Гы, разумный подход. А то в интернетах пишут: "цепь велосипедная, выхаживает только 70 тык!".
Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Работа двигателя
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: максим
- Машина: с3 picasso 2009 95vti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Поменял бензонасос, мощность всеравно периодически раз в 60 км по езде по городу на минуту пропадает. Не может быть это связана как то с термостатом или ДТОЖ?? Ведь получается глюк ловиться когда движок прогревается до рабочей температуры.Makson2019 писал(а): ↑26 окт 2022, 13:05Всем привет, может кто то подскажет куда копать. Последнею 1000 км периодически минут через 30-40 после начала езды, теряется тяга на оборотах меньше 3000 и иногда обороты низко падают, примерно до 500. Приходиться раскручивать движок на холостых до 3000 и только после этого опускать сцепление. Все это безобразие происходит минут 5 или 10 и потом продолжает работать нормально, как в чем не бывало. Антиполюшен не выскакивает. Пробег 150 тыс, на 100 тыс капиталили причем выработку на валах убрали(вставками). Из ошибок только P2177 и P2191. В сервисе говорят что все норм, работает отлично. Ничего необычного не видят. Клапана на впуске и выпуске, лямбду менял на новые оригиналы. ЭБУ прошит на евро2+иммоофф.
update: проблеме как мне кажется была в масле, на то залили eurorepar после этого начались проблемы, поменял на французикий total quartz ineo проблема вроде ушла уже 450 км проехал все норм, когда сливал eurorepar масло было очень черным, как будто его давно не меняли или я ездил на дизеле.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Работа двигателя
Сегодня с утра в -28 в первый раз за всю жизнь машины не завелась. Крутил три раза по несколько секунд с перерывами, уже вот вот почти схватывает, но не заводится. Не стал уже аккумулятор убивать в ноль. АКБ занес на отогрев и зарядку, жду тепла. Машина стояла 5 дней на улице с последней поездки. Бак почти полный. Информация так для статистики может кому будет интересно.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Работа двигателя
Тепло пока не пришло к нам. Да и зарядка еще советская решила издохнуть в не подходящий момент. Заказал новую, еще не приехала. Срочных поездок пока нет, так что стоит авто пока во дворе без энергии.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Работа двигателя
В итоге всё завелось, хотя не так просто, как обычно. Аккум полностью зарядил, температура на улице была -15. Стартер пришлось крутить несколько секунд, движок не хотел подхватывать, возможно свечи уже были залиты чутка при прошлой попытке завестись. Он как бы хватает, но не до конца. Но в итоге завелась машинка.
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Работа двигателя
Доброго дня.
За пять лет эксплуатации пришел к выводу, что при температуре примерно от 0 до -15гр.Ц. и высокой относительной влажности 90% машина по утрам часто ловит пропуски зажигания, богатую смесь. Запуск вентилятора как правило. После прогрева все ок. Снимал клапанную крышку зимой/осенью, воды под крышкой скапливается от конденсата довольно большое количество (стекает после наклона демонтированной крышки клапанной). Предполагаю, что из-за пластиковой крышки. Вода при прогреве тает и попадает в виде пара и капель во впуск.
Помогает после завода через 10-15 сек. дать повышенные обороты до 2000 несколько минут. И никаких ошибок.
За пять лет эксплуатации пришел к выводу, что при температуре примерно от 0 до -15гр.Ц. и высокой относительной влажности 90% машина по утрам часто ловит пропуски зажигания, богатую смесь. Запуск вентилятора как правило. После прогрева все ок. Снимал клапанную крышку зимой/осенью, воды под крышкой скапливается от конденсата довольно большое количество (стекает после наклона демонтированной крышки клапанной). Предполагаю, что из-за пластиковой крышки. Вода при прогреве тает и попадает в виде пара и капель во впуск.
Помогает после завода через 10-15 сек. дать повышенные обороты до 2000 несколько минут. И никаких ошибок.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Работа двигателя
Надо прогревать двигло при малых пробегах, коих у большинства 70%... поверьте на слово... следы коррозии на распредвалах видны невооружённым глазом через маслозаливную горловину...коричневые точки на кулачках...это она... госпожа ржа...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Работа двигателя
У меня где-то от -3 гр. и ниже обороты прилично пляшут на холодную где-то 1-2 минуты. Будто кто-то подгазовывает педалькой) Чуть оттепель или около нулевая темп. то все работает ровно. Один раз поймал атиполюшн и пропуск по одному горшку. Свечи нормальные, чуть копчёные, катушки тоже живые. Пока жду явного проявления, а по выходным катаюсь на повышенных оборотах. Так и живём
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Работа двигателя
Всем здравствовать. Я ранее уже писал про свечи NGK от Евгения, у меня после пробега в километров 200 включался дальний свет, сам понимаю что бред, но. Мне срочно нужно было уехать за 500 км, для верности поставил в третий раз свечи от Жана. После 200 км, стоя в пробке я увидел на впереди стоящей машине, что у меня поменялся свет. Ближний выключился а дальний включился, на панели приборов всё отобразилось. Сегодня возвращаюсь обратно и вижу, что на панели включен дальний. Переключения не помогли, выключаешь свет, габариты, дальний горит, включаешь габариты, ближний, горят и дальний и ближний. Дальше интересней, машину глушишь, ключ вытаскиваешь, дальний горит. Вот уже 30 минут в гараже со светом стоит. Клему снимаешь, пару минут? одеваю, дальний опять включается. Это уже не параноя, факт, что на 1,4 NGK не подходят. Кидайте в меня тапки, я пошёл снимать клему и менять обратно свечи.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Работа двигателя
Где свечи и где фары? Какая связь? У меня свечи от Жана лет 5 стоят. Двиг. 1,4. Скорее всего релюха на дальний свет залипает.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54