Кроссовер с двигателем от газонокосилки
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 57
Кроссовер с двигателем от газонокосилки
после катастрофического снижения клиренса этой весной, задумался о чем то, у чего этот показатель больше. Забегая вперед скажу, что с наступлением лета клиренс на моей пикассе пришел в норму и особо не беспокоить. А вот желание присмотреться поближе к кандидатам осталось.
Т.к. несомненное преимущество Пикасины - это цена, фарш и расход топлива, то в кроссоверах особо выглядывать нечего. Или дизель от ссангоЁнга , либо Ети от шкоды. Пока смотришь на Актиона нового, всем вроде хорош хоть чуток, но как начинаешь про него читать , так все - отказать.
Шкода ж предлагает так нужный мне клиренс, расход горючки сравнимый с Пикассой, ну и цена самая адекватная, возможность не переплачивать за не нужный мне полный привод. Одно НО мотор 1.2. Вот его то мне и хотелось попробовать - турбированный восьмиклапанник - со слов менеджера на доводочных испытаниях заявленный производителем ресурс 300ккм.
Осмотрел сегодня и взял на тестдрайв , с механикой не было ездил с ДСГ роботом. К автомату через 2 км привык. Что сказать - салон достойный, качественный, сиденья удобные за собой сел впритык (рост 180). НО главное не это - главное то, что этот мотор от газонокосилки 1.2 не разочаровал. Везет достойно. Сидело нас 3 мужика в салоне. Стойка не лобового не напоминает реношные бревна, заглядывать наклоняясь не приходилось. Багажничек по горизонтальным габаритам как наш, только помельче и там докатка. Сиденья задние двигаются взад вперед спинка наклоняется и каждое по отдельности можно вынуть. Вообщем есть повод на следующий год задуматься. Если Пикасс айр кросс с клиренсом под 200мм не будет
Т.к. несомненное преимущество Пикасины - это цена, фарш и расход топлива, то в кроссоверах особо выглядывать нечего. Или дизель от ссангоЁнга , либо Ети от шкоды. Пока смотришь на Актиона нового, всем вроде хорош хоть чуток, но как начинаешь про него читать , так все - отказать.
Шкода ж предлагает так нужный мне клиренс, расход горючки сравнимый с Пикассой, ну и цена самая адекватная, возможность не переплачивать за не нужный мне полный привод. Одно НО мотор 1.2. Вот его то мне и хотелось попробовать - турбированный восьмиклапанник - со слов менеджера на доводочных испытаниях заявленный производителем ресурс 300ккм.
Осмотрел сегодня и взял на тестдрайв , с механикой не было ездил с ДСГ роботом. К автомату через 2 км привык. Что сказать - салон достойный, качественный, сиденья удобные за собой сел впритык (рост 180). НО главное не это - главное то, что этот мотор от газонокосилки 1.2 не разочаровал. Везет достойно. Сидело нас 3 мужика в салоне. Стойка не лобового не напоминает реношные бревна, заглядывать наклоняясь не приходилось. Багажничек по горизонтальным габаритам как наш, только помельче и там докатка. Сиденья задние двигаются взад вперед спинка наклоняется и каждое по отдельности можно вынуть. Вообщем есть повод на следующий год задуматься. Если Пикасс айр кросс с клиренсом под 200мм не будет
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: кроссовер с пихлом от газонокосилки
У нас в семье живет Йети 2.0 ТДАй ДСГ
Автомобиль очень нравится. Возил нас в Казань (650 км), в Геленджик (2300 км) и в Питер (2600 км).
Салончик просторный, удобный. Я ростом 170 см, отец 180. Сзади, сидя за его регулировкой сиденья чувствую себя вольготно. Автомобиль надежный. Поменяли только лобовуху на той неделе и выполняется своевременно ТО.
Из минусов могу отметить поскрипывание кузова при скручивании кузова и жесткие 17ые колеса) Хотя не знаю, колеса минус ли, на вид классно, а попе хочется помягче
Автомобиль очень нравится. Возил нас в Казань (650 км), в Геленджик (2300 км) и в Питер (2600 км).
Салончик просторный, удобный. Я ростом 170 см, отец 180. Сзади, сидя за его регулировкой сиденья чувствую себя вольготно. Автомобиль надежный. Поменяли только лобовуху на той неделе и выполняется своевременно ТО.
Из минусов могу отметить поскрипывание кузова при скручивании кузова и жесткие 17ые колеса) Хотя не знаю, колеса минус ли, на вид классно, а попе хочется помягче
Последний раз редактировалось Blin-02 06 июл 2012, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: кроссовер с пихлом от газонокосилки
Что-то так и не смог оценить чувство юмора автора темы при выборе названия темы ...
Да и саму тему...
Да и саму тему...
тише едешь - дольше будешь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки
...
Последний раз редактировалось Petrovich 23 янв 2017, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: кроссовер с пихлом от газонокосилки
Все-таки у Пикасса и у Йети весьма разнятся потребительские качества, поэтому их сравнивать конечно не уместно, но как я понял речь идет не о сравнении, а о замене авто
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: кроссовер с пихлом от газонокосилки
Турбинка очень требовательна к качеству масла. Гарантии качественного налива нигде нет - даже у ОД шников бадяжат. Читал на форуме, когда рассматривал, что выбрать - Пикасс или Йети, что были случаи выхода из строя турбины, а это -60 000 р. Выбрал Пикассика.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки
Шкода ЕТИ ни как не тянет на кроссовер, это универсал с хорошим клиренсом. Был пару лет назад в крылатском на тест драйве внедорожников и кроссоверов которые представлены на Российском рынке. Так вот среди Джипов скромно стоял Пежо ТИПИ, это наш новый берлинго и после наших покатушек по трассе на джипах менеджер Пежо предлагает нам рвануть по буйракам на ТИПИ. Результат такойже как на ЕТИ только тут еще и привод передний.
Резюме такое - ЕТИ машина хорошая но со смешным мотором 1.2 и огромной нет ОГРОМНОЙ ценой. А про моторчик можно дополнить классической фразой чем больше объем тем больше ресурс, 1.2 да ещё с турбиной звучит не очень впечатляюще, хотя с другой стороны это же немцы!
Резюме такое - ЕТИ машина хорошая но со смешным мотором 1.2 и огромной нет ОГРОМНОЙ ценой. А про моторчик можно дополнить классической фразой чем больше объем тем больше ресурс, 1.2 да ещё с турбиной звучит не очень впечатляюще, хотя с другой стороны это же немцы!
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки
...
Последний раз редактировалось Petrovich 23 янв 2017, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки
_DriveR_
Не соглашусь. Мы по таким буеракам полазили на нем, что в его классовой принадлежности нет никаких сомнений! Такими суждениями можно ведь и говорить о Тигуане, они ж братья однояйцевые
Не соглашусь. Мы по таким буеракам полазили на нем, что в его классовой принадлежности нет никаких сомнений! Такими суждениями можно ведь и говорить о Тигуане, они ж братья однояйцевые
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки
maxdamage
Я это понимаю) Поэтому и старался не писАть ничего о динамике и моторе)
Я это понимаю) Поэтому и старался не писАть ничего о динамике и моторе)
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки
А по-моему на ШКОДЫ вообще цена непомерно завышены. А всё из-за того, что VW их под себя взял. Не стоят они тех денег.Petrovich писал(а): цена ему должна быть не более 800тыр...Но не миллион...
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:11
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 picasso 2009 115 л.с. Confort Чёрный металик
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки
+МНОГО. Но к сожалению французы тоже стали приподнимать цены. А всё потому, что стереотип о "французском **вне" сильно ослабел и ослабевает...... И всё из-за насАнатолич писал(а):А по-моему на ШКОДЫ вообще цена непомерно завышены. А всё из-за того, что VW их под себя взял. Не стоят они тех денег.Petrovich писал(а): цена ему должна быть не более 800тыр...Но не миллион...
Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки
+1Анатолич писал(а):А по-моему на ШКОДЫ вообще цена непомерно завышены.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 57
Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки
юмор не юмор, но даже в комментариях уже есть сомнения про мотор 1.2. - поэтому "газонокосилка" - ассоциация у меня к такому объему. Я поделился впечатлениями, что не ожидал от него ни чего хорошего, а на поверку оказалось все хорошо. Я готов поддержать своими деньгами производителя с высокотехнологичными изделиями - за ними будущее. Монстры с расходом топлива под 14 литров должны уйти в прошлое. Иначе можно клепать клонов типа черри тигго и не париться и спаивать ему ресурсы планеты По ценам я сам знаю сколько Йети стоит. Сравнение с Пикассом по деньгам он проигрывает. Но я ж не сравниваю цену С3Пикассо и Йети. Я сравниваю цену кроссоверов на которые я в принципе могу заглядываться. И если в следующую зиму клиренс моего Пикассеныша опять снизится до неприемлемых значений, то Йети один из кандидатов на замену и я уже не буду сомневаться в моторе 1.2.
p.s. Пивеледж от дастера с дси 1.5 в 90 л.с. можно брать за 820 круб вносишь в наличку и покупаешь - очередь пододвинут
p.s. Пивеледж от дастера с дси 1.5 в 90 л.с. можно брать за 820 круб вносишь в наличку и покупаешь - очередь пододвинут