Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Все о тюнинге и стайлинге автомобиля
Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Снег » 04 ноя 2021, 08:27

Stayer, Так ведь, не картерных газов, а
жан писал(а):
03 ноя 2021, 17:48
подача выхлопных газов во выпускной коллектор
:unknown:

Или нет?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение жан » 04 ноя 2021, 16:21

Снег, конечно во впускной.... Телефон инициативу проявляет, а я не уследил! Ща поправлю
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Снег » 04 ноя 2021, 18:49

жан, Да я, собственно, другое имел ввиду. Вашу опечатку тоже не увидел. :oops:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 ноя 2021, 10:17

Дабы не флудить, пришлось гуглить. Справедливости ради, картерные газы - тоже выхлопные, не попавшие в выхлоп, но разница тем не менее принципиальная: ЕГР рулит давлением на впуске, вентиляция картера - просто им пользуется.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение жан » 05 ноя 2021, 19:26

Stayer, картернные газы насыщены парами масла, идут во впускной коллектор на дожигание паров масла, чтобы не загрязнять атмосферу.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 33 раза

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение chips » 03 май 2022, 22:10

Сделал чип. Прошил изменения температуры в двигателе, теперь не греется до 108 :Yahoo!: , ну и бонусом немного увеличения мощности.
Почитать и задать вопросы можно здесь https://www.drive2.ru/l/584052056533295 ... 3587835499

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение zoran » 24 май 2022, 18:21

А чем плохо, что двигатель греется до 108?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение xcb » 25 май 2022, 03:59

я вот тоже теперь напрягся - у меня до 106 максимум.


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 45

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Danielыч » 25 май 2022, 09:29

zoran писал(а):
24 май 2022, 18:21
А чем плохо, что двигатель греется до 108?
Плохо маслу, оно греется сильнее, начинает "гореть", терять свои свойства, соответственно больше вероятность коксования поршневых колец. Плохо для маслосъёмных колец и других РТИ (прокладки клапанной крышки, корпуса масляного фильтра, наверное что-то ещё) они от температуры сохнут, твердеют (теряют эластичность) и разрушаются в конце концов быстрее, нежели с более низкой температурой ОЖ. Плохо и самой охлаждающей жидкости - она быстрее стареет и теряет свойства. И дальше по цепочке одно тянет другое.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Melior » 25 май 2022, 12:06

Danielыч писал(а):
25 май 2022, 09:29
Плохо маслу, оно греется сильнее, начинает "гореть"
А холодное масло - это повышенная вязкость по сравнению с расчетной... это уменьшение потока, риск локального масляного голодания, риск уменьшения масляного тумана, уменьшение количества отводимого маслом тепла :pardon:

Имхо, не надо мешать машине работать. 110-130 градусов для масла ничто, а гореть на кольцах оно и так будет.


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 45

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Danielыч » 25 май 2022, 13:02

Melior писал(а):
25 май 2022, 12:06
А холодное масло - это повышенная вязкость по сравнению с расчетной... это уменьшение потока, риск локального масляного голодания, риск уменьшения масляного тумана, уменьшение количества отводимого маслом тепла

Имхо, не надо мешать машине работать. 110-130 градусов для масла ничто, а гореть на кольцах оно и так будет
Про холодное масло никто не говорил, не нужно передёргивать.
Никто не говорил, про мешать работать машине.
Если масло в объёме 130 градусов, то сколько тепла оно отведёт от поршня температурой 270 градусов и сколько отведёт тепла масло температурой 100 градусов? 100 градусов - это холодное масло? Какое масло больше закоксуется (при прочих равных условиях) - с температурой в объёме 130 градусов или 100 градусов?

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение zoran » 26 май 2022, 09:57

Дед рассказывал, его сотрудник - «рационализатор» (а В СССР за рацпредложения давали отгулы), уехал строить завод в Тольяти. Дед думает, слава Богу, избавился.
А через пару дней «рационализатор» возвращается.
Оказалось, он придумал как заливать полы бетоном в цехах быстрее.
Пришёл итальянский прораб, увидел это и сказал- все сломать, пол переделать, выдумщика рассчитать и отправить домой.
И добавил. Итальянские капиталисты, удавятся за каждую копейку, но платят большие деньги итальянским инженерам и не зря. Если они написали полы заливать вот так, то так и надо делать.

Соответственно, не знаю какие инженеры (надеюсь не Индийские) и на основании каких данных, рассчитали, что температура должна быть такой- нечего лезть в мотор и мешать ему работать. :) Тем более , что температуру меняли в сторону увеличения.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Melior » 26 май 2022, 10:38

zoran писал(а):
26 май 2022, 09:57
Тем более , что температуру меняли в сторону увеличения.
Неа, наоборот, в сторону уменьшения.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение zoran » 26 май 2022, 13:52

Тогда не знаю. Но могли бы уменьшить больше, значит что то их останавливало.
Возможно конечно экология, но я живу в городе и запретил бы въезд в город всему не евро5.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение zoran » 29 июл 2022, 15:38

У миникуперистов, где я стал обслуживать машину, после подорожания у дилеров, считают, что снизить температуру ер6 хорошая идея.
Но больше смысла в этом было пока он был новый.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»