Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Все о тюнинге и стайлинге автомобиля
Ответить
Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 122 раза
Возраст: 48

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение zoran » 14 фев 2019, 09:37

Как лифтовали, рассказать можете?


Кетчанез
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 05:58
Реальное имя: Кетчанез
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique
Поблагодарили: 4 раза

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Кетчанез » 14 фев 2019, 09:42

panda4x4 писал(а):
14 фев 2019, 06:35
температура открытия в мозгах постоянно меняется от кучи условий.
Расскажите дилетанту и неучу каким образом мозги корректируют температуру.А главное по какому каналу связи в капсулу с церезином, установленную во вкладыш термостата, передается информация о температуре при которой ему необходимо плавится?
Вы случаем гитару (механизм отвечающий за подключение отключение помпы) с термостатом не путаете? Так если что она отцеплена только при температуре двигателя ниже 40 градусов.Да и не на всех машина даже стоит гитара с электроприводом.Есть куча пикасов где гитара всегда подключена.

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
zoran писал(а):
14 фев 2019, 09:37
Как лифтовали, рассказать можете?
За него не отвечу, расскажу за себя ,У меня проставки под чашки амортизатора полиуретановые, спереди 30мм, взади проставки под пружины 35мм, плюс резина 205/70/15 дает 27мм. Суммарный клиренс увеличен на 27мм соотвественно, расстояние по порогам и бамперам на 6см.
Последний раз редактировалось Кетчанез 14 фев 2019, 21:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 348 раз
Возраст: 42

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 14 фев 2019, 11:32

Кетчанез писал(а):
14 фев 2019, 09:49
Расскажите нам дилетантам и неучам каким образом мозги корректируют температуру.
Термостат у нас с подогревом и, в зависимости от режима работы двигателя, мозги включают подогрев и термостат приоткрывается при более низкой температуре ОЖ.


Кетчанез
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 05:58
Реальное имя: Кетчанез
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique
Поблагодарили: 4 раза

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Кетчанез » 14 фев 2019, 22:13

MegaVolt писал(а):
14 фев 2019, 11:32
Термостат
благодарю за разъяснение.


panda4x4
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
Реальное имя: Ден
Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение panda4x4 » 18 фев 2019, 17:47

2019-02-05 17-12-56.JPG
2019-02-05 17-13-20.JPG
Про термостат добавлю - делает он это (сброс температуры) очень проворно, температура падает резко скачком.
Про лифт - все мои фотки и описание в теме про лифт. У меня у соседа по стоянке тоже пикасян, не совсем конкретное сравнение, но вот пара фоток - на моем бутылка влазит ПОД порог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 348 раз
Возраст: 42

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 18 фев 2019, 19:57

panda4x4 писал(а):
18 фев 2019, 17:47
не совсем конкретное сравнение
Это точно. На первом фото бутылка спереди, на втором сзади. :crazy:


belazist
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:36
Реальное имя: иван
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с. МКПП Exclusive
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение belazist » 05 сен 2020, 13:47

Вопрос))Кто удалил катализатор и сделал прошивку на евро 2.Есть ли смысл это делать???Этот что то весь прочитал,всего пара тройка отзывов и то в конце раскритиковали))а в конце до клиренса скатились)

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 122 раза
Возраст: 48

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение zoran » 01 ноя 2021, 16:37

Говорят умер катализатор.

В связи с этим возникла идея поставить пламягаситель или как эта штуковина вместо катализатора называется и отключить контроль катализатора путем прошики. Кто делал?

И! Говорят, что от жора масла помогает отключение ЕГР, тоже путем прошивки.
(Если он у нас есть. Я думал они только на дизелях бывают?)

Цитирую:
"Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства - двигатель работает на износ."

Это пофиг, но прекратить выливание масла во впускной коллектор через ЕГР, мне кажется хорошей идеей.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3337
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 799 раз
Возраст: 75

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение жан » 02 ноя 2021, 06:17

zoran, слава Богу, у нас этого нет!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 122 раза
Возраст: 48

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение zoran » 02 ноя 2021, 08:43

Фух.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 ноя 2021, 06:28

А вентиляция картера от ЕГР сильно отличается?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 122 раза
Возраст: 48

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение zoran » 03 ноя 2021, 15:21

Полагаю нет контроля в ЭБУ, но это не точно.


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 43

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Danielыч » 03 ноя 2021, 16:45

Stayer писал(а):
03 ноя 2021, 06:28
А вентиляция картера от ЕГР сильно отличается?
ЕГР это рециркуляция отработавших газов. Часть газов (на определённых режимах) отправляется на впуск. Чем она отличается от вентиляции картера не понятно?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3337
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 799 раз
Возраст: 75

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение жан » 03 ноя 2021, 17:48

Danielыч, вентиляция картера это отсос картерных газов, представляющие собой в основном масляный туман во впускной коллектор. А рециркулчция это принудительная подача выхлопных газов во впускной коллектор на режиме частичных нагрузок.
Последний раз редактировалось жан 04 ноя 2021, 16:23, всего редактировалось 3 раза.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Stayer » 04 ноя 2021, 01:43

Ну, то есть, по сути, отличие лишь в том, что в ЕГР управляемый электроклапан, а в вентиляции картера - мембранный КВКГ?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»