Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Все о тюнинге и стайлинге автомобиля

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 915 раз
Поблагодарили: 792 раза
Возраст: 56

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Юниан » 31 май 2016, 16:09

kiv_spb писал(а): Раньше так ученые на себе прививки испытывали, жизнью рисковали.
Дело в том, что он - не первопроходец. И это не подвиг, это называется "на те же грабли"! Отсюда и реакция, вполне предсказуемая, как и результат "эксперимента".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 57

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Анатолич » 01 июн 2016, 11:55

Egorch писал(а): Анатолич, твой выход :D
А я чо, я ничо.
Езжу потихоньку.
Масло Motul 5W30, замена каждые 10000 км, бензин Shell V-Power.
Пока прблем нет. Пробег общий 63000 км. А дальше, доживём - увидим.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.


Allekss777
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 21:47
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso, 2014,114л.с. МКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Allekss777 » 23 апр 2017, 10:21

Udav писал(а): Итак итоги!!! Через полгода после чиповки застучал движок. Вкладыши - под замену, цепь - под замену, натяжитель - под замену, помпа - под замену, сальник коленвала - под замену, свечи - под замену, прокладки клапанной крышки - под замену. Итого с работой 55000 рубликов вышло. Вот так вот, ребятушки - слушайте советы вашей матушки - слушайте советы с юных лет - берегите свой авторитет.
А пробег какой у машины? Я на чипованной Нексии накатал 185000 и чиповал в 30000, и ни каких проблем не было.

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Allekss777 писал(а):
Udav писал(а): Итак итоги!!! Через полгода после чиповки застучал движок. Вкладыши - под замену, цепь - под замену, натяжитель - под замену, помпа - под замену, сальник коленвала - под замену, свечи - под замену, прокладки клапанной крышки - под замену. Итого с работой 55000 рубликов вышло. Вот так вот, ребятушки - слушайте советы вашей матушки - слушайте советы с юных лет - берегите свой авторитет.
А пробег какой у машины? Я на чипованной Нексии накатал 185000 и чиповал в 30000, и ни каких проблем не было.
Allekss777 писал(а):
Udav писал(а): Итак итоги!!! Через полгода после чиповки застучал движок. Вкладыши - под замену, цепь - под замену, натяжитель - под замену, помпа - под замену, сальник коленвала - под замену, свечи - под замену, прокладки клапанной крышки - под замену. Итого с работой 55000 рубликов вышло. Вот так вот, ребятушки - слушайте советы вашей матушки - слушайте советы с юных лет - берегите свой авторитет.
А пробег какой у машины? Я на чипованной Нексии накатал 185000 и чиповал в 30000, и ни каких проблем не было.
Я думаю,что ЧИП не при чём, если только ты его не перекручивал.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Allekss777 писал(а):
Udav писал(а): Итак итоги!!! Через полгода после чиповки застучал движок. Вкладыши - под замену, цепь - под замену, натяжитель - под замену, помпа - под замену, сальник коленвала - под замену, свечи - под замену, прокладки клапанной крышки - под замену. Итого с работой 55000 рубликов вышло. Вот так вот, ребятушки - слушайте советы вашей матушки - слушайте советы с юных лет - берегите свой авторитет.
А пробег какой у машины? Я на чипованной Нексии накатал 185000 и чиповал в 30000, и ни каких проблем не было.

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Allekss777 писал(а):
А пробег какой у машины? Я на чипованной Нексии накатал 185000 и чиповал в 30000, и ни каких проблем не было.
Allekss777 писал(а):
А пробег какой у машины? Я на чипованной Нексии накатал 185000 и чиповал в 30000, и ни каких проблем не было.
Я думаю,что ЧИП не при чём, если только ты его не перекручивал.
Я имел в виду двигатель.
 ! Сообщение из: Юниан
п.37. Запрещено злоупотреблять цитированием отправленных ранее сообщений (оверквотинг. см. Определения). Цитируя чужие сообщения, оставляйте только то, что требуется для понимания вашего ответа.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: С4 Aircross,C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, бежевый
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 60

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Михаил » 23 апр 2017, 14:09

Allekss777 писал(а): Я на чипованной Нексии накатал 185000 и чиповал в 30000, и ни каких проблем не было.
А причем тут Нексия ?
Я слышал у нас разные двигатели.

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Возраст: 64

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 23 апр 2017, 20:09

Михаил писал(а): Я слышал у нас разные двигатели.
В наших краях тоже такой слушок прошёл :?
На мой взгляд чиповку нужно делать перед кончиной движка , что бы напоследок насладиться пред смертными судоргами , или не честным продавцам впарить "шуструю " машинку какому нибудь лошаре... :D
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


Allekss777
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 21:47
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso, 2014,114л.с. МКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Allekss777 » 20 май 2017, 13:24

Михаил писал(а):
Allekss777 писал(а): Я на чипованной Нексии накатал 185000 и чиповал в 30000, и ни каких проблем не было.
А причем тут Нексия ?
Я слышал у нас разные двигатели.
А какая разница и какой двигатель? Программа меняется в блоке управлении,что в Ситроен,что в Нексии и одинаково влияет на его работу. Так что чип ни как не повлияет на кончину движка,если его самому не убивать.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 263 раза
Возраст: 38

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 22 май 2017, 22:12

Allekss777 писал(а): Тахк что чип ни как не повлияет на кончину движка
Ну как это... напрямую влияет. Чуть лошадей прибавилось, крутящего момента и нагрузка на детали возросла...

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: С4 Aircross,C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, бежевый
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 60

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Михаил » 23 май 2017, 08:09

Allekss777 писал(а): какая разница и какой двигатель? Программа меняется в блоке управлении,что в Ситроен,что в Нексии и одинаково влияет на его работу. Так что чип ни как не повлияет на кончину движка,если его самому не убивать.
Это из области, что и все женщины одинаковые

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 83 раза
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 май 2017, 09:28

Сначала люди жалуются, что двигатели не развивают своей потенциальной мощности из-за задушенности экологическими нормами, а когда предлагают снять удавку, начинают жаловаться, что это убивает движок.
MegaVolt писал(а):
Allekss777 писал(а): Тахк что чип ни как не повлияет на кончину движка
Ну как это... напрямую влияет. Чуть лошадей прибавилось, крутящего момента и нагрузка на детали возросла...
Это истина, от которой никуда не деться, но это не означает, что чип-тюнинг зло. Просто модернизацией программы должны заниматься грамотные люди, способные при этом не вылезти за рамки предела возможностей двигателя. Но одной теорией тут не обойтись, нужны многократные эксперименты, обкатки, доводки, и боюсь с нашим движком так серьёзно никто не игрался, делают по наитию со словами "от +5% ещё никто не умирал, я сто раз так делал", а к чему на самом деле это может привести - ХЗ.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 35

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 15 май 2018, 16:41

Сегодня прошил тюнинг с евро 4 со вскрытием эбу. Из плюсов это появилась тяга с низу уменьшилась детонация на низких оборотах. Теперь при нажатии педали газа машина едет, а не пердит.
Завтра зальют мне евро 2 и далее удаление ката, и вварка пламегасителя. После всех манипуляций отпишусь. Забыл написать, двигатель 1,4.


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 35

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 18 май 2018, 16:35

Итак, удалил катализатор, на его место вварили мне пламегаситель. Далее прошили мне на евро 2.
Ощущения: теперь при нажатии педали газа нет тупняка и тарахтения ката, а также нет адской детонации. Машина теперь едет, а не ползет попёрдывая. Звук из выхлопной не изменился (благодаря пламегасителю) легче ехать стала с низов. Вывод: я доволен!
Если кому в Кемерово интересно, пишите, посоветую к кому обратиться.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 83 раза
Возраст: 35
Контактная информация:

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 май 2018, 19:29

EUtyupin, два вопроса: расход топлива и стоимость деевровизации.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 35

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 19 май 2018, 08:26

Stayer писал(а):
18 май 2018, 19:29
EUtyupin, два вопроса: расход топлива и стоимость деевровизации.
1. Расход топлива, как был, так и остался, зато есть приход и машина теперь едет.
2. Тюнинг + евро2 - 7000р
Пламегаситель FortLuft 100х100x57 - 1500р
Работа по выбиванию ката + вварка пламегасителя - 1000р

Пламегаситель можно вварить размером 100х150х57 по моим замерам должен войти. Я поставил 100х100х57 так как изначально неправильно замерял не снимая термозащиту, ну а потом менять на больший некогда было. Но и с таким все нормально.


citrovan
Участник
Участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
Реальное имя: Александр
Машина: -
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 74 раза

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение citrovan » 19 май 2018, 11:50

EUtyupin писал(а):
15 май 2018, 16:41
уменьшилась детонация на низких оборотах. Теперь при нажатии педали газа машина едет, а не пердит.
EUtyupin писал(а):
18 май 2018, 16:35
Ощущения:, а также нет адской детонации. Машина теперь едет, а не ползет попёрдывая.
EUtyupin писал(а):
18 май 2018, 16:35
Если кому в Кемерово интересно, пишите, посоветую к кому обратиться.
Они без возражений берут в работу неисправные авто?


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 35

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 19 май 2018, 17:31

citrovan писал(а):
19 май 2018, 11:50
Они без возражений берут в работу неисправные авто?
А кто вам сказал, что мой авто неисправен??? Или у вас какой то свой вымышленный мир и вам кажется что сток после 60000км ездит с чистым катом без детона??? Или вы на расстоянии силой мысли диагностируете двигатели. :) Ну,ну. У каждого понятие "едет" свое. Для меня весь сток попёрдывает. И к сожалению на всех евро 4-5 с завода просто отвратительный детон на низких оборотах. Как бы не восхваляли все эти экологичные технологии. Я уже не на первом авто я знаю разницу между стоком и прошитым авто без ката. И поверьте она реально имеется. Когда после тюна прошиваешь сток, то охаректирозовать езду на стоке кроме как попёрдывание не получается.
Переключившись на вторую передачу с первой (или со второй на третью) резко нажмите газ и услышите типичное пикасянское пердение с детоном... На всех пикасах с 1,4 слышал его, так вот его у меня теперь нет.
Так что не стоит искать подвох там, где его нет. Вы сами решаете, что сделать со своим авто, а не какие-то мифические "они"...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»