Передний бампер. Вопросы, решения.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 17 раз
Передний бампер. Вопросы, решения.
Здравствуйте!
Прошу помочь. Бампер под замену, погнут алюминиевый усилитель бампера (исправят), решетки под замену и верхняя и нижняя, улетел с трассы в сугроб. Туманки целы, фары тоже, декор накладки, которые ниже туманок, тоже. Пикассо 2009 г.в. Подойдет ли рестайлинговый
http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 57197.html
Этот придется перекрашивать.
http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 70522.html
На экзисте грунтованный новый, Китай аля германия
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... E21&sr=-36
Посоветуйте.
Подскажите, коды решеток верхней и нижней.
Прошу помочь. Бампер под замену, погнут алюминиевый усилитель бампера (исправят), решетки под замену и верхняя и нижняя, улетел с трассы в сугроб. Туманки целы, фары тоже, декор накладки, которые ниже туманок, тоже. Пикассо 2009 г.в. Подойдет ли рестайлинговый
http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 57197.html
Этот придется перекрашивать.
http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 70522.html
На экзисте грунтованный новый, Китай аля германия
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... E21&sr=-36
Посоветуйте.
Подскажите, коды решеток верхней и нижней.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: По замене переднего бампера.
И всё таки интересно, подойдет ли рестайлинговый бампер на машину 2009 года?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
- Реальное имя: александр
- Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 67
Re: Передний бампер. Вопросы, решения.
Коллеги, а где найти совет по снятию декоративной блестящей решетки переднего бампера (под противотуманкой), что бы не сломать фиксаторы.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: Передний бампер. Вопросы, решения.
Капот и крылья одинаковые, только крепления бампера вызывают вопросы, но скорее всего тоже одинаковые.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: Передний бампер. Вопросы, решения.
Там есть как снять эту накладку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Передний бампер. Вопросы, решения.
В теме про установку ПТФ.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 14:06
- Реальное имя: Никита
- Машина: С3 пикассо, 2014 115 л.с., Робот
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Передний бампер. Вопросы, решения.
Доброе время суток! Товарищи, подскажите либо номер этой запчасти либо комплектность бампера.
На автодоке 1=А+В, она находится в В?...тогда подскажите номер В...последний штрих ремонта остался((
что-то я совсем запутался(((
Спасибо
На автодоке 1=А+В, она находится в В?...тогда подскажите номер В...последний штрих ремонта остался((
что-то я совсем запутался(((
Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я на https://www.drive2.ru/r/citroen/1231169/
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Передний бампер. Вопросы, решения.
towelie, значит они в комплекте идут. Скорее всего с этим только на разборки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Передний бампер. Вопросы, решения.
(Решил перенести информацию сюда, дабы не флудить где зря - Инструкция по регулировке переднего бампера)
С момента покупки автомобиля напрягала меня ширина зазора между бампером и крышкой капота. Выглядело так, как-будто машина пережила лёгкое лобовое столкновение и что-то в бампере поломалось, что он провис (кроме обозначенной щели имелись ещё характерные неравномерные зазоры между бампером и фарами). Реалестичности этой версии способствовал ещё тот факт, что капот моего автомобиля явно что-то пережил при предыдущих хозяевах - он жирно перекрашен не в цвет, да плюс ещё немного кривой (на это обратил внимание мастер, у которого чинюсь). Однако, при этом, я постоянно замечал, что на фотографиях чужих автомобилей у половины зазор тонкий, а у другой половины - очень похожий на мой. Это сеяло в моём разуме сомнения - я понимаю, что это могло бы быть конструктивной особенностью, что при ударе в бампер он ломается где-то внутри и провисает, и все эти автомобили могли просто пережить это. Однако, такой как у меня зазор попадался в том числе и у тех, кто заявлял, что никогда не был в ДТП.
Жил я в этих раздумьях три с половиной года, пока мне не пришла в голову мысль попробовать приподнять бампер за область с госномером. Тогда-то я и увидел, что если так сделать, то сразу все зазоры уменьшаются до более-менее нормальных. Стал думать, как же задрать среднюю часть бампера и вспомнил, что как раз где-то там проходит его алюминиевый усилитель. Можно было бы попробовать прикрутить к нему какие-нибудь пластины, на которые опиралась бы та самая средняя часть бампера. Но только лишь я снял бампер для разведки обстановки, как обнаружилось, что такие скобы-пластины на усилителе уже есть с завода, причём их можно регулировать: На фотографиях они находятся уже в процессе регулировки, а изначально были зафиксированы в самом нижнем положении, и по следам на балке было видно, что их отродясь никто не регулировал. Тут же стало ясно, почему половина автомобилей имеет такой зазор, как у меня - на регулировку бампера нашей половины на заводе просто забили. Для регулировки понадобится только ключ на 10, ну и может быть ещё что-нибудь измерительное (рулетка/линейка/штанген-глубиномер), чтобы обеспечивать строго параллельное положение опорной поверхности уголков относительно балки (если вы зануда, типа меня).
Опирается бампер на скобы вот такими лапками: Всё предусмотрено - всё для людей.
Если задрать скобы максимально вверх, то зазор под фарами полностью выберется. Но если у вас капот кривой, как у меня, то это приведёт к тому, что щель между ним и бампером будет неравномерной. Это бросается в глаза, поэтому один край мне пришлось приподнять меньше, чем второй. От этого под фарами, соответственно, зазоры стали разными. Но тут мне пришлось идти на компромисс - под фарами оно не так видно, как под капотом. Зато теперь контур профиля передка плавно переходит от бампера к капоту, а раньше капот был выше и получался небольшой порожек. По идее должно чуть-чуть прибавиться в аэродинамике Но тут ещё важно не забыть завести язычок, расположенный по центру верхней части бампера, в специальную щель возле замка капота: Иначе она тоже задерётся и будет торчать над капотом.
Вот фотографии как было, и как стало: Кажется, что разница не велика, тем более, что ракурсы на фотографиях немного отличаются. Однако, живьём она на самом деле очень заметна - теперь без тоски смотрю на это место.
С момента покупки автомобиля напрягала меня ширина зазора между бампером и крышкой капота. Выглядело так, как-будто машина пережила лёгкое лобовое столкновение и что-то в бампере поломалось, что он провис (кроме обозначенной щели имелись ещё характерные неравномерные зазоры между бампером и фарами). Реалестичности этой версии способствовал ещё тот факт, что капот моего автомобиля явно что-то пережил при предыдущих хозяевах - он жирно перекрашен не в цвет, да плюс ещё немного кривой (на это обратил внимание мастер, у которого чинюсь). Однако, при этом, я постоянно замечал, что на фотографиях чужих автомобилей у половины зазор тонкий, а у другой половины - очень похожий на мой. Это сеяло в моём разуме сомнения - я понимаю, что это могло бы быть конструктивной особенностью, что при ударе в бампер он ломается где-то внутри и провисает, и все эти автомобили могли просто пережить это. Однако, такой как у меня зазор попадался в том числе и у тех, кто заявлял, что никогда не был в ДТП.
Жил я в этих раздумьях три с половиной года, пока мне не пришла в голову мысль попробовать приподнять бампер за область с госномером. Тогда-то я и увидел, что если так сделать, то сразу все зазоры уменьшаются до более-менее нормальных. Стал думать, как же задрать среднюю часть бампера и вспомнил, что как раз где-то там проходит его алюминиевый усилитель. Можно было бы попробовать прикрутить к нему какие-нибудь пластины, на которые опиралась бы та самая средняя часть бампера. Но только лишь я снял бампер для разведки обстановки, как обнаружилось, что такие скобы-пластины на усилителе уже есть с завода, причём их можно регулировать: На фотографиях они находятся уже в процессе регулировки, а изначально были зафиксированы в самом нижнем положении, и по следам на балке было видно, что их отродясь никто не регулировал. Тут же стало ясно, почему половина автомобилей имеет такой зазор, как у меня - на регулировку бампера нашей половины на заводе просто забили. Для регулировки понадобится только ключ на 10, ну и может быть ещё что-нибудь измерительное (рулетка/линейка/штанген-глубиномер), чтобы обеспечивать строго параллельное положение опорной поверхности уголков относительно балки (если вы зануда, типа меня).
Опирается бампер на скобы вот такими лапками: Всё предусмотрено - всё для людей.
Если задрать скобы максимально вверх, то зазор под фарами полностью выберется. Но если у вас капот кривой, как у меня, то это приведёт к тому, что щель между ним и бампером будет неравномерной. Это бросается в глаза, поэтому один край мне пришлось приподнять меньше, чем второй. От этого под фарами, соответственно, зазоры стали разными. Но тут мне пришлось идти на компромисс - под фарами оно не так видно, как под капотом. Зато теперь контур профиля передка плавно переходит от бампера к капоту, а раньше капот был выше и получался небольшой порожек. По идее должно чуть-чуть прибавиться в аэродинамике Но тут ещё важно не забыть завести язычок, расположенный по центру верхней части бампера, в специальную щель возле замка капота: Иначе она тоже задерётся и будет торчать над капотом.
Вот фотографии как было, и как стало: Кажется, что разница не велика, тем более, что ракурсы на фотографиях немного отличаются. Однако, живьём она на самом деле очень заметна - теперь без тоски смотрю на это место.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stayer 15 июл 2019, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Передний бампер. Вопросы, решения.
Stayer, Бампер для этого нужно снимать или можно подлезть к нужным болтам сквозь решётку?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Передний бампер. Вопросы, решения.
Снег, на общей фотографии с внутренней стороны бампера видно, что опорные лапки, а соответственно и скобы с болтами, находятся вне решёток, да по-моему ещё и напротив пластикового ребра жёсткости. Тем не менее, для доступа к болтам совсем снимать бампер не обязательно, можно обойтись отстёгиванием верхней части и боковых лапухов - низ можно не откручивать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Передний бампер. Вопросы, решения.
Спасибо Алексей. Точь в точь ситуация как и у меня. Но мне прежний хозяин сознался, что тракторный прицеп немного упирался в морду. Я пытался приподнять морду "натягивая" крепления с верху дополнительными болтами, но со временем она опять провисла. Надо время найти и заняться по Вашему рецепту.