Бокс на крышу
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:02
- Реальное имя: Дима
- Машина: C3 Picasso 1.6 (115 л.с.), 2009, МКПП Confort
- Откуда: c3-picasso.ru forum.awd.ru
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Бокс на крышу
При выборе сего девайса остановился на Thule Pacific 600 или Mont Blanc Triton 450 (буду возить лыжи длиной 180см + 2-3 сноуборда).
Есть каталоги: Mont Blanc и Thule.
Кто что скажет по этому поводу?!
Есть каталоги: Mont Blanc и Thule.
Кто что скажет по этому поводу?!
Re: Бокс на крышу
А вот эти?
На сайте Ситроена есть все артикулы, можно у дилеров спросить, а можно по этим артикулам и на Екзисте посмотреть-заказать. Там вроде и цены поприятнее...хотя, может, я что то не допонимаю?
На сайте Ситроена есть все артикулы, можно у дилеров спросить, а можно по этим артикулам и на Екзисте посмотреть-заказать. Там вроде и цены поприятнее...хотя, может, я что то не допонимаю?
Re: Бокс на крышу
Nicronom
Я посмотрел по ссылке Pacific 600 - объем 340 литров, цена 19990 руб.
Посмотрел ситроеновский на 340 литров артикул 9459.A3 - цена в Екзисте 16400 руб.
Я посмотрел по ссылке Pacific 600 - объем 340 литров, цена 19990 руб.
Посмотрел ситроеновский на 340 литров артикул 9459.A3 - цена в Екзисте 16400 руб.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Бокс на крышу
Не согласен. Когда едешь в путешествие с семьёй в бокс кладёшь лёгкие, но объёмные вещи. Четыре спальника (3,6 кг), пенополиуретановые коврики (800 г), палатка (4кг), тент (1,2 кг) ну и газовый баллон с плиткой (их лучше держать не в салоне), да и много чего. лишь бы по весу соответствовало. Я с боксом много путешествовал. Вещь необходимая. Ни разу не пожалел... Ну а секретные болты для бокса можно и у знакомого токаря заказать. по крайней мере в 10 кР точно можно уложиться
Re: Бокс на крышу
Посмотри японские INNO. Есть модели специально под лыжи. Цветовая гамма хорошая.
Ценник у них ниже шведских и качество хорошее.
В Челябинске бокс длинной 185см, объёмом 340л - 13800 руб.
Ценник у них ниже шведских и качество хорошее.
В Челябинске бокс длинной 185см, объёмом 340л - 13800 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 17:27
- Реальное имя: best-P
- Машина: C3 picasso
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Бокс на крышу
Отвечаю. Боковые удары ветра ощущаются - от паруса никуда не денешься. Крена особого я не почувствовал. Да и не будете вы на больших скоростях входить в поворот. Ехали на автомагистрали с боксом и до 154 км (жена разогналась пока я её не одёрнул) Если просто, привязать коляску на дуги, вы устанете от звуков сверху. Ведь аэродинамика никакая. Да и расход бензина резко увеличится. Тем более планируется ехать со скоростью 130 и выше! А бокс я видел в Ашане за 8000 р. Не вижу смысла переплачивать за поездку раз в год. Хотя определённые преимущества дорогих боксов есть. Самый главный из них - это замки. Когда закрываешь полностью забитый бокс вещами (объемными, но лёгкими, например, спальными мешками и подушками), если в нём один замок, но закрываемый в двух точках системой рычагов. В этом случае нужна помощь второго человека, чтобы один держал крышку бокса, второй закрывал бокс на ключ, т.к. крышку перекашивает распираемыми вещами и одновременно защёлкнуть две точки сложно. Хотя и это можно обойти, если установить стяжки ремнями внутри бокса, при помощи которых утягивать объёмные вещи до состояния, когда крышка бокса свободно закроется одним человеком.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:33
- Реальное имя: .......
- Машина: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бокс на крышу
Бокс в дальней поездке-это оччень нужная веСЧь.Про расход бензина ничего не могу сказать.И один нюанс-крытые парковки имеют ограничение по высоте.Мы этого не знали и чуть не снесли лампу в паркинге.Въехали нормально,т.к.все находились в машине и она была ниже.А вот когда все вышли и решили перегнать машинку,боксом зацепили лампу освещения.Нам повезло и русскоязычный водитель подсказал,что нужно искать паркинг по высоте машины.Мы нашли с высотой 2метра,хотя у нас высота была 2.20.Но проехали нормально-без приключений. Хотя ,только въехав в страну ,мы обратили внимание что у них боксы посажены очень низко, и только узкие.Таких гробиков как у нас,у них нет.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Бокс на крышу
Вот и я приобрел сей, как теперь оказывается, нужный аксессуар к машине.
Взял Thule Pacific 780 2012года (описание и оф.продавец http://roof-rack.ru/catalog.php?category_id=436)
Опыт эксплуатации.
Проехал 8 сотен за раз. Запихал груза на 30 с лишним килограмм - взвешивал специально, вроде на крышу можно 50, с весом самого бокса так и выходит.
Объем засунутого внутрь (замечу, смог закрыть без помощников, хоть и напихал дофига) соизмерим с объемом багажника - то есть, барахла увёз в двойном размере.
Расход около 7-8 литров, с кондиционером - на половине пути точно, не больше 8 по бортовому (точную цифру уже не помню): 2 человека с ребенком и забитая под завязку машина. эта же дорога назад без багажника показала 5.5, 3 взрослых + забитая машина. Использовал круиз. Средняя скорость трассы 90-110, иногда 130.
На динамике А/м я бы сказал не отразилось наличие бокса. Груженая машина уже ведёт себя по-другому, уже ездил, поэтому бокс я не ощутил и на время дороги даже забыл
О неприятном. Дуги поперечные без бокса противно шумят. С боксом даже не так сильно. Купил аэродинамического профиля, такие прям как профиль крыла самолета - на 90-100 уже начинают свистеть-пищать, хотя продаваны обещают до 120 тишину. НО когда поставил имеющиеся от другой машины прямогольного сечения (жутко гудят, ощущение полета на ан-24), сразу отказался от возврата "модных" поперечин..
Как-то так. Ощущения-воспоминания 2месячной давности, но объем перевезенного на пикасе радует до сих пор.
ПС. Мне кажется, эта машина с 115 лс не для скоростей под 140.. и расход из-за такого объема двигла будет соответствующий на такой скорости
Взял Thule Pacific 780 2012года (описание и оф.продавец http://roof-rack.ru/catalog.php?category_id=436)
Опыт эксплуатации.
Проехал 8 сотен за раз. Запихал груза на 30 с лишним килограмм - взвешивал специально, вроде на крышу можно 50, с весом самого бокса так и выходит.
Объем засунутого внутрь (замечу, смог закрыть без помощников, хоть и напихал дофига) соизмерим с объемом багажника - то есть, барахла увёз в двойном размере.
Расход около 7-8 литров, с кондиционером - на половине пути точно, не больше 8 по бортовому (точную цифру уже не помню): 2 человека с ребенком и забитая под завязку машина. эта же дорога назад без багажника показала 5.5, 3 взрослых + забитая машина. Использовал круиз. Средняя скорость трассы 90-110, иногда 130.
На динамике А/м я бы сказал не отразилось наличие бокса. Груженая машина уже ведёт себя по-другому, уже ездил, поэтому бокс я не ощутил и на время дороги даже забыл
О неприятном. Дуги поперечные без бокса противно шумят. С боксом даже не так сильно. Купил аэродинамического профиля, такие прям как профиль крыла самолета - на 90-100 уже начинают свистеть-пищать, хотя продаваны обещают до 120 тишину. НО когда поставил имеющиеся от другой машины прямогольного сечения (жутко гудят, ощущение полета на ан-24), сразу отказался от возврата "модных" поперечин..
Как-то так. Ощущения-воспоминания 2месячной давности, но объем перевезенного на пикасе радует до сих пор.
ПС. Мне кажется, эта машина с 115 лс не для скоростей под 140.. и расход из-за такого объема двигла будет соответствующий на такой скорости
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Бокс на крышу
Был в полной уверенности, что подгружал фото, но проверил и не оказалось =)PMM писал(а):Ещё бы фото глянуть пикасса с этим багажником...peper писал(а):Вот и я приобрел сей, как теперь оказывается, нужный аксессуар к машине.
Взял Thule Pacific 780 2012года (описание и оф.продавец http://roof-rack.ru/catalog.php?category_id=436)...
Собственно, тема:
Тема промодерирована. Юниан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Бокс на крышу
Вот всё время кажется, что бокс должен быть чуточку больше (длиннее)... Как-то пропорции страдают. А так, конечно, здОрово !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Бокс на крышу
Да, добавлю.
Вернулся с каникул, эксплуатировал бокс при температуре до -30. Никаких осторожностей, даже лупил по нему щеткой когда отбивал ледогрязь.
Пластик не подвёл, трещин и сколов не обнаружено.
Замки и петли функционировали без нареканий и заеданий, а также скрипа (в отличие от амортизаторов крышки багажника ).
На трассе специально обращал внимание, гул-свист от 80, иногда от 90кмч. предел поймать не удалось, закономерностей не выявлено.
Окончательно пришел к выводу, что покупка далеко не бесполезная, а очень даже нужная и иногда необходимая.
Да, на перегоне в 800 км (туда и столько же обратно) с "печкой" и достаточно груженый, 2 человека+ребенок расход составил 6.4л/100км по бортовому (6.5л обратно), по чекам насчитал 7.1л/100км (вся дорога)
Вернулся с каникул, эксплуатировал бокс при температуре до -30. Никаких осторожностей, даже лупил по нему щеткой когда отбивал ледогрязь.
Пластик не подвёл, трещин и сколов не обнаружено.
Замки и петли функционировали без нареканий и заеданий, а также скрипа (в отличие от амортизаторов крышки багажника ).
На трассе специально обращал внимание, гул-свист от 80, иногда от 90кмч. предел поймать не удалось, закономерностей не выявлено.
Окончательно пришел к выводу, что покупка далеко не бесполезная, а очень даже нужная и иногда необходимая.
Да, на перегоне в 800 км (туда и столько же обратно) с "печкой" и достаточно груженый, 2 человека+ребенок расход составил 6.4л/100км по бортовому (6.5л обратно), по чекам насчитал 7.1л/100км (вся дорога)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Бокс на крышу
А вот мне почему-то кажется, что бокс, наоборот, не должен выходить за габариты крыши, а то машинка как будто в кепарике получается:)Юниан писал(а):Вот всё время кажется, что бокс должен быть чуточку больше (длиннее)... Как-то пропорции страдают. А так, конечно, здОрово !
Я вот всё никак не определюсь между 780 и 200 боксом от Туле: 200-й всего на 10 л меньше, но при этом чуть шире и достаточно ощутимо короче, и что немаловажно, почти на 5 тр дешевле!
Последний раз редактировалось PMM 14 янв 2013, 11:45, всего редактировалось 2 раза.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Бокс на крышу
Андрей, я видел в Ашане Екатеринбурга бокс за 8000 р. У длинного бокса есть определённые недостатки. Поскольку он длинный, в местах опоры на поперечину багажника возникает усталость пластика. Он в этом месте со временем начинает трескаться из за плеча нагрузки в крайних точках бокса. Правда, могу судить по отечественному боксу. Посмотри мои фотки в отчёте по поездке в Крым. Там я брал в аренду Туле у друга. Огромное значение в боксе имеют замки. Если замковый механизм один, но с множеством защёлок, то когда бокс набиваешь объёмными вещами, очень трудно сделать так, чтобы все защёлки были в пазах одновременно и при этом крышку бокса не перекосило. Я на четвёрке мучился, а уж с учётом высоты нашего авто эта задача становится совсем неприятной.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Бокс на крышу
Всем привет!Ну вот свершилось! Приобрел автобокс.Рылся ,копался везде и подобрал такой: Vista 450, 175х95х38 см (объем 450литров),черный глянец по цене 14500руб,такой же THULE на 8,5 тыр дороже,а просто матовый на 2тыр.Еще пришлось покупать поперечены,обошлись в 3,5 тыр с замками.Завтра поперечины подрежу ,торчат по бокам(раздражает )Очень доволен! Для меня самый оптимальный вариант по размеру.Хотел не высокий вот такой и нашел,машина и так не маленькая , вроде вписался нормально.Теперь можно и на дальняк ехать .Вот фото со всех ракурсов:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.