Тормозные диски.
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Тормозные диски.
184 т.км. Поменял задние тормозные диски на VKBD1012 SKF (5453р/шт), ремкомплект переднего суппорта D41082C AUTOFREN - 1050р. (ранее при замене колодок обнаружили порваный пыльник). 2010г.в. 1,6л.
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 01:56
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso 2011 95 мкпп
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Тормозные диски.
Друзья! У нас в городе есть разборка авто и там находятся диски с мин износом от европейского машино комплекта. 1000 р один. Как считаете брать такое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Тормозные диски.
Tenor, имхо...на таких вещах лучше не экономить... комплект брэмбо (диски и колодки) НОВЫЕ в помощь.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Тормозные диски.
Износ-то может и минимальный, а в геометрии они как? Это проверишь только в движении
Я в свое время взял весьма недорогой комплект Delphi (LP2164 + BG3622)
А вот Брембо мне не понравились
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:38
- Реальное имя: Мансур
- Машина: c3 picasso, 2013, 95 л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 20 раз
Тормозные диски.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией. Я так понимаю, что пропала эффективность задних тормозов. После торможения и остановки проверяю температуру поверхности дисков, так вот передние диски очень горячие, а задние диски слегка теплые. Также обратил внимание на то, как изменилась поверхность задних дисков. Поверхности передних дисков зеркально гладкие, а поверхности задних дисков (наружная и внутренняя) покрылись налетом ржи. Такое ощущение, что трение между задними колодками и дисками минимальное происходит при торможении. Предварительно пытался сам решить проблему, и вот что было сделано: сняты тормозные колодки, внутренняя была, как обычно, стёрта больше,чем наружная, заменил их местами, как всегда. Проверил все пыльники на суппортах, все целые, на всякий случай обновил и смазку и пыльники на пальцах - установил новые из ремкомплекта. Также после этого прокачал тормоза по инструкции (включая сцепление), слил - долил в итоге почти 1 литр тормозной жидкости. Педаль тормозная работает штатно, без провалов, машина реагирует на нажатие тормоза адекватно, не заметил изменений в режиме торможения, пробовал и плавно и резко оттормаживаться - машина останавливается быстро, АБС тоже работает. Приподнимал машину на домкрат, раскручивали колеса задние в ручную и затем нажимали на тормоз - колеса сразу останавливаются и рукой не прокрутить, т.е. какое то тормозное усилие передается от суппорта, но почему поверхности перестали быть зеркальными, как на передних. Переживаю, что все таки есть какая то проблема, только не знаю куда смотреть и что ещё делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Тормозные диски.
Mans, имхо, менять.
На более менее здоровом диске уже видна выработка - проточкой не отделаешься.
У меня, конечно, не так страшно было, но тоже ни с того ни с сего пошла ржа по рабочей поверхности... Причем машина почти каждый день эксплуатировалась.
Суппорт у вас в порядке, цилиндры тоже, механизм ручника влиять не должен... скорее всего просто время пришло.
На более менее здоровом диске уже видна выработка - проточкой не отделаешься.
У меня, конечно, не так страшно было, но тоже ни с того ни с сего пошла ржа по рабочей поверхности... Причем машина почти каждый день эксплуатировалась.
Суппорт у вас в порядке, цилиндры тоже, механизм ручника влиять не должен... скорее всего просто время пришло.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Тормозные диски.
Поверхности колодки и диска не приработаны, може поэтому и ржавые полосы - нерабочие зоны. Эффективность не напрямую зависит от площади прилегания накладки и диска, больше на износ и нагрев. Так что кроме неполного прилегания и соответственно поввшенного износа накладок и диска больше не вижу проблемы.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Тормозные диски.
Mans, по поводу нагрева - передние тормоза Всегда тормозят более эффективно, так заложено конструкцией тормозной системы. Это у всех авто, независимо от модели. Отсюда и нагрев передних больше, чем задних.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:38
- Реальное имя: Мансур
- Машина: c3 picasso, 2013, 95 л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 20 раз
Тормозные диски.
Спасибо всем за ответы. После замены местами тоже думал должны приработаться, но уже пару тысяч прокатал - по внешнему виду особо ничего не изменилось. Может быть от стиля езды ещё зависит, я обычно торможу плавно стараюсь, может быть из за этого на заднюю ось нагрузка небольшая идёт при торможении. Диски мои уже прошли 110 тыщ км, и перед и зад, наверное время пришло. Ладно, начнем копить и откладывать на новые комплекты, раз так, то начну пожалуй с задних.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Тормозные диски.
Уже не приработаются ((
Рыхлая поверхность дисков будет съедать колодку, а не наоборот.
Только сегодня коллега жаловалась...
В нее еще в январе таксист въехал: крыло, бампер треснул, фара отвалилась и так по мелочи. В целом, машина на ходу, но официальный дилер ее разобрал для дефектовки и ездить не давал... Пока туда-сюда жахнуло 24 февраля Мерседес запчасти не отпускает, аналоги и б/у ставить не дает, страховая деньгами отдавать тоже не хочет... В апреле стало понятно, что ремонта не будет, и только в конце мая страховая согласилась выплатить деньгами. В итоге, машина стояла у дилера на улице 4 месяца А теперь надо тормозные диски менять (или протачивать), т.к. ржавчина не сходит
У меня тормоза преобразились именно после замены ЗАДНЕГО комплекта... причем как в свое время на Ситроене, так и год назад на Тиге (но у него с завода пластилиновые колодки идут )
Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Во, нашел свои записи
Melior @ Тормозные диски.
Задние диски: SNR KF15953U... на zzap.ru ~5000 руб/шт. Полный комплект по вменяемой цене с хорошим подшипником.
Задние колодки: Brembo P85020 с болтами и пластинами в комплекте ~2300 руб. Тормозили очень хорошо! Но сейчас я адепт Hagen от Sangsin - GP1391 без болтов и пластин примерно по такой же цене... колодки практически не пылят Или просто народный Hi-Q от того же Sangsin SP1391 ~1800 руб.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Тормозные диски.
И Coca, как назло, тоже закрылись
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Тормозные диски.
4249 32 - задние
4249 J6 - передние (1,6)
1618890480 - передние (1,4)
Вроде так
4249 J6 - передние (1,6)
1618890480 - передние (1,4)
Вроде так
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 43
Тормозные диски.
Задние тормозные диски. Они же задние ступицы. Момент затяжки 31,2 дН.м
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.