Клиренс у Пикассика

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Увеличение клиренса

Непрочитанное сообщение PMM » 22 май 2012, 14:36

Геннадий писал(а):Колеса меняю сам. И удивительно .Что винтовой домкрат в обычном состоянии под перед не влезает ,а поддомкратишь задок- легко.
Из личных наблюдений...

Ну так это не увеличение клиренса! Если в этот момент взять линейку и померять расстояние от земли до переднего бампера - оно уменьшится. Как верно заметил Юниан, опорой "рычага" будут передние колёса. Естественно, если поднимать зад, кузов между передними и задними колёсами поднимется. Зато перед передними колёсами - опустится :pardon:
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы


2424
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 39

Re: Увеличение клиренса

Непрочитанное сообщение 2424 » 22 окт 2012, 12:21

Зад: нижний конец пружины внутренний диаметр примерно 55мм, диаметр опоры пружины примерно 145мм. Я купил проставку на рынке от VW для увеличения на 40мм. Наружный диаметр проставки 145мм, посадочное под пружину 55мм, снизу выборка 55мм. Оставалось толь сделать 3 глухих отверстия для защелок кожуха который крепится снизу балки.
Важно сразу сделать кронштейн для амортизатора на высоту проставки я его сделал из квадратного профиля 50*50мм, но т.к. поставил его только через три дня левый амортизатор успел застучать.
Перед: сделал 4 детальки похожие на крышки шатуна высотой 12мм внутренний диаметр 50мм, поставил на стойку (между выступами которые упираются в кулак и кулаком).
У друга на с4 пикассо 205/55 R16, когда переобуваться в гараж поедем попробую поставить его колёса, что бы выяснить будут задевать или нет.


2424
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 39

Re: Увеличение клиренса

Непрочитанное сообщение 2424 » 22 окт 2012, 21:27

Остались фото только неудачной заготовки для аморта. Подробней попробую снять когда буду менять колёса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 40 раз
Возраст: 63

Re: Увеличение клиренса

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 23 окт 2012, 02:24

2424 писал(а):квадратного профиля 50*50мм,

Толщина стенки с виду 1 -1,5 мм. Не слабовато? Пружины чем сжимал?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Увеличение клиренса

Непрочитанное сообщение vchernilov » 23 окт 2012, 08:07

Стойка вылезет из кулака на 12мм ,а зажимается в нем болтом на 10 -не будет болтатся?


2424
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 39

Re: Увеличение клиренса

Непрочитанное сообщение 2424 » 24 окт 2012, 14:08

сергей петрович писал(а):Толщина стенки с виду 1 -1,5 мм. Не слабовато? Пружины чем сжимал?

Не слабовато. С завода амортизатор вообще не опирается а прикручен болтом через балку. Пружина сжимал чем было, жигулевскими съёмниками.
vchernilov писал(а):Стойка вылезет из кулака на 12мм ,а зажимается в нем болтом на 10 -не будет болтатся?

Время покажет, пока нормально за три месяца не застучало.

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 54

Re: Увеличение клиренса

Непрочитанное сообщение Kozun » 26 окт 2012, 16:21

Nikola_la писал(а):KozunИлья, Вам бы лишь бы пофлудить.

Николай, вААще-то, это не флуд, а попытка наставить людей на путь истинный (я о конструкции автомобиля). Поверь мне на слово, я знаю о чем говорю. Повторюсь, всякое колхозно-гаражное вмешательство в конструкцию авто - ВРЕДНО, читай ОПАСНО! Снова повторюсь, и не только для самих "Кулибиных". Об этом в ПДД ясно сказано. С такими изменениями, автомобиль даже техосмотр не пройдет, НИКОГДА. А если такой "мастер-золотые руки", @ля, к тебе на встречку приедет, а ты с семьей, детьми, бабушками, дедушками, а? Или ослепит тебя своим псевдоксеноном в самый неподходящий момент, когда твой родственник будет переходить дорогу по пешеходному переходу, а ты не только родственника не увидишь, но и сам переход не заметишь, А? Убив бы! Ещё раз повторюсь, нах покупать низЭнькую машину, если тебе нужен УАЗ? Не понимаю. ИМХО, естественно.
Хочет кто то себе Пикасс с увеличенным клиренсом, с паровозным гудком и самолетными фарами - пожалуйста! Тока не забудет пусть пройти сертификацию и одобрение типа ТС, в Дмитрове есть полигон, специально построенный для этого. Прошел, одобрили, получил. Хочу, чтобы меня правильно поняли, каждый волен делать то, что он хочет. НО, лишь тогда, когда это касается ЕГО ЛИЧНО, а когда это может коснуться меня или моих близких, извините, но тут я категорически против. Тем более, что по роду своей прежней деятельности, видел, к чему это может привести. Может, сумеешь меня переубедить? Готов выслушать.

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 36

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 28 окт 2012, 21:32

Лифтануть можно любой автомобиль, только такие действия ведут к ускорению износа деталей подвески, а то и к мгновенной смерти этих узлов в результате наезда на хорошее препятствие. Инженеров Ситроёна нам не перехитрить. А так если нравится ситроён и нужен клиренс то С5 с пневмоподвеской вам в помощь, бревно переедет этот седанчик. А из личного опыта лифтования, то это Ваз нольвосемь и в продаже куча деталей для лифтования.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Confort
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Снег » 08 май 2013, 20:15

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Confort
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Снег » 08 май 2013, 20:21

ra0aqb писал(а):Садизм

Ну... мы сначала пешком протОпали...
Потом загнали туда то, что не жалко, а потом уже и сами горделиво проплыли...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Egorich
Опытный
Опытный
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 73 раза
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Egorich » 22 май 2013, 13:51

Кто там хотел поднять клиренс.
Вот вроде вариант вырисовывается:
Зад
Kilen 62010 длина нашей пружины 377мм, этих 410мм. По посадочным местам очень похожИ(номер нашей по Kilen: 51430)
Перед
Kilen 11459 длина нашей пружины 418мм, этих 450мм. По посадочным местам очень похожи (номер нашей по Kilen: 11492)

Теперь дерзайте.
Последний раз редактировалось Egorich 22 май 2013, 18:21, всего редактировалось 1 раз.


2424
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 39

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение 2424 » 22 май 2013, 21:18

Более длинная пружина убъёт аморты на отбое.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 489 раз
Возраст: 70

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение жан » 01 авг 2013, 20:51

XXL писал(а): Просто есть проставки капролоновые для пежо 308 на 20мм. А подойдут ли к С3П?

Посадочный диаметр пружины 51мм. (если можно, выложи фото, тогда можно точнее сказать).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 94 раза
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Mosfet » 07 окт 2013, 00:29

Если поставить более жёсткие амортизаторы, Пикассик будет меньше приседать. Я смотрю на Koni FSD, мне кажется с ними и комфорт не потеряется, и подвеска будет почётче. Может и проставки не понадобятся. Ещё пружинки подлиннее найти и резину повыше, глядишь, три см и нарисуются.

Кстати, стандартные передние пружины Пикасса имеют диаметр 142мм, пруток 11,75мм, длину 418мм. Пружины GKN-Spidan 85848 и LESJOFORS 4015683, Kilen 11494 предназначены для машин со стеклянной крышей и имеют длину 432мм.

По ходу, нам могут подойти передние пружины от Peugeot 308 SW, например, Kilen 21068. Они отличаются от наших более толстым прутком (12,5мм) и чуть большим диаметром (153мм против наших 142мм), длина практически такая же - 423мм. С ними машина станет немного жёстче и чуть выше. Нужно только посмотреть, поместятся ли они.

Ещё у Kilen есть пружины 12178, которые точно такие же как наши, но длиннее на один виток. Их длина составляет 457мм. Пикасс на них поднимется сантиметра на три.

При любых раскладах, если повышать центр тяжести, нужно ставить более жёсткие аммо.
Последний раз редактировалось Mosfet 07 окт 2013, 16:30, всего редактировалось 5 раз.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 744 раза
Возраст: 55

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Юниан » 12 окт 2013, 13:29

Не сочтите за вредность, но через какое-то время, всё будет приведено в такой вид:
Наш форум создан с целью сбора полезной информации по марке, эксплуатации, сервису, ремонту и т.п.
Это значит, всего лишь, что не нужно засорять блог сообщества записями, не относящимися к данной тематике. Непрофильные или дублирующие записи будут удаляться.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей