Замена шаровой опоры.

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 апр 2022, 18:01

NKaado, оригинальный код болта крепления шаровой - 3522.75, гайки - 6936.86. Всё по одной штуке за 100-200 р. каждая. Мне кажется лучше в автомагазине подобрать под нормальный ключ. Болт М10х35, гайка с буртом. Если что, код болта крепления кулака к амортизатору - 3622.54, M10x72, гайка та же.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Makson2019
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
Реальное имя: максим
Машина: с3 picasso 2009 95vti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Makson2019 » 01 май 2022, 08:30

Stayer, спасибо купил все болты в строительном за 150 р. Вместо 2000 тыс за ремкомплекты на екзисте.


Sergey_AJ
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 21:27
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2011 (в экспл. с 2012), 95л.с. МКПП
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 53

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Sergey_AJ » 01 май 2022, 16:00

Я бы поостерегся болтов из хозмагов, имеем опыт работы на предриятии, при постоянной вибрационной нагрузке головки отрывает и резьба срывается, не знаю из какой сыромятины они там сделаны :unknown:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 май 2022, 21:46

Makson2019, я не зря написал про автомагазин. В строительных обычно болты стандартной прочности (4.8, 5.6), тут же нужны минимум 8.8, а лучше 10.9. Такие быстрее всего найти в автозапчастях.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 01 май 2022, 23:18

Могу выточить... недорого :D


Makson2019
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
Реальное имя: максим
Машина: с3 picasso 2009 95vti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Makson2019 » 08 май 2022, 21:01

Stayer писал(а):
01 май 2022, 21:46
тут же нужны минимум 8.8, а лучше 10.9
Я 8.8 брал. Думаю норм это 2 тонны на болт.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 окт 2022, 20:15

Менял по весне обе шаровые, одну на RTS, другую на SKF. Не надо брать SKF. RTS жива, как и рулевые наконечники Sasic.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 19 окт 2022, 09:45

Ставил шаровые Sidem. С водительской стороны отходила 45 тыс.км., пассажирская еще жива. Считаю, что это хороший результат. Сейчас поставил Sasic. Посмотрим.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Роман А » 31 окт 2022, 14:29

А сколько нормочасов должно отводиться на замену шаровой?
Мне тут давеча поменяли, в заказ-наряд включили 1,9 нч.
Всё бы ничего, но в прошлый раз мне меняли шаровые с высверливанием клёпок. Ещё пояснили, что "вот, раньше шаровые были в сборе с рычагом, сейчас мы высверлим, в следующий раз замена будет дешевле."
И тогда на одну сторону было 2 нч. Что-то я не увидел заментного снижения трудоёмкости.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Замена шаровой опоры.

Непрочитанное сообщение Снег » 31 окт 2022, 20:44

Роман А писал(а):
31 окт 2022, 14:29
А сколько нормочасов должно отводиться на замену шаровой?
Ну... фиг его знает, сколько в каком сервисе на это отводится. Вполне возможно, что это абстрактная величина, не учитывающая, что шаровую больше не нужно высверливать. Так то, по идее, для замены уже высверленной шаровой рычаг снимать не нужно, что сильно ускоряет работу. Но с другой стороны, раз Вы не стали делать эту процедуру сами, значит согласились на то, что с Вас возьмут сколько то денег... Я, если уже отдаюсь на милость СТОшников, на сумму не смотрю. Всё, не смог сам - терпи...

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»