Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 05:58
- Реальное имя: Кетчанез
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique
- Поблагодарили: 4 раза
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Расскажите дилетанту и неучу каким образом мозги корректируют температуру.А главное по какому каналу связи в капсулу с церезином, установленную во вкладыш термостата, передается информация о температуре при которой ему необходимо плавится?
Вы случаем гитару (механизм отвечающий за подключение отключение помпы) с термостатом не путаете? Так если что она отцеплена только при температуре двигателя ниже 40 градусов.Да и не на всех машина даже стоит гитара с электроприводом.Есть куча пикасов где гитара всегда подключена.
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
За него не отвечу, расскажу за себя ,У меня проставки под чашки амортизатора полиуретановые, спереди 30мм, взади проставки под пружины 35мм, плюс резина 205/70/15 дает 27мм. Суммарный клиренс увеличен на 27мм соотвественно, расстояние по порогам и бамперам на 6см.
Последний раз редактировалось Кетчанез 14 фев 2019, 21:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Термостат у нас с подогревом и, в зависимости от режима работы двигателя, мозги включают подогрев и термостат приоткрывается при более низкой температуре ОЖ.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Про лифт - все мои фотки и описание в теме про лифт. У меня у соседа по стоянке тоже пикасян, не совсем конкретное сравнение, но вот пара фоток - на моем бутылка влазит ПОД порог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Это точно. На первом фото бутылка спереди, на втором сзади.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:36
- Реальное имя: иван
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Вопрос))Кто удалил катализатор и сделал прошивку на евро 2.Есть ли смысл это делать???Этот что то весь прочитал,всего пара тройка отзывов и то в конце раскритиковали))а в конце до клиренса скатились)
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Говорят умер катализатор.
В связи с этим возникла идея поставить пламягаситель или как эта штуковина вместо катализатора называется и отключить контроль катализатора путем прошики. Кто делал?
И! Говорят, что от жора масла помогает отключение ЕГР, тоже путем прошивки.
(Если он у нас есть. Я думал они только на дизелях бывают?)
Цитирую:
"Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства - двигатель работает на износ."
Это пофиг, но прекратить выливание масла во впускной коллектор через ЕГР, мне кажется хорошей идеей.
В связи с этим возникла идея поставить пламягаситель или как эта штуковина вместо катализатора называется и отключить контроль катализатора путем прошики. Кто делал?
И! Говорят, что от жора масла помогает отключение ЕГР, тоже путем прошивки.
(Если он у нас есть. Я думал они только на дизелях бывают?)
Цитирую:
"Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства - двигатель работает на износ."
Это пофиг, но прекратить выливание масла во впускной коллектор через ЕГР, мне кажется хорошей идеей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
zoran, слава Богу, у нас этого нет!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
А вентиляция картера от ЕГР сильно отличается?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
ЕГР это рециркуляция отработавших газов. Часть газов (на определённых режимах) отправляется на впуск. Чем она отличается от вентиляции картера не понятно?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Danielыч, вентиляция картера это отсос картерных газов, представляющие собой в основном масляный туман во впускной коллектор. А рециркулчция это принудительная подача выхлопных газов во впускной коллектор на режиме частичных нагрузок.
Последний раз редактировалось жан 04 ноя 2021, 16:23, всего редактировалось 3 раза.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Ну, то есть, по сути, отличие лишь в том, что в ЕГР управляемый электроклапан, а в вентиляции картера - мембранный КВКГ?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь