Клиренс у Пикассика

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12206
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 843 раза
Поблагодарили: 762 раза
Возраст: 55

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 сен 2016, 20:00

citrovan писал(а):Источник цитаты В результате выполнения одновременно обеих этих операций, улучшились и проходимость, и устойчивость с управляемостью.

Откуда данные ? Стенд ? Расчёты ? Или из серии "мне так показалось" ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso 114 л.с., Exclusive 2013, Робот
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 01 окт 2016, 18:50

Я живу в Сибири, в провинциальном городе, где дороги чистят 1 раз в год,
может быть Михаилу просто надо запомнить расположение бордюрных камней на городских улицах,
что бы в зимнее время на них не наезжать?
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 272 раза

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Снег » 01 окт 2016, 19:27

RA0AQB писал(а):Источник цитаты Я живу в Сибири

Может быть дело именно в этом? А когда через день мороз-оттепель - колеи всё глубже и глубже...

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso 114 л.с., Exclusive 2013, Робот
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 01 окт 2016, 19:46

Снег писал(а):Источник цитаты А когда через день мороз-оттепель - колеи всё глубже и глубже...

А для чего глаза у водителя? Может быть резину зимнюю выбирать более тщательно - что бы можно было из колеи вырулить? На резине экономить нельзя!
Мы хотим всё подешевле взять - а потом ищем виноватого(плохая машина, хреновые дорожники, ужкх и т. д.)
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

Stayer
Опытный
Опытный
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 окт 2016, 10:31

RoySpengler, найти место, где не хватило бы просвета, всегда можно. Но вот так, чтобы не специально, в городе мне удалось лишь однажды - на руколепном лежачем полицае (да отсохнут руки у того скульптора), зимой на стандартном профиле (195/55/16) зацепил ребром порога, под который домкрат подставляют. При этом город у нас маленький и распределение спецтехники такое ощущение, что идёт из расчёта 1 трактор на 100 тыс. населения. Во дворах разок проедут, закопают припаркованных и хорош. Ну и ничего - вышел, откопался и поехал. Бордюры я сознательно не рассматриваю, с ними конечно есть проблемы, но я уже давно приучил себя останавливаться не доезжая до них, так что в этом проблемы не вижу. А в остальном... Ну причёсывает юбка снег, это да. Но пока жёстких случаев не было, и её действительно на зиму можно было бы снимать, только мне негде это делать. Загород же, конечно, другой разговор. Летняя резина у меня повыше - 205/55, и по дороге на дачу приходится выбирать, где ехать, но проезжаю нормально. Ездил и по пересечёнке на речку с проводником на Акценте. Была там парочка жёстких мест, где у меня не было уверенности, что проеду, и сам проводник потом рассказывал, что ему было очень интересно, как я там проезжать буду, но каким-то чудом проехал, что туда, что обратно без спецэффектов. Так что всё реально. В конце концов, как-то ж люди на Маздах 3 предыдущих поколений ездят, а там с дорожным просветом дело ещё хуже.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


urtgor
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Откуда: киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение urtgor » 05 окт 2016, 21:50

RoySpengler писал(а):Источник цитаты В самом деле, даже интересно - неужели никто не сталкивался с проблемой нехватки просвета? Ведь создал же кто-то тему эту? Для чего-то?

Спереди к стойкам варим снизу кольца 20мм, сзади резиновые проставки под пружины 20мм , и проблем нет. :good:

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 57

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Анатолич » 06 окт 2016, 22:15

Народ, Люди, вы вообще какую машину покупали???
Ведь русским по белому написано, что наш автомобиль относится к классу СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЭН!!!
Так чего вы от него хотите???
Ведь давно и всем известно, что любые переделки в ходовой части ведут, как минимум, к нарушению управляемости и устойчивости, а то и еще хуже, к аварийной ситуации. Неужели это никого не останавливает?
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

RoySpengler
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
Реальное имя: Михаил
Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 33

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение RoySpengler » 12 окт 2016, 09:58

У пикасса заявленный клиренс 147 мм, что ниже стандартного бордюрного камня, и что, в целом, значительно ниже среднего. По факту, в пустой машине просвет под передним бампером (без снятой юбки) 15 см. Большая часть владельцев пикассов ездят на резине R15 195х65, что увеличивает клиренс на 7 мм (по сравнению со штатными R16 195x55). Снятие юбки добавит просвет под бампером примерно на 10 мм. 147 + 15 + 7 = 169 мм под передним бампером - и это уже нормально, поскольку обычно бордюр должен быть 160. По факту - как повезёт. Но те, кто ездит на штатных колёсах, сидит существенно ниже. Причём, хоть и кажется, что 7 мм немного - это много, и именно этих 7 мм зимой часто не хватает, чтобы оказываться чуть выше колеи.
В этом году я поменял резину зимнюю и выяснил, что я ездил не на 195х65, а на 195Х60, что на целый сантиметр ниже. Возможно, этим объясняется неудобство эксплуатации прошлой снежной зимой. Теперь у меня "зубастый" гудик, 195х65, думаю, должно стать существенно лучше.
Изображение


Автор темы
anbo

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение anbo » 12 окт 2016, 12:48

Без резиновой юбки не ровен час зафигачишь бампер об свою ледяную колею или бордюр, расколешь его - вся твоя арифметика сразу перейдет из разряда теоретической в практическую. Расстроишься еще больше: ремонтировать или менять бампер, красить...
Как-то ты неудачно выбрал машину под себя. Или просто...не знаю, притягиваешь к себе дорожно-бездорожные проблемы что ли?
Хочу сказать, что в москве в последние годы бордюры массово начали так ставить высоко, что не на каждом кроссовере рискнешь заехать на него.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 49

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Petrovich » 12 окт 2016, 15:16

.........
Последний раз редактировалось Petrovich 30 янв 2017, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12206
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 843 раза
Поблагодарили: 762 раза
Возраст: 55

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 окт 2016, 00:23

citrovan писал(а):Источник цитаты Это полученный результат.

Увеличение клиренса не может одновременно улучшать устойчивость, управляемость и проходимость. Эту задачу ещё никому не удалось решить в инженерных бюро. Завидую Вам ! :D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

RoySpengler
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
Реальное имя: Михаил
Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 33

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение RoySpengler » 23 окт 2016, 09:41

Юниан писал(а):Источник цитаты
citrovan писал(а):Источник цитаты Это полученный результат.

Увеличение клиренса не может одновременно улучшать устойчивость, управляемость и проходимость. Эту задачу ещё никому не удалось решить в инженерных бюро. Завидую Вам ! :D

Теретически - возможно, путём "зажатия" амортизаторов до очень жёсткого состояния, но вот комфорта от езды ожидать не придётся
Изображение


Автор темы
anbo

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение anbo » 23 окт 2016, 20:42

RoySpengler, одновременно эти задачи решить весьма и весьма непросто, если вообще возможно. Тем более, в кустарных условиях кустарными методами: подняли машину на цыпочки, у вас устойчивость улучшилась? А в ситуации энергичного руления, допустим, в ситуации, похожей на "лосиный тест", улучшилась управляемость? :D Жжете, батенька! :D


citrovan
Участник
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
Реальное имя: Александр
Машина: -
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение citrovan » 23 окт 2016, 21:54

RoySpengler писал(а):Источник цитатыТеретически - возможно, путём "зажатия" амортизаторов до очень жёсткого состояния, но вот комфорта от езды ожидать не придётся

Вот! кстати - отличный предлог любому, кому не понравится приведённый результат - всё объясняется нештатными амортизаторами, а на штатных амортизаторах ничего подобного не будет, на том и забыть прочитанное!

Амортизаторы установлены адаптивные Koni FSD - с парой клапанов, один из которых работает постоянно, а второй клапан включается автоматически в тот момент, когда частота колебаний подвески основной амплитуды превышает 1Гц. В этих амортизаторах производитель Koni предложил решение двух задач - жёсткой подвески на трассе и мягкой на неровной дороге - и как посмел!


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 49

Re: Клиренс у Пикассика

Непрочитанное сообщение Petrovich » 23 окт 2016, 23:44

.........
Последний раз редактировалось Petrovich 30 янв 2017, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...


Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей