Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную
Добрый день! Ранне писал про ошибки P1336, P1340, 1337. С тех пор я перетрес все катушки, поменял свечи и заправился свежим дорогим бензом. Проехал примерно месяц и уж думал, что проблема ушла окончательно. Но недавно пришла жара и вместе с ней ошибка P1340. Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Уже заказав новые катушки решил еще раз махнуть все местами но ошибка вылезла снова и снова 4-ый цилиндр. Заказ отменил и уж думаю, не седла ли клапанов это . Покурил форумы, в основном пыжовские, там у людей похожая проблема но только на горячую и во время движения. Там точно седла. Но у меня все интереснее: после сброса клемы акума, троение уходи, телик утихает и даже ошибки в памяти не остаётся. Потом хоть и в хвост и гриву можно машину драть весь день, ошибка не вылезет. Заметил тенденцию, что утром машина заводится нормально и не троит. Ошибка проявляет себя только, если тачка постоит на солнце. Причем троить машина начинает не сразу, сначала резко подскакивают обороты до 1500, потом падают до 500 и уже потом начинает котовасия. Читал также, что может помочь замена ДПКВ, но где именно он находится в нашей машине я так и не нашел.
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную
Владимир, добрый вечер.
Информации очень мало по пробегу с ошибкой. Все что нужно вы уже сделали с катушками. Давление в топливной рампе проверьте и скорость работы форсунки. Функции доступны в diagbox. Если бензин не доходит, то тоже будут пропуски фиксироваться. Если нет диагностики, можно рампу снять, она под фильтром на 2-х болтах и форсунки на распыл проверить самостоятельно (видео в инете много) или в сервисе на стенде. Вместе с тем почистите форсунки и оцените состояние. По времени 1-2 часа займет.
Далее проверка растяжения цепи ГРМ и ее замена при необходимости. На пежовских форумах это так же может причиной пропусков быть.
Для информации у меня пропуски в 4-м цилиндре были периодами (редко в других цилиндрах), как приобрел авто 6 лет назад при пробеге 27ккм. Все примерно как, Вы, описываете. Осень - весна из-за конденсата под клапанной крышкой чуть чаще. За время эксплуатации поменял катушки, свечи, цепь ГРМ, МСК. Прошел 73ккм, а ошибка проявлялась в основном при пуске на холодную. Но основную причину понял, вскрыв поршневую из-за усиливающегося масложера, масло кидало на свечу из-за повреждения канавки поршня у маслосъемного кольца и свою функцию кольцо выполняло частично. На начальной стадии пожалуй из симптомов только свеча чуть чернее остальных была. Со временем появился нагар на свече, отсюда частая замена свечей и резьба свечи в масле. Поршень в моей ситуации сломали скорее всего при монтаже, т.к. поршни все не оригинальные оказались, а кусочка поршня в поддоне я не нашел (в сетку маслонасоса он не пролез бы).
Успехов в поиске.
Информации очень мало по пробегу с ошибкой. Все что нужно вы уже сделали с катушками. Давление в топливной рампе проверьте и скорость работы форсунки. Функции доступны в diagbox. Если бензин не доходит, то тоже будут пропуски фиксироваться. Если нет диагностики, можно рампу снять, она под фильтром на 2-х болтах и форсунки на распыл проверить самостоятельно (видео в инете много) или в сервисе на стенде. Вместе с тем почистите форсунки и оцените состояние. По времени 1-2 часа займет.
Далее проверка растяжения цепи ГРМ и ее замена при необходимости. На пежовских форумах это так же может причиной пропусков быть.
Для информации у меня пропуски в 4-м цилиндре были периодами (редко в других цилиндрах), как приобрел авто 6 лет назад при пробеге 27ккм. Все примерно как, Вы, описываете. Осень - весна из-за конденсата под клапанной крышкой чуть чаще. За время эксплуатации поменял катушки, свечи, цепь ГРМ, МСК. Прошел 73ккм, а ошибка проявлялась в основном при пуске на холодную. Но основную причину понял, вскрыв поршневую из-за усиливающегося масложера, масло кидало на свечу из-за повреждения канавки поршня у маслосъемного кольца и свою функцию кольцо выполняло частично. На начальной стадии пожалуй из симптомов только свеча чуть чернее остальных была. Со временем появился нагар на свече, отсюда частая замена свечей и резьба свечи в масле. Поршень в моей ситуации сломали скорее всего при монтаже, т.к. поршни все не оригинальные оказались, а кусочка поршня в поддоне я не нашел (в сетку маслонасоса он не пролез бы).
Успехов в поиске.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную
Приветствую! Такая же ерунда, но с 2ым цилиндром. Пробег 130 тыщ. Машина стала дергаться, идет в натяжку, горит чек. Спустя какое-то время ошибка пропадает, машина может 100-200 км проехать нормально, но потом снова загорается чек, и машина начинает дергаться. Пригнал в сервис (Рандеву, Митино). Сказали Ошибка P1338 - пропуск зажигания. Поменяли свечку и катушку - не помогло. Померили компрессию. На одном цилиндре было 0.
Теперь в сервисе говорят, что проблема с седлами клапанов. Все бы ничего (я в этом ни в зуб ногой), если бы не озвученная стоимость ремонта: 150 тыс. руб + 1.5-2 месяца ждать. При этом, то что проблема именно с сёдлами вообще не факт!!!!
Отсюда 2 вопроса:
1. Чем закончилась ваша история?
2. Сколько вообще стоит решение проблемы с этими седлами клапанов? Реально 150 тыщ???
Теперь в сервисе говорят, что проблема с седлами клапанов. Все бы ничего (я в этом ни в зуб ногой), если бы не озвученная стоимость ремонта: 150 тыс. руб + 1.5-2 месяца ждать. При этом, то что проблема именно с сёдлами вообще не факт!!!!
Отсюда 2 вопроса:
1. Чем закончилась ваша история?
2. Сколько вообще стоит решение проблемы с этими седлами клапанов? Реально 150 тыщ???
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 мар 2023, 10:28
- Реальное имя: Денис
- Машина: C3 picasso 2010, 95 л. С. МКПП
Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную
Добрый день, похожая история. Ездил к диагностам, сказали, что необходимо снимать гбц. По итогу провели капитальный ремонт двигателя. Ремонт не помог. Ошибка не исчезла. Может кто-то по итогу решил данную проблему. Просьба написать как.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную
О, жаль я эту тему пропустил
У меня такая же история уже года 3, наверно. Началось на пробеге около 70 ккм. Сейчас пробег чуть более 120 ккм.
Именно ошибка пропусков по 4-му цилиндру.
Визиты в сервис особо не помогают, там каждый раз приговариют свечи, но замена как-то не особо помогает (в самый первый раз мне поменяли свечу и катушку, до следующей ошибки проездил неделю-две. В тот раз помогла замена прокладки клапанной крышки, в колодец масло подтекало).
Причём периодически ошибка перестаёт выскакивать, так и не понял закономерности: то ли после замены свечей, то ли после замены масла, то ли после того и другого одновременно.
Если ошибка выскочила делаю так: минут 5 еду с ошибкой, потом перезапускаю двигатель. Через какое-то время перестаёт орать вентилятор, ещё через какое-то время гаснет и сама ошибка.
Хотелось бы, конечно, от неё избавиться совсем. Но менять всё подряд как-то не хочется, тем более работники в сервисе, хоть и не похожи на дураков, не особо заинтересованы в том, чтобы вдумчиво искать проблему.
Я уже где-то на форуме описывал первый опыт поиска: поменяли свечу + катушку на новые, потом (по моей инициативе) поменяли все свечи разом но не увидели масла на изоляторе. Зато успели предложить поэкспериментировать с форсунками (это тысяч на 10 в ценах того времени).
У меня такая же история уже года 3, наверно. Началось на пробеге около 70 ккм. Сейчас пробег чуть более 120 ккм.
Именно ошибка пропусков по 4-му цилиндру.
Визиты в сервис особо не помогают, там каждый раз приговариют свечи, но замена как-то не особо помогает (в самый первый раз мне поменяли свечу и катушку, до следующей ошибки проездил неделю-две. В тот раз помогла замена прокладки клапанной крышки, в колодец масло подтекало).
Причём периодически ошибка перестаёт выскакивать, так и не понял закономерности: то ли после замены свечей, то ли после замены масла, то ли после того и другого одновременно.
Если ошибка выскочила делаю так: минут 5 еду с ошибкой, потом перезапускаю двигатель. Через какое-то время перестаёт орать вентилятор, ещё через какое-то время гаснет и сама ошибка.
Хотелось бы, конечно, от неё избавиться совсем. Но менять всё подряд как-то не хочется, тем более работники в сервисе, хоть и не похожи на дураков, не особо заинтересованы в том, чтобы вдумчиво искать проблему.
Я уже где-то на форуме описывал первый опыт поиска: поменяли свечу + катушку на новые, потом (по моей инициативе) поменяли все свечи разом но не увидели масла на изоляторе. Зато успели предложить поэкспериментировать с форсунками (это тысяч на 10 в ценах того времени).
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную
Новый сезон, проблема старая. Возможно тема уже умерла, но в этом году, при наступлении +15, проблема повторилась. За это время я много прокурил инфы и выяснил, что проблема заключается в механизме прогрева катализатора. Он срабатывает, когда температура за бортом достигает +15. Работает следующим образом: машина завышает обороты до 1200, чтоб его, типа, прогреть (нужно это, якобы, согласно стандарту ЕВРО4). Вот как раз, когда машина завышает обороты, начинаются пропуски зажигания и чек соответственно. Вот тут у товарища похожая проблема, он все подробно расписал https://www.drive2.ru/l/592581517985727235/. Решается все это перепрошивкой, и, видимо, удалением катализатора. Либо же простым перезапуском двигателя (запускаем двигатель, сразу глушим, и запускаем вновь, проблемы как небывало). Теперь летом завожу машину только так. Причем зимой все было нормально, машина работала как часы. При покупке машины, ещё 3 года назад, заметил данную особенность летом, что машина завышает обороты при холодном запуске. На горячую все норм. Оказывается, это и было срабатывание того самого механизма. Однако, раньше машину просто слегка подогревало но она не троила. Все началось прошлым летом, на пробеге 60к. Почему проблема проявила себя только на пробеге 60к? Возможно, забился катализатор но это не точно, не проверял. Надеюсь, кому-то поможет. Я же буду ездить пока так, т.к с прошивкой и удалением катала боюсь даже начинать заморачиваться. Хз, как данная машина на это будет реагировать. Возможно, станет ещё хуже... Кстати, хочу купить китайскую лексию и покопаться в настройках, возможно можно было бы этот механизм как-то отрубить. Если у кого-то есть лексия и вы найдете как эту хрень отрубить, буду ОЧЕНЬ признателен!!!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную
Не отрубить..только физическое удаление катализатора, перепрошивка, обманка и т.д.. а оно вам надо?