Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Вот с чего все начиналось
https://autostrong-m.ru/post/chto-takoe ... bmw-n42b18
https://autostrong-m.ru/post/chto-takoe ... bmw-n42b18
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой по мотору подъёма клапанов. В сервисе приговорили замену вала и мотора. Визуально выработки нет. Идеальное состояние зубьев везде. Решил достать мотор, осмотрел, вал вращается легко. Может это не совсем правильно, но напрямую подсоединил к питанию. Крутит. Разбирать или менять, пока не решился. Как можно мотор проверить на работоспособность, " на коленках"? Может кто знает? При включении зажигания моторчик молчит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Neon, если пациент мёртв, готов отдать в добрые руки живой мотор вальветроника за адекватный ценник.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
valdemar2311, да я не против его заменить, если знать что это он. Но вот как проверить? Нашёл тему про предохранитель мотора. Он стоит на аккуме сверху. Да, есть такой, но у меня почему-то не задействован! Наверное это для другой схемы. На заводе даже лишний болтик пожалели, так как не нужон А при приключении зажигания начинает тихо тикать как часы справа от батареи в блоке предохранителей. Может это реле не работает? Я не знаю где копать. И ошибка р1030 сейчас появилась
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Она вроде про медленное перемещение, тут либо моторчик виноват, либо механика.
Подать питание, попробовать вал зажать во время работы, если при нагрузке вращение ровное, то моторчик в порядке.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Можно моторчик разобрать, промыть, проверить состояние щёток, почистить ламели коллектора....
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
MegaVolt, а мотор от АКБ на прямую? Так я пробовал, он крутит
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Под нагрузкой тоже вращается?
Выработка есть на червяке?
Выработка есть на червяке?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
MegaVolt, Павел, обычно выработка на зубчатом секторе, т.е. на ответной детали..Парадокс, конечно..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Если всё норм с моторчиком, то работу реле проверять.
Лексию бы подключить, тест моторчика запустить.
Лексию бы подключить, тест моторчика запустить.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Под нагрузкой хорошо крутит, не удержишь. А вот на счёт выработки, есть немного, если я правильно понимаю. Только как это влияет на работу самого мотора? Я так понял при зажигании он должен крутиться? Или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
ЕНу, если с реле и моторчиком всё в порядке, тогда уже клапанную крышку открывать, смотреть состояние зубчатого колеса и всей механики в целом.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ещё побегает
Отправлено спустя 15 минут 5 секунд:
Не знаю, как он работает, но точно не постоянно, он лишь меняет положение эксцентрикового вала.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
все таки как проверить работу мотора и реле? C механикой разобраться проще. Да, есть износ на валу, заменить не проблема, но все же? На сколько я понимаю, при включении зажигания моторчик должен вращаться выбирая положение вала, но он молчит. Никаких движений кроме дроссельной заслонки я не наблюдаю. Крышка клапанов снята. Может нужно датчики распредвалов подсоединить? Остальное все в сборе. В блоке с предохранителями тикать начинает еле слышно. И все. А вдруг это он? Тогда это уже другое кино
Последний раз редактировалось Neon 16 ноя 2023, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Всё подключено должно быть, при отключенных датчиках вальватроник отключается и двигатель работает на дроссельной заслонке.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
При нажатии на педаль газа должен также вращаться.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ещё и ошибки сбросить не помешает, если присутствуют.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
При нажатии на педаль газа должен также вращаться.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ещё и ошибки сбросить не помешает, если присутствуют.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
MegaVolt, Спасибо. Завтра попробую собрать. Вставлю шестигранник в моторчик и заведу. Надо было с этого начинать
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
На бмв форуме советуют прогреть двигатель,
затем отключить от моторчика разъем, вставить шестигранник в торец моторчика, по часовой стрелке закрутить его шток до упора, потом выкрутить обратно на 16 оборотов - это будет равнозначно установке впускного распредвала на угол 120 градусов. Зафиксировать шестигранник хомутом, чтоб не крутился от распредвала червяк моторчика. И вот в таком состоянии завести двигатель. Если он будет работать ровно и без рывков, то значит проблема именно в вальветронике. Если ничего не поменялось, копать дальше.
затем отключить от моторчика разъем, вставить шестигранник в торец моторчика, по часовой стрелке закрутить его шток до упора, потом выкрутить обратно на 16 оборотов - это будет равнозначно установке впускного распредвала на угол 120 градусов. Зафиксировать шестигранник хомутом, чтоб не крутился от распредвала червяк моторчика. И вот в таком состоянии завести двигатель. Если он будет работать ровно и без рывков, то значит проблема именно в вальветронике. Если ничего не поменялось, копать дальше.