Звуки
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Звуки
Romarych, есть подозрение на вилку включения передач.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Звуки
Romarych, описывается стоячая машина или в движении? Стрекот слышите в салоне или преимущественно с улицы?
Подозреваю, что это может быть "детская" болезнь нашей коробки.
Подозреваю, что это может быть "детская" болезнь нашей коробки.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Звуки
У меня тоже стрекотала-громыхала... как будто металлические шарики где-то внутри гремят. Если резко выжать сцепление, то стрекот прекращался не сразу, а через 1-2 секунды, т.е. что-то по инерции вращалось и гремело.
Сильнее всего было слышно, если к левому переднему колесу ухом прильнуть. Из салона было слышно только с водительского места.
Это синхронизаторы. Особенность коробки. Я 70к отъездил с этим звуком и все ок
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 янв 2022, 23:24
- Реальное имя: Роман
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 1.6 ep6, МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Звуки
Melior, именно, напоминает немного даже работу дизеля, слышно больше всего со стороны водителя и возле левого колеса, звук громче в основном на холодную, после первой поездки когда хорошо прогреется машина, то практически не слышно. Начитался впринципе об этом, и на C4 и C5 аналогичная проблема есть с коробкой BE4, и заключается она именно в данном типе коробки, читал, что после MA версии якобы убрали какую-то шестерню, которая компенсировала люфт. Также слышал, что можно уменьшить звук типа масла больше влить на 200-300 грам, так ли это? Пробовали? Да и вообще, что пробовали с этим поделать? Или как говорится забить и ездить (до скорой продажи)?
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Звуки
Лил сверху 200 грамм молибдена от Ликви Моли - на стрекот никак не повлияло. Игры с вязкостью масла могут неприятно сказаться на затрудненном переключении передач Ездил так
Да, тоже много читал, что коробка крайне бюджетная И наша - еще не самая плохая ее модификация
Без острой необходимости ее лучше не разбирать, т.к. назад валы могут встать с нарушением соосности... если эта соосность вообще была с завода
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 янв 2022, 23:24
- Реальное имя: Роман
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 1.6 ep6, МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Звуки
Melior, мне мастер на СТО тоже самое сказал, лучше не лезть туда, куда лучше не лезть
Впринципе кроме этого никаких проблем не заметил по коробке. Если не решаемо, что ж буду ездить так как есть, но уже с планами продать
Впринципе кроме этого никаких проблем не заметил по коробке. Если не решаемо, что ж буду ездить так как есть, но уже с планами продать
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Звуки
Если что, то дешевле (и лучше) поменять на контрактную коробку - она по стоимости, как родной ремкомплект подшипников Только сверху надо будет еще за замену этих подшипников заплатить... И еще за нормальные руки, которые будут их менять
Или так
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Звуки
На днях появился скрежет при резком бросании газа на скорости или выжимании сцепления, опять же на скорости. На стоячей машине никаких звуков посторонних нет. Все это на прогретой машине. Выжимной менялся совсем недавно, но сцепление не трогал, поставил старое. До стирания накладок на рабочем диске местами оставалось чуть больше миллиметра.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Звуки
Тоже появилось... Полагаю, что алюминиевый экран замял где то под днищем. Завтра попробую заехать на подъёмник...
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Звуки
Аналогичные подозрения и у меня. Я еще давно собираюсь поменять опору двигателя, при замене выжимного забыл эту запчасть привезти, чтобы заменили все за раз. Видимо еще и из за этого мотор сильнее раскачивается и дребезжит/скрежесчет.
Отправлено спустя 13 часов 29 минут 54 секунды:
Оторвались 3 из 4-х крепления трубы глушителя, у гофры которые и следующие в сторону кормы. Осенью проверял, было все целое. Но зима, колеи, лед видимо сделали свое дело, где то бухнул и оторвал. Но и то, машина 2009 года и только сейчас оторвались. Поеду заваривать. Но заодно, пока заехал на эстакаду, заменил опору двигателя, которую вожу в багажнике уже 6 лет.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Звуки
Вот и у меня такое же началось. Всё, в принципе, 1-в-1, как описано. Одни ребята предположили, что это подшипник первичного вала, но я этот вариант отметаю из-за того, что от нагрузки звук не меняется. Склоняюсь к версии моего основного автомастера, что трётся вилка о выжимной. Он сказал, что эта ситуация не редкая и решается сбрызгиванием этой пары трения силиконовой смазкой. Понятно, что решение временное, но как минимум, если поможет, значит дело точно в этом. Реально ли у нас саму вилку поменять без снятия КПП? Или уже ждать замены сцепления/выжимного и тогда заменить?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь