Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Снять правое колесо и правый подкрылок. Достаточно поддомкратить автомобиль..
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Потекла помпа, прям здорово потекла. Стою возле магазина, из печки потянуло холодом, заглушил, заглянул в бачок, а там пусто. Долил 1.5 литра, стравил воздух с печки, завёл и стою жду, через 5 минут опять потянуло холодом и бачок пустой! Глянул под машину (подкрылка у меня нет, к сожалению, так купил машину и руки не дошли поставить), а там с помпы ручьём течёт! Поехал до гаража, за 25км. ушло около 10 литров антифриза! Как назло мороз на улице был, воду побоялся лить. Поставил помпу Luzar за 1400р. покупал в Дмитрове, других не было в наличии. Итог: через 2 недели из дренажного отверстия потек помпы антифриз! Сначала немного, а вчера за 100км. долил 1.5 литра. Люфта помпы нет, она просто течёт, причём только на горячую. Непонятно, что делать, опять менять? А если опять потечёт? Старая помпа прошла больше 100000, новая меньше 5000. Пробег у машины 300т.км. из них 100 с контрактным двигателем.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Многие ставят DOLZ C-136 , Стоит третий год - претензий нет,оригинал проехал 140тыс.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Видимо тоже пора помпу менять
Пробег 139000км, сегодня менял моторчик вальветроника, обратил внимание, что антифриза в бачке практически нет
Со стороны помпы двигатель слегка влажный, надо подкрылок снимать, смотреть.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Лучше не тянуть с заменой. У меня тоже потекла где то на 100 тыс., Когда стал снимать помпу - развалилась в руках. Пластиковая оказалась.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 21:22
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 picasso 2010 1,6 мкпп
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Доброго дня, вот и я попал. Надеялся, что потекла помпа, но видимо отводная трубка. Придётся теперь пол двигателя от пластика разбирать, чтобы поменять, ну и помпу заодно махну. Вопрос: при замене отводной трубки впускной коллектор обязательно нужно снимать?
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо
- Благодарил (а): 128 раз
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Всем доброе утро! Всех с праздниками! Прошу помочь в проблеме с ОЖ, тему естественно прочту полностью, но пока загруженность на работе,читаю урывками(( 12г.100ткм.1.4л.
Уходит антифриз, скорее всего на ходу,тк подтёков после стоянки нет,внешне без разборки нигде не заметно. Масло чистое, без эмульсии или капелек.Крышку бачка заменил. На прогретом заглушеном движке бачёк пустой хотя доливал, если приоткрыть крышку то жидкость возвращается из системы в бачёк и выдавливается через неё короткое время и остаётся в бачке на мин уровне,иногд чуть ниже выше, долив до мах и проехав всё повторяется,бачёк на прогретом пустой приоткрыв крышку антифриз выдавливается...... В салоне антифризом не пахнет,стекло не потеет,по обд2 температуру показывает в небольших пробках по городу 100-105, после остановки и выкл движка температура по обд2 опускается.
Помпу есно купил,но может термостат или у кого то подобное было и есть верная причина?
Уходит антифриз, скорее всего на ходу,тк подтёков после стоянки нет,внешне без разборки нигде не заметно. Масло чистое, без эмульсии или капелек.Крышку бачка заменил. На прогретом заглушеном движке бачёк пустой хотя доливал, если приоткрыть крышку то жидкость возвращается из системы в бачёк и выдавливается через неё короткое время и остаётся в бачке на мин уровне,иногд чуть ниже выше, долив до мах и проехав всё повторяется,бачёк на прогретом пустой приоткрыв крышку антифриз выдавливается...... В салоне антифризом не пахнет,стекло не потеет,по обд2 температуру показывает в небольших пробках по городу 100-105, после остановки и выкл движка температура по обд2 опускается.
Помпу есно купил,но может термостат или у кого то подобное было и есть верная причина?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Serg3, помпа течёт на ходу, возможно ещё что-то из большого круга (радиатор, патрубки), раз течь только на прогретом двигателе. А вообще, осмотр снизу покажет, где собака сходила. Термостат течёт на КПП, это и сверху видно, и снизу.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо
- Благодарил (а): 128 раз
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Шланги не меняли? Такое ощущение, что где-то раздувается шланг.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо
- Благодарил (а): 128 раз
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Помпа начала подкапывать,уже было заметно что именно она травит ОЖ. После замены симптомов которые описывал выше нету,уровень держится на месте,после открытия крышки расширительного уровень слегка поднимается примерно на 0,5мм не больше.температура по ОБД2 без пробок в среднем 90-95,по пробочкам в среднем 100.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 23:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Поблагодарили: 2 раза
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
У меня течи не было,но насос издавал неприятный шум.Демонтировали пластиковую ,установили VKPC83430 от SKF,но уже алюминиевую .
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Как снять шкив помпы с помпы, если прикис? Или тут тоже WD-шка решает?
Второй раз при моей жизни потекла помпа. Первый раз это было на 112 ккм, второй вот на 226. Машину брал на 83, и если тогда была первая в её жизни замена, то вырисовывается неплохая статистика. И что характерно - на Синтеке G12. Первый раз менял на Dolz C-136, и сейчас тоже её поставлю. В этот раз подшипник разбило сильно, что аж стучит, и ремень с внутреннего края подъело. Произошло всё на ходу - почуял, что в ноги стало дуть откровенно холодным воздухом, бачок был пустой. В процессе диагностики разобрал почти всё, так что думаю заменить самостоятельно. Все, в принципе, снял, что нужно, открутил болтики крепления шкива, но снять его не смог. Уже даже молоточком стучал и спереди, и сзади - сидит как прикрученный. Место там сильно ограничено, так что никаким съёмником, боюсь, не подлезть.
Второй раз при моей жизни потекла помпа. Первый раз это было на 112 ккм, второй вот на 226. Машину брал на 83, и если тогда была первая в её жизни замена, то вырисовывается неплохая статистика. И что характерно - на Синтеке G12. Первый раз менял на Dolz C-136, и сейчас тоже её поставлю. В этот раз подшипник разбило сильно, что аж стучит, и ремень с внутреннего края подъело. Произошло всё на ходу - почуял, что в ноги стало дуть откровенно холодным воздухом, бачок был пустой. В процессе диагностики разобрал почти всё, так что думаю заменить самостоятельно. Все, в принципе, снял, что нужно, открутил болтики крепления шкива, но снять его не смог. Уже даже молоточком стучал и спереди, и сзади - сидит как прикрученный. Место там сильно ограничено, так что никаким съёмником, боюсь, не подлезть.