Генератор.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Генератор.
Уважаемы одноклубники, кто знает, обгонная муфта гены сразу клинит, или она постепенно умирает? Я со своими стонами не как не определюсь. Вчера пробовал муфту прокручивать, при застопоренной крыльчатке гены в одну сторону прокручивается но с натугой. Она прям свободно должна вращаться без ротора?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Генератор.
Васька, в одну сторону клинит, в другую практически свободно
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Генератор.
У меня в одну сторону клинит в другую сторону можно сказать не крутиться а с трудом проворачивается. Неохота 3500 руб. скидывать просто так. Вот это "с трудом проворачивается" достаточно или она прям крутиться должна?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Генератор.
Васька, Должна свободно вращаться. Как заднее колесо велосипедное. В одну сторону - фиг, а в другую - крутится долго и легко.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Генератор.
Может как то промыть получиться, если она не клинит. Будем смотреть. В инете есть видео о распрессовке такой муфты, с целью выявления причин заклинивания. Так там резиновые, типа сальники запрессованы, Попробую к примеру шприцом промыть через них. Жаба 3,5 отстёгивать, она же крутиться.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Генератор.
Васька, как говорят--кроилово приводит к попадалову... А если она рассыпается в дальней дороге, зимой, да ночью, вдалеке от дома....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Генератор.
alex58 правильно описал проверку обгонной муфты. Разгазовываешь до 3000 и выключаешь зажигание. Слышно как обгонная муфта продолжает крутиться ещё какое то время. По характеру звука понятно её состояние. У меня она нормально крутиться некоторое время и без дополнительных звуков. И всё же вопрос остался нерешённым. Откуда и почему у пикасса со временем появляется "дизельное" тарахтение "хрюканье".
-
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:17
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso,2010,95л.с. Classique, белый
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Генератор.
моему генычу тоже пришёл кирдык, заказал такой же Krauf. теперь ждать:(((
Лучше быть дома в пять... чем в четыре в морге...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
- Реальное имя: Саня
- Машина: С3
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Генератор.
Разрешите дополнить немного. У меня всё так и получилось. Точь-в-точь. Дольше всего я провозился доставая с защиты упавшую туда пластиковую крышечку с муфты генератора, которая туда упала когда я снимал ремень. Учитывайте в процессе.ben_sam писал(а): ↑25 фев 2020, 13:31На моей машине получилось просто вынуть его наверх, в общем-то как и сказано в инструкции (здесь выкладывали). Снял только защитный кожух выхлопа для удобства (может и не обязательно было...) и перед вытаскиванием генератора вынул маслощуп. Отверстие маслощупа лучше заткнуть чем-нибудь. Да еще, разъем с какого-то датчика там рядом отстегнуть. Дольше с разъемом этим возился.. там надо тонкую плоскую отвертку вставить вдоль разъема, отжать фиксатор и одновременно тянуть разъем.
На самом генераторе такой же разъем и силовой провод надо открутить.
Перед снятием генератора нужно взвести натяжитель ключом на 30 и зафиксировать его специальным шпеньком на корпусе, сбоку. Генератор крепится тремя болтами с головкой TORX (звёздочка). Размер уже не помню, у меня набор таких головок, специально не искал. В общем, вытаскивая, нужно просто повертеть генератор разными сторонами, и он выходит. Устанавливается так же несложно.
Еще, болты крепления кожуха выхлопа хорошо бы заменить на нержавейку, M6, достаточно будет 12мм (без гровера), 16мм - если на гровер, чтобы не откручилвались от вибрации
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
- Реальное имя: Вениамин
- Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 61
Генератор.
Приветствую.
Прочитал сегодня с утра все 12 страниц по замене генератора, появились вопросы: некоторые производители предлагают генераторы на 150А и 14Вольт, некоторые предлагают на 150А и 12Вольт, некоторые предлагают 180А и 12Вольт. Какой выбрать? Я имею в виду, по габаритам они сильно будут различаться? Я так думаю, что лучше брать 150А и 14Вольт. Почему спрашиваю. Генератор буду менять однозначно, но перед заменой его ещё надо купить. Не хотелось бы его потом возвращать.
Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Да, ещё хотелось бы узнать на счёт ремня на генератор. Какая у него длина? Производители предлагают от 800мм, до 1020мм.
Прочитал сегодня с утра все 12 страниц по замене генератора, появились вопросы: некоторые производители предлагают генераторы на 150А и 14Вольт, некоторые предлагают на 150А и 12Вольт, некоторые предлагают 180А и 12Вольт. Какой выбрать? Я имею в виду, по габаритам они сильно будут различаться? Я так думаю, что лучше брать 150А и 14Вольт. Почему спрашиваю. Генератор буду менять однозначно, но перед заменой его ещё надо купить. Не хотелось бы его потом возвращать.
Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Да, ещё хотелось бы узнать на счёт ремня на генератор. Какая у него длина? Производители предлагают от 800мм, до 1020мм.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Генератор.
905/906 мм для автомобилей с кондиционером.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Генератор.
генератор Krauf ALM2087DD - г-но. (или мне такой попался).
Внимание! Год назад я делился опытом замены генератора. Теперь опыт экcплуатации: генератор Krauf ALM2087DD, который я тогда поставил, прижился и работал нормально, но сдох через 9 месяцев! Замыкание обмотки на массу. Отдал в ремонт свой старый (оригинал), заменили реле-регулятор и поставил его обратно. Может сейчас подходящие РР появились, не знаю, но работает.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Может быть тебе больше повезет с этим Krauf
-
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:17
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso,2010,95л.с. Classique, белый
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Генератор.
Вариантов все равно не было:))) у меня пока работает. Прошло 7 месяцев...
Лучше быть дома в пять... чем в четыре в морге...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Генератор.
У меня аналогичная фигня в купе с вылезшей ошибкой P0563. Сейчас в стадии замены генератора на новый. А это уже не фигня, дорого блин
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Генератор.
Поменяли мне официалы генератор, новый оригинал ~19 тр. День поездил, ошибок нет. Моргание подстветки климат-контроля исчезло, так что это похоже симптом к скорой замене генератора.