Получили мы свой мини-бусик. Не прошло и полгода
В начале декабря машина была уже наша, но из-за общего аврала перед праздниками время растаможки увеличилось, шансов проскочить перед новым годом было мало, поэтому чтобы не платить за стоянку в зоне таможенного контроля оставили ее в Корее почти на месяц. А после праздников опять очереди из таких же хитрожопых - сначала на паром из Кореи, потом на доставку по РФ. Зато таможню за 2 дня прошли
Доставка была поездом, вцелом получили машину ровно в том состоянии в котором ее осматривали посредники в Корее (ничего не спёрто из салона, никаких царапин и коцок по кузову).
Вцелом - все мои ассоциации с Пикассо быстро разрушились. Если ситроен по ощущениям был ближе к паркетнику, то это вообще другая машина, скорее Матиз на стероидах - то что это именно малолитражка ощущается сильно. Внутренний объем большой, полы ровные без тоннеля. 7-летний ребенок на заднем ряду стоит в полный рост и еще сантиметров 10 до потолка остается. Почти весь объем кузова отдан под пассажиров (на заднем ряду можно сидеть закинув ногу на ногу), но багажник, естественно, только для пары пакетов из магазина. Даже полочка между сиденьями и задним рядом не предусмотрена в принципе (подголовники задних сидений практически у двери багажника). За рулем сидеть удобно - подлокотник с одной стороны, удобная полка на двери с другой. Вроде и не тесно, но как ни сядь - либо одна нога касается торпедо, либо другая двери. По начинке чувствуется что машина современная - эргономика в норме, все привычные для бюджетного сегмента функции (блютуз, андроид-авто, бесключевой доступ и кнопка старт/стоп, автосвет, складывание зеркал, попогрей, подогрев руля, задняя камера с динамической отрисовкой габаритов, сидушка с ручным лифтом и поясничным подпором) есть. Единственный облом - был уверен, что мы заказали машину к климатом, оказалось что с кондеем (но жена ни разу не расстроилась - ей вечно дует, я что в Пикассо, что в Кодиаке постоянно вырубал климат чтобы не слушать "ой, что-то холодным подуло", пусть ручки крутит как ей нравится, в общем). Встроенная навигация не "выпускает" дальше Кореи, на магнитолу пришлось ставить стороннюю прошивку (чтобы пустое окошко с навигацией не раздражало). Посадка в авто удобная - как в дверь дома входишь и садишься на стул, т.е. никаких акробатических этюдов, даже пригибаться особо не нужно (проем двери на высоте 165 см). Проем со стороны пассажира без центральной стойки. Любимое занятие ребенка теперь - заходить через заднюю откатную дверь (не застала газели маршрутки в силу возраста, теперь развлекается).
По трассе и городу идет мягко, без стуков, подпрыгиваний на кочках, но ощутимо валкая на поворотах. Естественно ловит колею. Коробка - древний (технологически) автомат на 4 передачи. Динамика средняя, ближе к никакой - чтобы стартануть с пробуксовкой и вклиниться в поток нужно прям конкретно постараться. Передачи длинные, но с первой на вторую перескакивает быстро (в пробках на мостах и подъемах приходилось в мануале понижать, иначе некомфортно), индикации включенной передачи на дисплее нет (т.е. первая, вторая, третья или четвертая включена - чисто интуитивно). Работу движка особо не слышно, а вот всё остальное слышно прекрасно (хоть и приглушенно, без высоких частот), видимо придется шумкой заниматься. Очень понравился ручник - как на фурах и некоторых американцах "ножник" (т.е. еще одна педаль примерно на том месте где должно быть сцепление). По трассе расход был около 4,5 л/100 км, в городе за пару дней подскочил ближе к 7 (расход отслеживать сложно так как БК показывает его в километрах на 1 литр, но за дорогу от Чехова до Твери + пара дней активной езды по городу в попытках поставить на учёт едва израсходовали полбака).
В общем, думаю, кататься жене по городу - самое то.