Непрочитанное сообщение
Jerard » 04 мар 2012, 21:13
Довольно много намотал на многоосной и гусеничной технике: в основном МАЗ-543, ГМ-569, МТ-ЛБ, классно по снежной целине на шасси-135 ЛМ километров 50-60 в час лететь. Но это до 2001 года.
В 2005 купил б/у-шную семерку. Первая машина в семье. Соотношение ездил-лежал как 2 к 1. Через 3 года продал за столько, сколько предложили. Мысленно перекрестился и решил: только новая и только не тазпром (и не китай).
В 2008 купил Рено Логан Престиж + АБС + вторая подушка (пассажир тоже человек). Машинка вполне настоящая, концептуально - иномарка, сборка руками. За 4 года заменил лампочку левой фары. После 3 лет без семерки - разленился, даже не смог заменить лампочку сам, пришлось купить за 300 рэ книжку по машине (мануал на Логан не дает порядок выполнения работ по замене ламп, только марки ламп).
С 2005 по н.в. довольно активно катался на С4, Мицу-Кольт, Ш-Нива.
В принципе, ездил бы и дальше. Машинка Логан - неубиваемая, все цацки типа кондея, подогрева зеркал и сидений, бортового компутера и гидроусилителя и прочих противотуманоку меня в комплектации есть, НО. Сын начал активно хотеть "стать водителем автомобиля". Да и обстоятельства таковы, чт о ему реально нужен "свой отдельный" автомобиль. Давно присматривался с Сценику. Прикинул Сценик, сравнил с однокласниками, в топ вышел С4 Пикассо, приехал в салон "повертеть его в руках", увидет Пикасса (С3П) - сел и не захотел выходить из него. Для порядка конечно "покрутил" четвертого, но ряд причин (в т.ч. цена, да и размеры - чё-то мне 4-й для двоих великоватым кажется) вернул меня к Пикассу. Вот...Жду...
тише едешь - дольше будешь