневой группы.
help!
Завтра отдаю машину на замену мск, цепи, поршневых колец...
Не купил прокладку выпускного коллектора 1723CH
Бежать заказывать или можно использовать старую?!...
Спасибо.
Завтра отдаю машину на замену мск, цепи, поршневых колец...
Не купил прокладку выпускного коллектора 1723CH
Бежать заказывать или можно использовать старую?!...
Спасибо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Ремонт поршневой группы.
Думаю можно без неё обойтись.
Я коллектор снимал, когда менял прокладку корпуса масляного фильтра, и обратно со старой прокладкой прикрутил, нигде не сечёт.
Я коллектор снимал, когда менял прокладку корпуса масляного фильтра, и обратно со старой прокладкой прикрутил, нигде не сечёт.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
А что, при замене
нужно снимать выпускной коллектор?
Аналогично. Только протёр все привалочные поверхности перед этим.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Ремонт поршневой группы.
выше в теме, у товарища в перечне деталей она была.
Спасибо, успокоился. Машину отдал, у жены йети отобрал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Я уже даже забыл, что это может происходить во время указанных процедур.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Ремонт поршневой группы.
Звонит механик. Всё собрал. Запуск-норма. Глушит- включается вентилятор. Выключается только через клемму. Характерных ошибок-нет... Что может быть?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кстати, говорит гофра глушителя прогорела/отпала. Может быть связано?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кстати, говорит гофра глушителя прогорела/отпала. Может быть связано?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
dimok43, вентилятор включается только когда глушит? Или всё-таки просто двигатель глушится, а вентилятор нет?
Если заводится, значит с фазами всё гут. Скорее всего компу требуется сбросить настройки управления двигателем. Это он сам со временем сделает.
Ни коим образом.
Если заводится, значит с фазами всё гут. Скорее всего компу требуется сбросить настройки управления двигателем. Это он сам со временем сделает.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Ремонт поршневой группы.
Выдохнул! Не знаю, чего колдовал диагност, но глюк ушел. Машину забрал, оценить полноценно нет возможности(езжу без глушителя). В субботу поменяю гофру, тогда отпишусь по результатам ремонта.
* Единственное, что заметил - на педаль газа стала реагировать адекватно, без задержки. С механиком поговорю завтра.
Всем спасибо.
* Единственное, что заметил - на педаль газа стала реагировать адекватно, без задержки. С механиком поговорю завтра.
Всем спасибо.
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Ремонт поршневой группы.
Итак: 2010 год, пробег 140 000, 1,6л, ЕР6. Последние полгода расход масла укладывался в 0,4л./1000км. Затем резко вырос, из трубы синий дым. + течь масла в передней части двигателя, неясной локализации. Плавающие обороты на холодную, подергивания. Чека не было. Закупил все детали для замены МСК, цепи, колец, шат.вкладышей,... (23 позиции).
Сделали за 2 дня. Результат : Двигатель работает штатно, обороты не плавают, не дергает, тяга уверенная во всем диапазоне. Нареканий нет, я доволен(три тьфу).
*Механик, правда, сказал : "чтоб я еще раз... да ни за что"
** Подскажите, нужна ускоренная смена масла (2000), либо можно катать все 10 000 ?
Сделали за 2 дня. Результат : Двигатель работает штатно, обороты не плавают, не дергает, тяга уверенная во всем диапазоне. Нареканий нет, я доволен(три тьфу).
*Механик, правда, сказал : "чтоб я еще раз... да ни за что"
** Подскажите, нужна ускоренная смена масла (2000), либо можно катать все 10 000 ?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Пока новые кольца не притрутся, оно само по себе произойдёт.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Ну, вообще да - стружки туда от новых деталей настрежёт прилично, скорее всего, так что лучше, действительно, сменить. И как никогда пригодилась бы в это время магнитная сливная пробка.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Ремонт поршневой группы.
Ещё лучше - магнитный поддон. Не очень то я верю в волшебную силу пробки. Это, скорее - самоутешение. Больно маленькая поверхность у неё, по сравнению с поддоном, в котором масло плещется. А то, что силы магнитного поля пробки хватает на то, чтобы собирать всю стружку со всего объёма масла - весьма сомнительно. Тут бы лучше какое-нибудь магнитное кольцо в фильтр. Хотя фильтр и так, сам по себе для того и служит, чтобы очищать масло от механических примесей.