Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 18 янв 2012, 10:51

Приветствую всех форумчан. Столкнулся вчера с такой проблемой, загорелась лампа перегрева двигателя. А\м С3Пикассо, 1,4 л. Эвакуировали в сервис( я сам из Самары, а оказался в Наб.Челнах), сегодня утром вердикт был окончательный, замена термостата. У меня накрылся датчик темп-ры двигателя, на улице -8, а он показывает +30.(датчик встроен в термостат). Эта железяка появится в Н.Челнах не раньше 25,01,12. Позвонил в Самару, они решают вопрос о возможности "дать в займы" ентот термостат. Вопрос: можно ли вместо этого датчика прикрепить к примеру термопару, что бы мозг видел нормальную темп-ру и спокойно доехать до дома, где его без проблем заменят???

Способы решения проблемы:
Aleksei-63rus писал(а):термостат с датчиком и всеми прокладками ( я такой покупал, проехал более 60000 км - все ОК)
код - V7 645 580 80 - 1790 руб (оригинал) в Экзисте
.......................................................................................................................................................................................
mister_ris писал(а):В общем пришел на днях ДТОЖ, пригласили на замену. Данного решения я в данной теме еще не видел, действительно в термостат с интегрированным датчиком просто в технологическое отверстие для стравливания воздуха был установлен датчик температуры который конструктивно выглядит как пробка которая там была, только с интегрированной проводкой :-D
IMG_20140721_181136.jpg
Код датчика 9805884680. Цена :%) 3000 рублей
Сервисмены сказали что в новые машины вновь ставят термостаты с интегрированным датчиком. Типа "под отзывную попадала лишь определенная партия термостатов" на вопрос, а что же за мегаглюки у меня ( то занижает на 20 градусов, то завышает в +) сказали "а у вас другая история". Ну другая так другая, лишь бы уникальный датчик температуры за 3тыр так не глючил не загаживая бензином, при безуспешных попытках завестись, катализатор по утрам и пугая страшным STOP. :)

Аватара пользователя

Автор темы
Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 20 янв 2012, 16:26

Приветствую всех! Я добрался до дома, уложился ровно за 5 часов. Стоп ни разу не загорелся, но вентилятор работал все время. Завтра утром к ОД поеду на замену. Утром когда пришел за машиной, попросил у Н.Челнинских дилеров глянуть на этот термостат, фото конечно не сделал, но рассмотрел основательно. Термостат не электронно управляемый, т.е. заслонка (клапан или как он там называется?) открывается от температуры, а датчик двойной, т.е. на 1 на приборку( я так понимаю), а второй скорее всего на вентилятор. Так же прежде чем завести авто, отключили + клемму на 10 мин, для обнуления, на всякий пожарный. И о чудо! все рабтало в штатном режиме, без ошибок. После нагрева, уже на трассе я остановился проверить вентилятор, а он молотил на мах. скорости. Дилеры в Н.челнах бестолковые, не знают ни чего, даже как посмотреть оставшийся пробег до ТО. После замены еще отпищусь, всем удачи.

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 58

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 02 мар 2012, 18:17

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ!
Моя последняя переписочка с Московией :D
Моё письмо:

Здравствуйте!
Автомобиль приобретен в мае 2011 года. В ноябре 2011 по отзывной был заменён патрубок рециркуляции картерных газов. Больше с автомобилем не было никаких проблем. С 15 февраля этого года, при низких температурах, "на холодную" автомобиль стал заводиться с 3-6 раза, синий индикатор температуры двигателя не горит. Такого никогда не было, ибо даже при -25 градусах ниже нуля, машина заводилась с первого раза. Машину по записи 21.02.2012 я оставил Мурманскому дилеру. 25.02.2012 я приехал её забрать. Через 5 суток мне выдали распечатку диагностики автомобиля, которая показывает, что неисправности нет, за диагностику я заплатил 500 руб.. Двигатель всё так же плохо заводится, синий индикатор всё так же не горит, о чём я указал в акте приема. На мои доводы, что причины явно указывают на неисправность датчика охлаждающей жидкости в блоке термостата, мастер объяснил, что для его замены нужны основания, на данный момент у меня их нет. Я не стал оспаривать предоставленную мне услугу на месте, ибо не вижу смысла делать это с мастером, который наверняка "связан" по работе какими либо производственными и корпоративными инструкциями. Поэтому к ВАМ у меня два вопроса:
1. За что я заплатил 500 рублей? За диагностику, которая ничего не выявила и мне вернули автомобиль с той же неисправностью? Мне хотелось бы услышать обоснование взымания с меня оплаты, автомобиль гарантийный.
2. Огромное количество автомобилей Ситроен, не только моей модели, столкнулись с неприлично большим количеством отказов датчика охлаждающей жидкости в блоке термостата. В сети интернет, на форумах владельцев авто симптомы этой неисправности описаны давно и очень подробно. Получается в моём случае нужно эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока датчик окончательно выйдет из строя, вызывать эвакуатор в закрытый (хочу заметить нужен пропуск) город, отпрашиваться с работы, портить нервы... Неужели привезти машину из другого города дешевле, чем новый термостат, и когда я машину сам предоставляю? Мне интересно это чья политика, Ваша или дилера на месте? До сих пор у меня не было нареканий к дилеру, проблемы которые возникли всего один раз, при покупке авто, решились цивилизованно, обоюдными переговорами. Сейчас даже не знаю кого винить, поэтому вопросы задаю Вам.
ИТОГ: В данный момент эксплуатирую автомобиль с неисправностью, хотя в полученной мной карте диагностики он позиционируется как исправный. Для того, чтобы сделать диагностику, машину пришлось оставить на 4 суток, причина - пришли термостаты и все, кто до этого их ждал привезли свои машины на ремонт. Отсутствие термостатов на складе порождает очередь в сервис, их (термостаты) что, уже не успевают изготавливать? Сколько лет ещё нам, владельцам этих автомобилей мучиться с этой запчастью? На мой взгляд концерну пора просто уже извиниться перед владельцами за эту недоработку, заняться модернизацией этого узла и его внеплановой заменой.
Да, и пожалуйста не пишите мне в ответе фразу: "Спасибо за Ваше внимание, проявленное к марке CITROEN." Я внимания не проявлял, я просто 9 месяцев назад купил готовое изделие марки CITROEN за 680000 руб., за эти деньги и в этот срок, мне хотелось бы внимания к себе.
О покупке не жалею, но сейчас меня упорно заставляют это сделать.


ОТВЕТ КОЛЯНА :D :ROFL:

Уважаемый Вадим, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!

Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах из-за возникшей неисправности.
Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения. Дилер сообщил нам, что связался с Вами и пригласил в дилерский центр. Автомобиль будет тщательно продиагностирован,
и в случае подтверждения неисправности :wallbash: :russian_roulette: датчик температуры будет заменён.

Мы надеемся, Вы останетесь довольны оказанной поддержкой.
Пожалуйста информируйте нас о новостях по Вашему случаю. Мы со своей стороны проследим за ремонтом и проконтролируем качество оказанных услуг.


По вопросу решения вопроса в широком смысле – информация уже находится в техническом отделе CITROEN, и в ближайшее время будет разработан более надежный узел корпуса термостата. В дальнейшем деталь будет заменена на всех автомобилях CITROEN бесплатно для владельцев.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!

Спасибо за выбор марки CITROEN и за Ваше понимание!

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50


Для меня нет ничего нового и радостного :sorry: А для всех замаячила хоть какая то надежда :Yahoo!:
Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 мар 2012, 19:55

Интересная информация от ОД по поводу взаимозаменяемости корпуса термостата образца 2009 г и 2010-11 гг. (только что по телефону)
На машинах с термостатом обр. 2010 г (с интегрированным датчиком) поменялась полярность на контактах датчика и сменился софт (ПО) по сравнению с машинами 2009г. Причём сопротивление у датчиков обр. 2010 г иное, нежели у датчиков обр. 2009 г. Сами корпуса (посадочные места) не менялись.
Так что решить проблему, простой переустановкой термостата старого образца, не удастся. :(
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 58

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 16 апр 2012, 10:57

Напишу еще здесь... Вчера общался с дилером. ХРанцузы признали именно инженерный косяк с ДОЖ. Деталь старого образца больше устанавливать не будут, реально установку запретили. Ждут новый термостат, который по определению закрывает проблему с ДОЖ. Ждем... Сначала меняют тем, у кого проблемы, потом всем остальным по отзывной :Yahoo!:
Изображение

Аватара пользователя

n-di
Участник
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
Реальное имя: Андрей
Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение n-di » 04 дек 2012, 16:20

датчик целый, сегодня долез до него и померил сопротивление при -10 на улице выдало 28КОм, что очень похоже на правду. Отключил датчик и машина сразу выдает перегрев, воткнул в разъем сопротивление 16КОм, что соответствует 0 C, тоже перегрев, воткнул 400 Ом это уже прогретый двигатель сразу выдает перегрев. Чувствую, что надо искать по проводке куда он уходит и прозванивать её полностью.

Аватара пользователя

Автор темы
Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 06 дек 2012, 22:14

n-di писал(а):датчик целый, сегодня долез до него и померил сопротивление при -10 на улице выдало 28КОм, что очень похоже на правду. Отключил датчик и машина сразу выдает перегрев, воткнул в разъем сопротивление 16КОм, что соответствует 0 C, тоже перегрев, воткнул 400 Ом это уже прогретый двигатель сразу выдает перегрев. Чувствую, что надо искать по проводке куда он уходит и прозванивать её полностью.
В него (датчик) попадает антифриз и это мешает ему правильно работать, не заморачивайтесь. Тут поможет только новый термостат.

Аватара пользователя

n-di
Участник
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
Реальное имя: Андрей
Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение n-di » 23 дек 2012, 12:11

исправность датчика можно проверить замерив на нем сопротивление:
0 °C 16325 Ом
20 °C 6245 Ом
40 °C 2660 Ом
60 °C 1245 Ом
80 °C 630 Ом
100 °C 340 Ом

Аватара пользователя

n-di
Участник
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
Реальное имя: Андрей
Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение n-di » 24 дек 2012, 06:27

инструкция по продувке есть в посте http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php? ... 97#p106259
есть винтик, а есть еще на печке колпачок.

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 58

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 30 дек 2012, 17:41

Там же на фото всё видно, конечно совпали. Да, и со временем все равно купил запасной корпус на панель (парприз) для установки бортового компьютера.
Т.е. нужно изначально брать комп в этом корпусе.
Изображение

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 02 янв 2013, 20:11

арсений 65 писал(а):Господа , кто дружит с электроникой, может нарисует схемку , как преобразовать показания сопротивления в показания температуры? Конечно. можно тупо вывести на панель ОМ-метр.,и ориентироватся по его показаниям, но на мой взгляд , это не комильфо!
Если очень напрягает отсутствие показаний температуры ОЖ, то самый дешевый способ купить и инсталлировать такой термометр: http://www.ebay.com/itm/Digital-Blue-LC ... 35b3d33055

Изображение

самый простой способ подцепить на диагностический разъем БК. Из всех БК, которые я юзал, мне больше всего понравился Престиж: http://microline.ru/products/Car-Computers/Universal/

Изображение

Аватара пользователя

северянин зеп
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:49
Реальное имя: Юрий
Машина: С3 пикассо 2010 115 комфорт
Откуда: Мурманская обл. Заполярный
Благодарил (а): 1 раз
Возраст: 58

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение северянин зеп » 01 мар 2013, 13:29

Вот и меня постигла эта участь,при включении зажигания загорается красная лампа и стоп, но потом гаснет и не чего не горит, но и не заводится. Гарантия кончилась 23.02.13.,а на 06.03.13. записался на отзывную замену термостата, до дилера 150 км. Что посоветуете?
Всё по плечу..... Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 02 мар 2013, 20:22

Едь спокойно, я год назад 400км отмахал, двиглу ни чего не будет, просто вентилятор постоянно работает и все, термостат работает как надо, а ошибка от датчика темп-ры в мозгах, вот и горит ошибка. Самое главное на работе двигателя ни как не сказывается. И на всякий случай двигло не глуши. Удачи.

Аватара пользователя

Ran163
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:02
Реальное имя: Раниль
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. Confort, сине-голубой
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Ran163 » 16 мар 2013, 10:47

Простое решение запуска машины с неработающим датчиком ОЖ на термостате.
Там к датчику на термостате подходит 4-х контактная колодка с проводами. Контакт номер 4 – информационный, он как раз и дает нужное сопротивление.
Секрет чуда! Сняли разъём с датчика и завели машину. Всё! Всё!!! После прогрева поставили провода на место – заводится. Вечером из магазина вышли, машина за 6 часов остыла, опять не заводится. Сняли провода, завелась. Правда горит красным светом термометр и слово STOP. Но ехать можно.
Всем пожалуйста!

Раниль! Ничего не надо раскидывать. Всё в "цвет" ! Чуть подредактировал. Добавил в FAQ. Юниан.


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение vchernilov » 22 ноя 2013, 07:33

Посмотри тут-http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=7CA00049 . Выглядит он так,а номер не видно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»