Jetter и Citroen C3 Picasso.
-
Автор темы
Jetter и Citroen C3 Picasso.
Всем привет! Не так давно появился на форуме вопрос от земляка по имени "санекк" о так назывемом педальбустере, пошутили, посмеялись и многие об этом забыли. Я вспомнил об этой приблуде когда несколько раз наткнулся на рекламу у нас в городе, было немного свободного времени, реклама гласила о бесплатном тест-драйве в течении недели и я решил попробовать поставить сие устройство, чтобы в итоге дать развернутый ответ на вопрос: "Нужно оно или нет?". Чтобы ответ на этот вопрос и мнения остальных участников форума лежали на поверхности решил создать отдельную тему. И так начнем!
Jetter(Джеттер) производиться в Тольятти и являеться аналогом PedalBooster. По заверениям производителя делает машину резвее и отзывчевее к педали газа, позволяет ускоряться как спорткар и вообще супер-пупер! Заехал в сервис-представитель Джеттер в Самаре, цена его для Ситроен 4900 рублей+300 рублей установка! Ставиться в разъем педали газа с выведением брелка управления на панель.(Кстати: можно приобрести в офисах продаж Exist.ru) Для того , чтобы поставить Джеттер на С3Пикассо придется снимать педаль газа, на большинство других моделей ставится гораздо быстрее и проще, но все равно установка заняла минут 15. Проверив работоспособность всех бортовых систем пикасса, выехал на недельный тест-драйв! Джеттер имеет 3 режима работы: 1.Штатный режим - в состоянии выкл. 2. Динамик 3.Спорт.
Проездив неделю в разных режимах могу сказать точно - это просто контроллер дроссельной заслонки, который открывает ее при нажатии на педаль чуть больше , если бы это делал ЭБУ! Но самое интересное то, что мне понравилось с ним ездить! Педаль газа стала чувствительнее, максимальная скорость на передачах с 1 по 3 увеличилась примерно на 10 км/4. Т.е. если без него нажимая педаль в пол на 2ой скорости машина набирала около 62-66 км/ч до 4500 об/мин, то с Джеттером в режиме Спорт этот показатель стал 74-80 км/ч! И так далее по скоростям, на 4ой и 5ой передачах тяга не пропадает, провалы при нажатии на педаль стали заметно меньше и на 5ой передаче можно спокойно ехать в довольно-таки крутую горку, машинка продолжает набирать скорость, без притаптывания педали! Опытным путем для себя выяснил, что для города наиболее подходящим являеться режим 2.Динамик, нет провалов и задержек при нажатии педали, машина не дергаеться и приятно едет! Для трассы лучше всего режим 3.Спорт, хорошо поддерживает движение на 4-5 передаче, уверенно идет в гору. В городе режим 3.Спорт делает машину немного дерганой из-за более резкого открытия дроссельной заслонки. В 1.Штатном режиме ездить стало не так комфортно, но хорошо что есть возможность переключения с брелка, на парковках и в пробках он предпочтительнее! Я думаю Джеттер подойдет больше для опытных водителей, которые могут четко контролировать положение педали газа, им он доставит удовольствие от вождения! Для себя я решил все-таки оставить Джеттер, мне стало гораздо удобнее с ним. Да, расход топлива увеличился на 200 гр Наиболее точно работа Джеттера описана вот в этой статье: http://www.avto.ru/review/post_34179.html ! Все выше сказанное мое личное мнение о данной приблуде, раньше оно было другим, теперь я его изменил, потому что попробовал и увидел результат! Кто-то может возразить, мол это все мнимое и не более чем плацебо - это не так! Никого не агитирую, просто решил поделиться, думаю кому-нибудь это будет интересно! Всем спасибо за внимание!
Jetter(Джеттер) производиться в Тольятти и являеться аналогом PedalBooster. По заверениям производителя делает машину резвее и отзывчевее к педали газа, позволяет ускоряться как спорткар и вообще супер-пупер! Заехал в сервис-представитель Джеттер в Самаре, цена его для Ситроен 4900 рублей+300 рублей установка! Ставиться в разъем педали газа с выведением брелка управления на панель.(Кстати: можно приобрести в офисах продаж Exist.ru) Для того , чтобы поставить Джеттер на С3Пикассо придется снимать педаль газа, на большинство других моделей ставится гораздо быстрее и проще, но все равно установка заняла минут 15. Проверив работоспособность всех бортовых систем пикасса, выехал на недельный тест-драйв! Джеттер имеет 3 режима работы: 1.Штатный режим - в состоянии выкл. 2. Динамик 3.Спорт.
Проездив неделю в разных режимах могу сказать точно - это просто контроллер дроссельной заслонки, который открывает ее при нажатии на педаль чуть больше , если бы это делал ЭБУ! Но самое интересное то, что мне понравилось с ним ездить! Педаль газа стала чувствительнее, максимальная скорость на передачах с 1 по 3 увеличилась примерно на 10 км/4. Т.е. если без него нажимая педаль в пол на 2ой скорости машина набирала около 62-66 км/ч до 4500 об/мин, то с Джеттером в режиме Спорт этот показатель стал 74-80 км/ч! И так далее по скоростям, на 4ой и 5ой передачах тяга не пропадает, провалы при нажатии на педаль стали заметно меньше и на 5ой передаче можно спокойно ехать в довольно-таки крутую горку, машинка продолжает набирать скорость, без притаптывания педали! Опытным путем для себя выяснил, что для города наиболее подходящим являеться режим 2.Динамик, нет провалов и задержек при нажатии педали, машина не дергаеться и приятно едет! Для трассы лучше всего режим 3.Спорт, хорошо поддерживает движение на 4-5 передаче, уверенно идет в гору. В городе режим 3.Спорт делает машину немного дерганой из-за более резкого открытия дроссельной заслонки. В 1.Штатном режиме ездить стало не так комфортно, но хорошо что есть возможность переключения с брелка, на парковках и в пробках он предпочтительнее! Я думаю Джеттер подойдет больше для опытных водителей, которые могут четко контролировать положение педали газа, им он доставит удовольствие от вождения! Для себя я решил все-таки оставить Джеттер, мне стало гораздо удобнее с ним. Да, расход топлива увеличился на 200 гр Наиболее точно работа Джеттера описана вот в этой статье: http://www.avto.ru/review/post_34179.html ! Все выше сказанное мое личное мнение о данной приблуде, раньше оно было другим, теперь я его изменил, потому что попробовал и увидел результат! Кто-то может возразить, мол это все мнимое и не более чем плацебо - это не так! Никого не агитирую, просто решил поделиться, думаю кому-нибудь это будет интересно! Всем спасибо за внимание!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
maxdamage, нажал кнопочку. Я, хоть и не сторонник Джеттера (больше к чиповке склоняюсь, там понятнее ), но мнение, вменяемого клубня (а не рекламщиков-продаванов), интересно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Kozun, Илья, вот и я задумался - мож поставить?
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Анатолич, пробовать надо, как Илья. Понравилось-заплатил, оставил. Нет-вернул, без ущерба для кошельеа. Ща так многие конторы работают.
-
Автор темы
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Kozun Чиповочка как следующий этап, вместе с джеттером будет совсем хорошо! В том же сервисе чипуют почти все иномарки, кроме как я понял фиата Чиповка ситрика 8000 рябчиков, но это буду делать ближе к тому моменту когда начнет помирать катализатор Или как появяться какие нибудь шальные деньги А то тут еще кухню заказывать нужно....иээхх
Последний раз редактировалось maxdamage 01 окт 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Kozun, так сначала найти попробую представительство поближе.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
Автор темы
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Анатолич Если есть немного свободного времени - отчего же не попробовать? Не понравилось-снял,сдал и усё
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Присоединяюсь к мнению Kozuna , мне эта приблуда ни к чему, но за результаты эксперимента послал "большой палец" ))) Позицию свою объясняю просто: я за 30 лет поездил на разных машинах. Повидал всяких "чудо-погремушек" и пришёл к выводу: те, кто придумывает машину, высасывает максимум из существующих технологий (закон рынка !). Дураки разоряются или плетутся в хвосте. Любое "усовершенствование" имеет оборотную сторону, о которой производитель "чудо-примочки" умалчивает.
Меня мой "Цитрус" за, почти три года, ни разу не подвёл. Не хочу, чтобы какая-нибудь лабуда испортила эту гармонию. Да и Пикасс - не гоночный боллид.
Меня мой "Цитрус" за, почти три года, ни разу не подвёл. Не хочу, чтобы какая-нибудь лабуда испортила эту гармонию. Да и Пикасс - не гоночный боллид.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Тут согласен на 100%Юниан писал(а):Да и Пикасс - не гоночный боллид.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Ребята, с вами тяжело и бессмысленно спорить, вы правы. Но согласитесь, что бывают такие случаи, не часто и не постоянно, когда явно немного не хватает силёнок движку. Сам я приверженец спокойной езды, без резких разгонов и торможений, но бывает хочется чуть-чуть притопить, а он (Пегасик) не может. Винить его не собираюсь, он доставляет мне очень много положительных эмоций, как по комфорту, так и по ходовым качествам, но всё-таки эту примочку хочется попробовать.maxdamage писал(а):Тут согласен на 100%Юниан писал(а):Да и Пикасс - не гоночный боллид.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
Автор темы
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
В любом офисе Exist.ru Или у другого представителяАнатолич писал(а):но всё-таки эту примочку хочется попробовать.
Бывают,факт.Анатолич писал(а):Но согласитесь, что бывают такие случаи
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Анатолич http://www.jetterauto.ru/index/page/id/418/geo/7
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
maxdamage, Илья, спасибо, я там уже "сижу".
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
Автор темы
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Забыл добавить, "тапку в пол" теперь давить не надо, нажал слегка и поехал
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Хрен с ними, с флудерастами )))) Выгребу сейчас.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Господа ! Далее по теме, плиз.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Господа ! Далее по теме, плиз.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
maxdamage, а код для exista?
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...