Замена шаровой опоры.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
NKaado, оригинальный код болта крепления шаровой - 3522.75, гайки - 6936.86. Всё по одной штуке за 100-200 р. каждая. Мне кажется лучше в автомагазине подобрать под нормальный ключ. Болт М10х35, гайка с буртом. Если что, код болта крепления кулака к амортизатору - 3622.54, M10x72, гайка та же.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: максим
- Машина: с3 picasso 2009 95vti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена шаровой опоры.
Stayer, спасибо купил все болты в строительном за 150 р. Вместо 2000 тыс за ремкомплекты на екзисте.
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 21:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011 (в экспл. с 2012), 95л.с. МКПП
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 53
Замена шаровой опоры.
Я бы поостерегся болтов из хозмагов, имеем опыт работы на предриятии, при постоянной вибрационной нагрузке головки отрывает и резьба срывается, не знаю из какой сыромятины они там сделаны
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
Makson2019, я не зря написал про автомагазин. В строительных обычно болты стандартной прочности (4.8, 5.6), тут же нужны минимум 8.8, а лучше 10.9. Такие быстрее всего найти в автозапчастях.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: максим
- Машина: с3 picasso 2009 95vti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
Менял по весне обе шаровые, одну на RTS, другую на SKF. Не надо брать SKF. RTS жива, как и рулевые наконечники Sasic.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
Ставил шаровые Sidem. С водительской стороны отходила 45 тыс.км., пассажирская еще жива. Считаю, что это хороший результат. Сейчас поставил Sasic. Посмотрим.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Замена шаровой опоры.
А сколько нормочасов должно отводиться на замену шаровой?
Мне тут давеча поменяли, в заказ-наряд включили 1,9 нч.
Всё бы ничего, но в прошлый раз мне меняли шаровые с высверливанием клёпок. Ещё пояснили, что "вот, раньше шаровые были в сборе с рычагом, сейчас мы высверлим, в следующий раз замена будет дешевле."
И тогда на одну сторону было 2 нч. Что-то я не увидел заментного снижения трудоёмкости.
Мне тут давеча поменяли, в заказ-наряд включили 1,9 нч.
Всё бы ничего, но в прошлый раз мне меняли шаровые с высверливанием клёпок. Ещё пояснили, что "вот, раньше шаровые были в сборе с рычагом, сейчас мы высверлим, в следующий раз замена будет дешевле."
И тогда на одну сторону было 2 нч. Что-то я не увидел заментного снижения трудоёмкости.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Замена шаровой опоры.
Ну... фиг его знает, сколько в каком сервисе на это отводится. Вполне возможно, что это абстрактная величина, не учитывающая, что шаровую больше не нужно высверливать. Так то, по идее, для замены уже высверленной шаровой рычаг снимать не нужно, что сильно ускоряет работу. Но с другой стороны, раз Вы не стали делать эту процедуру сами, значит согласились на то, что с Вас возьмут сколько то денег... Я, если уже отдаюсь на милость СТОшников, на сумму не смотрю. Всё, не смог сам - терпи...