Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Что то лажа какая то. Это я про боковые поверхности и проскальзывающую из-за них помпу. Помпа то ведь не ремнём в движение приводится...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 50
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Пардон за ошибку, хотел написать про шкив коленовала. Эх, не догадался ремень старый взять, можно было бы его рассмотреть получше да померить штангелем. Ему года два уже было. И, к сожалению, не помню марку и номер ремня. В прошлом августе в ливне, с лужами разными, часа два ехал, проблем, вышеописанных мной, не возникало. Буду дальше мониторить ситуацию, отпишусь о результатах, если ситуация с перегревом будет повторяться во время сильных ливней. ТОгда не ремень, нужно будет "копать" в сторону привода помпы, видимо.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
"Зализанные" боковины ни о чем не говорят - ремень через три шкива проходит и на каждом трется боковинами. Еще из-за "коварного" шкива генератора его могли неправильно одеть в предыдущий ремонт.
Помпа вращается через промежуточный ролик "гитары" - работает тыльная сторона ремня. Возможно, привод ролика закис и не прижимает должным образом, а сейчас поставили более толстый ремень и компенсировали зазор... на какое-то время.
А может проблема в натяжном ролике... А может банально пролили масло/антифриз.
ЗЫ. Дубль этого сообщения из темы про термостат удалил, так как невозможно определить, что оказалось решением проблемы. Если до зимы откатаетесь без проблем, то там можно кратко отчитаться о результатах с ссылкой на сообщение из этой темы.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Всё правильно Kasper написал, за исключением не боковая поверхность ремня, а обратная поликлиновой. Она именно замыленная и гладкая. Точно такая же ситуация была несколько раз с лужами и перегревом. На новом ремне поверхность шершавая. Толщина, конечно с износом меняется, но прижим в данном случае не причём.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Что же тогда вместе с ремнем и шкив помпы не меняем, чтобы и там и там резина шершавая была?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Смею полагать, что помпа может "проскальзывать" только из-за заклинившего или трудно вращающегося ролика гитары, который как раз и будет именно проскальзывать из-за этого. Когда мне меняли в нём подшипник, говорили, что до замены ролик с трудом вращался от руки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 50
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Добрался до ролика гитары. Крутится свободно, без заеданий. Буду наблюдать дальше. И кстати, нашел упаковку от "того" ремня. Это был GATES 6PK905. В инете есть инфо, что "Gates 6PK905 — ремень чуть тоньше оригинального — буквально на 0,7мм".
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 50
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Коллеги, докладываю. Был вчера сильный ливень, и выпала мне нужда поехать в это время. Специально въезжал в глубокие лужи, и после этого нагружал двигатель на малых скоростях. Пробовал в течение часа примерно. Ни разу перегрева не возникало. Таки значит все-таки ремень старый был виноват.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Выписал ремень "дайко", хотел заменить т.к пора , пробег 63 т, 8 лет . мастер снял и сказал что ремень как новый. Действительно , ни трещин ни жесткости. Уговорил пока не менять. .я согласился. Как думаете , правильно сделал или нужно было поменять? Все таки по регламенту и пора.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
У отца на Форде тоже был "как новый".
На 9-ом году жизни рванул при выезде с парковки у дома.
Пробег, правда, раза в два побольше был.
Я бы поменял. Смысл новому ремню лежать сохнуть?
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Всем привет, только что приехал из Астрахани, и только благодаря Stayer.
На обратном пути в 4 км от Нариманова на обгоне какой-то удар и через примерно 30 сек (успел совершить обгон) стоп двигатель температура красная, я на обочину. Порвался ремень. Хорошо, что ехали тремя машинами, дотащили до магазина. Помню читал, что подходит какой-то от русских. Полез на форум, а продавщица говорит, что инет через три квартала только работает. Вспоминаю, что есть телефон Stayer. Спасибо, Леша, за оперативную помощь, ремень от 8-ки действительно подходит в обход кондера. Ставим, не заводится, реле щёлк щёлк. Прикурить получается, но как только снимаем дом провода-глохнет. Таксисты, спасибо им, подсказали сервис с электриком. Дотащили, электрик подставляет аккумулятор и тоже самое щёлк щёлк. Принес пусковое, с пол пинка завелся, зарядка идет все ок, через 200 км остановился на заправке, завелся ок. Еще раз благодарю Stayer за быстрый ответ. Леша, жду на рыбу которую привез.
На обратном пути в 4 км от Нариманова на обгоне какой-то удар и через примерно 30 сек (успел совершить обгон) стоп двигатель температура красная, я на обочину. Порвался ремень. Хорошо, что ехали тремя машинами, дотащили до магазина. Помню читал, что подходит какой-то от русских. Полез на форум, а продавщица говорит, что инет через три квартала только работает. Вспоминаю, что есть телефон Stayer. Спасибо, Леша, за оперативную помощь, ремень от 8-ки действительно подходит в обход кондера. Ставим, не заводится, реле щёлк щёлк. Прикурить получается, но как только снимаем дом провода-глохнет. Таксисты, спасибо им, подсказали сервис с электриком. Дотащили, электрик подставляет аккумулятор и тоже самое щёлк щёлк. Принес пусковое, с пол пинка завелся, зарядка идет все ок, через 200 км остановился на заправке, завелся ок. Еще раз благодарю Stayer за быстрый ответ. Леша, жду на рыбу которую привез.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Что ж мы с тобой просто так что ли пиво пили. Но в первую очередь спасибо тем, кто прошёл этот путь ранее и оставил здесь запись.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
я с тех пор - запасной ремень вожу в багажнике - места немного, а на душе спокойнее
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
сегодня буду заказывать сразу два, один в рем комплект.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Летом 2016-го при ремонте муфты кондея заменил ремень на Bosch. Буквально через полгода увидел, что он лопнул повдоль. Причём, пока его не трогаешь этого совершенно не видно, но стОит сжать поперёк, как вот оно пожалуйста. Жалко было выбрасывать новый ремень вместе с деньгами на него потраченными и рискнул ездить так, прикупив новый от Eurorepar. Так он со мной до самой переборки движка в сентябре 2020-го и проездил. Бошевский ремень к той поре ничуть не изменился, в принципе, протянул бы ещё столько же.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь