Двигатель "ест" масло.
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 68
Двигатель "ест" масло.
Понял. года 2 поезжу, посмотрю за расходом. У меня городской цикл езды -15 км туда и 15 обратно. вечером в пробках. Утром 20 мин, вечер 1 час.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 23:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Поблагодарили: 2 раза
Двигатель "ест" масло.
Из своих наблюдений.Год назад купил Пикасяна (пробег 119000),эксплуатация автомобиля прежним хозяином проводилась на Тотале ,замена 13-15 тыс.Перед продажей ,по словам прежнего собственника, масло было заменено.Проехав 4000 обратил внимание,что 2 трети уровня ушло в небытие.Решил заменить ,прикупил Euroripar,история повторилась,далее было Idemitcu,не чего не менялось.Загрустил.В итоге решил перейти на старый ,добрый,проверенный Dexos 2 от General Motors 5W30,за 3000 км. долил 200 грамм,потом как будь то прорвало что то))),автомобиль перестал вообще брать масло,пропали все дерганья при разгоне,провалы,полюшены,все вошло в норму, вот так.Пробег 135000 км.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Двигатель "ест" масло.
Здравствуйте форумчане. Подскажите как сбросить "сервис" после того как долил нехватающего объёма масла. Ездил с оповещением не долго, километров 20 пока нашёл чем долить. Масло долил а он всё "волнуется".
-
- Участник
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Возраст: 53
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Двигатель "ест" масло.
Кстати, решил тоже поиграться с маркой масла. Все так хвалили мобил1 5и30 "Фуел Экономи" так действительно "Фуел" но не экономи. За месяц после замены я остаток с 5 литровой канистры уже долил. По пробегу ну 1000 максимум. Буду на Тотал возвращаться. Тот доливал но значительно меньше.
-
- Модератор
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Был у ОД, предложили (в связи с масложором) сделать замену колец , колпачков, сопутствующих расходников и прочие регулировки. Теперь и они это освоили не снимая двигатель, за все с работой и их расходниками под ключ просят 32 тр. Вроде не так дорого, полгода поезжу-созрею и наверное соберусь. Пока пробег 125 и едет исправно но масло жрет 2-3л на 10ткм.
-
- Гуру
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
kiv_spb, втулить постели распредвалов при наличии выработки ОД точно не будут - предложат заменить ГБЦ. Направляющие клапанов они тоже вряд-ли будут менять - не каталожная деталь. Про шатунные вкладыши можно даже не думать. Но, кстати, интересно - кольца-то нормальные тоже не оригинальные, и дать гарантию на работу по замене на неоригинальные детали они не смогут, но и не дать не имеют права. Да и не будет у них на складе таких запчастей. Подозреваю, что кольца они поставят стандартные.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Двигатель "ест" масло.
У меня очень похожие показатели. Даже не думал, что что то не так. Это же двигатель БМВ, а если он не жрет по несколько литров масла, то наверно неисправен!
Какие есть аргументы против масложора? У меня только один- лень доливать, делали бы масляный бак, вообще бы ситуация с масложором не напрягала бы.
Отправлено спустя 6 часов 11 минут 30 секунд:
Что нашел! Правда на БМВ:
https://www.drive2.ru/l/3195135/
Автоматический долив масла. ))
-
- Гуру
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
zoran, аргументы против масложора: дополнительный расход денег, дополнительная температурная нагрузка на двигатель от сгорания масла (особенно на область камеры сгорания: ГБЦ, клапана и направляющие), дополнительное нагарообразование в выпускном тракте со значительными заужением каналов, нештатное пламяневое воздействие на верхнюю лямбду и катализатор вследствие горения масла в выпускном коллекторе из-за более длительного горения масла. Всё сугубо теоретически. На практике же я пока больше всего чувствую только экономический эффект. Работая на автомобиле, мне приходится менять масло 4 раза в год. До замены колец я доливал одну канистру между сменами. Одна канистра стоит от 3000 р, это от 12 тыс. экономии в год. За 3-4 года мне этот ремонт полностью окупится.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Двигатель "ест" масло.
Это смотря на сколько ремонта хватит, может и не успеть окупиться.
Кроме того, я предпочитаю не подпускать без крайней необходимости отечественных мастеров к машине, собранной с любовью либерийскими рабочими, строго по технологическим картам.
Так как не встречал ещё ни одного мастера, который не считал бы себя умнее дорогостоящих иностранных инженеров, что ведёт к нарушению технологии и непредсказуемым последствиям ремонта.
Кроме того, я предпочитаю не подпускать без крайней необходимости отечественных мастеров к машине, собранной с любовью либерийскими рабочими, строго по технологическим картам.
Так как не встречал ещё ни одного мастера, который не считал бы себя умнее дорогостоящих иностранных инженеров, что ведёт к нарушению технологии и непредсказуемым последствиям ремонта.
-
- Гуру
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
zoran, мне в этом плане повезло - к золотым рукам попал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти
Двигатель "ест" масло.
Может кто- нибудь уже решил проблему с ремонтными шатунными вкладышами на ер3? Родных понятно что нет, может быть с другого моторчика есть которые подходят?