Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Все о тюнинге и стайлинге автомобиля

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 май 2018, 18:03

EUtyupin писал(а):
19 май 2018, 08:26
Пламегаситель можно вварить размером 100х150х57 по моим замерам должен войти.

У них ещё длиной 130 мм есть, если что.
Последний раз редактировалось Stayer 19 май 2018, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Антон
Машина: C3 Picasso 1,6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 37

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 19 май 2018, 18:10

.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.


Алекс81
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:35
Реальное имя: Александр
Машина: Ситроен с3 Пикассо,2010.95л.с.комфорт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Алекс81 » 27 июл 2018, 17:24

А если без пламегасителя?

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Тоже хочу пробивать катализатор и ставить прошивку.моща мне не нужны!выскакивает антиполюшен,и все машина тупит.

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Сегодня знакомый позвонил и сказал есть прошивка на 1.6 16 кл.вот и не знаю стоит или нет.у меня то 1,4.


Алекс81
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:35
Реальное имя: Александр
Машина: Ситроен с3 Пикассо,2010.95л.с.комфорт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Алекс81 » 01 авг 2018, 07:40

Анатолич, здравствуй.а какую прошивку вы ставили?

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Есть прошивка только 1.6,16кл.а у меня 1.4.16кл.


panda4x4
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
Реальное имя: Ден
Машина: C3 Picasso 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение panda4x4 » 04 сен 2018, 09:22

Не вынесла душа поэта....зачиповался и я.
Все ниженаписанное мое личное мнение и мой опыт - никого не призываю и не агитирую. Если что-то там нафуевертите - ваша беда.
Итак мозг у нас стоит MEV 17.4.2 c процессором Tricore TC1767 на борту. Шить можно двумя путями - комбиком через обд разъем либо с разбором например ктагом или еще чем, но риск положить мозг увеличивается сильно. Впрочем по отзывам даже KESS при чтении с обд может положить мозг ибо не его это стихия.
Я выбрал самый безопасный метод - без разбора - комбилоадером.
Считал полный дамп прошивки, отправил товарищу, который предметно занимается ситроенами (и не только). За минимальный срок была сделана прошивка ЕВРО 2 с возможностью удалить катализатор и вторую лямбду (без чеков, обманов и прочего). Я просил под 95й бензин, а то некоторые тюнеры углы завалят и вася кот.
Сегодня дошли руки - залил калибровки. Пока эбу приходит в себя и обучается. Из первых ощущений (30км пробег) - машина стала резче, легче на подъем и в случае чего готова прыгнуть без размышлений. Впереди замер расхода на определенном участке трассы на круизе, замер расхода в городе и замер разгона на 3й передаче с 28 кмч до 123. Замеры ДО чиповки я уже произвел. Результат думаю будете через недельку. Из нюансов - с места и при переключении 1-2 или 2-1 подскакивают обороты примерно на 500 выше чем раньше. Возможно идет адаптация, дополнительно еще робота обучу на днях. Если все ок, то буду ставить пламягаситель т.к. считаю, что за 100 тысяч пробега катализатор свою жизнь отбегал.


panda4x4
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
Реальное имя: Ден
Машина: C3 Picasso 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение panda4x4 » 09 окт 2018, 10:04

Поделюсь опытом малеха.
Пару раз подкорректировали прошивку - теперь при небольших нажатиях на дроссель машина ведет себя мягко и плавно, экономя топливо в пробках. В остальном работает режим "большежогова" ©.
Пробег более полуторатысяч км - я доволен как слон. Смешанный расход 7.8, ранее был 7.3.
На определенном участке прямом еду на круизе 85кмч до чипа было 4.5, сейчас 4.9. Т.е. есть незначительное увеличение расхода, динамика же и особенно эластичность вырасли ощутимо - даже жена когда ездит отмечает это. В городе машина легка на подъем и готова ускорится. По трассе обгоны на скорости 100-130 даются значительно легче чем ранее - немного прижал педальку и авто без переключения на пониженную и без рева и истерик мотора просто вывозит. Ближе к 150 интенсивность разгона сильно падает, после 170 разгоняется очень тяжело до максималки 190.
Разгон с 30 до 120 стал быстрее чуть ли не на 2 секунды (что очень много для простого чипа считаю). Есть видео заезда - можно более точно проанализировать на каких оборотах прибавка основная.
Резина стоит 205.55.16 - возможно если был бы родной размер, то 200 бы машина пошла. Катализатор пока на месте, планирую ставить вставку вместо него. Такие пироги. Скорость по жпс соответсвует спидометру.
ЗЫ Никого ни к чему не призываю, просто мои наблюдения.
0-02-04-1aefc29343061fbeed9a28f8419dac5e35fd47e0ceada7a7bdf977b9851c72e6_56ae8417.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 окт 2018, 18:48

panda4x4, максимальная скорость равна произведению максимальных оборотов двигателя (отсечки), коэффициента передачи наивысшей передачи КПП, длины окружности ведущих колёс в километрах, дружно умноженных на 60 (мин/ч). Если в прошивке отсечку не трогали, то скорость больше максимальнозаводской при прочих равных развить удасться только под горку. :pardon:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


panda4x4
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
Реальное имя: Ден
Машина: C3 Picasso 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение panda4x4 » 10 окт 2018, 09:33

Stayer писал(а):
09 окт 2018, 18:48
panda4x4, максимальная скорость равна произведению максимальных оборотов двигателя (отсечки), коэффициента передачи наивысшей передачи КПП, длины окружности ведущих колёс в километрах, дружно умноженных на 60 (мин/ч). Если в прошивке отсечку не трогали, то скорость больше максимальнозаводской при прочих равных развить удасться только под горку.
Если помножить обороты на передаточное и диаметр колеса - там что-то около 240-250 получается по памяти, максималка ситроена ограничена не математикой трансмиссии а мощностью и аэродинамическим сопротивлением. Выше мощность - выше максималка в данном конкретном случае. На спидометре видно 5 передачу, на 6й запас еще есть. Был бы турбомотор, 200 было бы легко. И это.... ) Я это так из теоретических соображений - понятно что пикасяну такие скорости никчему.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»