Ремонт поршневой группы.

Ответить

dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 17 июн 2019, 00:24

help!
Завтра отдаю машину на замену мск, цепи, поршневых колец...
Не купил прокладку выпускного коллектора 1723CH
Бежать заказывать или можно использовать старую?!...
Спасибо.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 405 раз
Возраст: 44

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 17 июн 2019, 03:21

Думаю можно без неё обойтись.
Я коллектор снимал, когда менял прокладку корпуса масляного фильтра, и обратно со старой прокладкой прикрутил, нигде не сечёт.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 июн 2019, 12:30

А что, при замене
dimok43 писал(а):
17 июн 2019, 00:24
мск, цепи, поршневых колец...
нужно снимать выпускной коллектор?
MegaVolt писал(а):
17 июн 2019, 03:21
Я коллектор снимал, когда менял прокладку корпуса масляного фильтра, и обратно со старой прокладкой прикрутил
Аналогично. Только протёр все привалочные поверхности перед этим.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 17 июн 2019, 14:29

Stayer писал(а):
17 июн 2019, 12:30
выпускной коллектор?
выше в теме, у товарища в перечне деталей она была.
Спасибо, успокоился. Машину отдал, у жены йети отобрал.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 17 июн 2019, 16:41

Stayer писал(а):
17 июн 2019, 12:30
снимать выпускной коллектор
если снимаешь головку, то снимать.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 405 раз
Возраст: 44

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 17 июн 2019, 16:54

Stayer писал(а):
17 июн 2019, 12:30
Только протёр
Ну это само собой, всё почистил. :)

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 июн 2019, 19:02

жан писал(а):
17 июн 2019, 16:41
если снимаешь головку
Я уже даже забыл, что это может происходить во время указанных процедур.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 19 июн 2019, 09:34

Звонит механик. Всё собрал. Запуск-норма. Глушит- включается вентилятор. Выключается только через клемму. Характерных ошибок-нет... Что может быть?

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кстати, говорит гофра глушителя прогорела/отпала. Может быть связано?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 июн 2019, 15:41

dimok43, вентилятор включается только когда глушит? Или всё-таки просто двигатель глушится, а вентилятор нет?
dimok43 писал(а):
19 июн 2019, 09:36
гофра глушителя прогорела/отпала. Может быть связано?
Ни коим образом.

Если заводится, значит с фазами всё гут. Скорее всего компу требуется сбросить настройки управления двигателем. Это он сам со временем сделает.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 19 июн 2019, 19:51

Выдохнул! Не знаю, чего колдовал диагност, но глюк ушел. Машину забрал, оценить полноценно нет возможности(езжу без глушителя). В субботу поменяю гофру, тогда отпишусь по результатам ремонта.
* Единственное, что заметил - на педаль газа стала реагировать адекватно, без задержки. С механиком поговорю завтра.
Всем спасибо.


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 22 июн 2019, 23:37

Итак: 2010 год, пробег 140 000, 1,6л, ЕР6. Последние полгода расход масла укладывался в 0,4л./1000км. Затем резко вырос, из трубы синий дым. + течь масла в передней части двигателя, неясной локализации. Плавающие обороты на холодную, подергивания. Чека не было. Закупил все детали для замены МСК, цепи, колец, шат.вкладышей,... (23 позиции).
Сделали за 2 дня. Результат : Двигатель работает штатно, обороты не плавают, не дергает, тяга уверенная во всем диапазоне. Нареканий нет, я доволен(три тьфу).
*Механик, правда, сказал : "чтоб я еще раз... да ни за что" :D
** Подскажите, нужна ускоренная смена масла (2000), либо можно катать все 10 000 ?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 июн 2019, 00:10

dimok43 писал(а):
22 июн 2019, 23:37
нужна ускоренная смена масла?
Пока новые кольца не притрутся, оно само по себе произойдёт.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 23 июн 2019, 01:46

Я бы заменил...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 июн 2019, 08:14

Ну, вообще да - стружки туда от новых деталей настрежёт прилично, скорее всего, так что лучше, действительно, сменить. И как никогда пригодилась бы в это время магнитная сливная пробка.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Снег » 23 июн 2019, 16:44

Stayer писал(а):
23 июн 2019, 08:15
И как никогда пригодилась бы в это время магнитная сливная пробка.
Ещё лучше - магнитный поддон. Не очень то я верю в волшебную силу пробки. Это, скорее - самоутешение. Больно маленькая поверхность у неё, по сравнению с поддоном, в котором масло плещется. А то, что силы магнитного поля пробки хватает на то, чтобы собирать всю стружку со всего объёма масла - весьма сомнительно. Тут бы лучше какое-нибудь магнитное кольцо в фильтр. Хотя фильтр и так, сам по себе для того и служит, чтобы очищать масло от механических примесей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»