Jetter и Citroen C3 Picasso.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
maxdamage это у вас, в .ru, а у нас, в .by, нету
тутачки про него еще http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
тутачки про него еще http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
Автор темы
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
d95 Да про него много где написано, я почти все перечитал, самому нужно пробовать! Главное понимать, что машина та же самая остается, просто меняется алгоритм управления дросселем!
-
Автор темы
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
anbel Да я написал, было 8,4 стало 8,6 Стакан просит, думаю это нормально
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 40
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Без граненного даже человек не всегда хочет работать А Пикасс тем болееmaxdamage писал(а):Стакан просит
+0.2л/100 км это нормально. У меня тоже расход вырос когда я начал газульку давить активнее
А бустер-джеттер делает тоже самое - давит газульку вместо нас.
-
Автор темы
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
ivanchika писал(а):Без граненного даже человек не всегда хочет работать А Пикасс тем более
Ну типа тогоivanchika писал(а):А бустер-джеттер делает тоже самое - давит газульку вместо нас.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Нее, чота там не так. Газулька-то, через мозги добавляется... Но, в спор вступать, и лезть в теорию - не буду Это как про зимнюю резину (бесконечно и безрезультатно)ivanchika писал(а):А бустер-джеттер делает тоже самое - давит газульку вместо нас.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Kozun писал(а):Нее, чота там не так. Газулька-то, через мозги добавляется... Но, в спор вступать, и лезть в теорию - не буду Это как про зимнюю резину (бесконечно и безрезультатно)ivanchika писал(а):А бустер-джеттер делает тоже самое - давит газульку вместо нас.
Я в таких случаях втыкаю передачу пониже и выкручиваю двигатель, летит за милую душуАнатолич писал(а):Но согласитесь, что бывают такие случаи, не часто и не постоянно, когда явно немного не хватает силёнок движку.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
Автор темы
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
А я теперь просто нажимаю на газeduard писал(а):Я в таких случаях втыкаю передачу пониже и выкручиваю двигатель, летит за милую душу
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
блин, дай прокатитьсяmaxdamage писал(а):А я теперь просто нажимаю на газeduard писал(а):Я в таких случаях втыкаю передачу пониже и выкручиваю двигатель, летит за милую душу
все говорят про задемпфированость эл.педалей в угоду экологии, и эта приблуда кажется хорошим решением...но мозг отказывается понимать как из ничего берется ЧЕГО...
блин, дай прокатиться
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
Автор темы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Мозг то может и отказывается, а с другой стороны... ну вот смотри, установлен на Пикассе очень даже не простой двигатель. С очень даже многими механическими приблудками и электронными прибамбасинками... а во имя чего эта сложность? И имея 115 лошадей паспортный разгон до сотни у моей машинки аж 15 секунд! Сказать, что такая уж охрененная экономия из-за такой сложности движка - тоже не позволяет практика...d95 писал(а):говорят про задемпфированость эл.педалей в угоду экологии, и эта приблуда кажется хорошим решением...но мозг отказывается понимать как из ничего берется ЧЕГО...
Приходить на ум мысль, что потенциал то у двигателя намного больше, чем реализовывает наша машинка...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Jetter и Citroen C3 Picasso.
-
Последний раз редактировалось d95 26 янв 2024, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Дык... это, я же не с целью похвастаться... Я с той позиции, что предыдущая машина имея 1.4 объём и 75 лошадей имела паспортный разгон 14 сек. То=есть, даже меньше, чем здесь. А уж 115 то должны были бы дать здоровскую фору. А нет этого. Значит и впрямь, если хочется, можно раскрыть потенциал двигателя. В том числе, возможно и прибамбасиной, которая здесь рекламируется.d95 писал(а):Снег некоторые и на 95ти передвигаются ...