Страница 3 из 5
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 02 окт 2012, 22:17
maxdamage
d95 писал(а):давай еще и чипуй, чтоб все сразу
Это в планах, писал выше, но чиповка стоит 8000 рублей
d95 писал(а):пс не люблю электричество, патамушта его не видно, а е..нуть может еще как
эта штука не влияет ни на что , кроме дроссельной заслонки, т.е. управления ей.
d95 писал(а):некоторые и на 95ти передвигаются ...
Так они тоже задушены в угоду экологии и евро5. Машинка то у нас не больно тяжелая и 95 лс не мало, но без джеттера мне приходится все время подкручивать движок для динамичной езды, манера такая у меня, у других по другому, но это в рабочее время, в свое свободное время тоже люблю с комфортом перемещаться, тут можно и отрубить фигулину кнопочкой
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Снег писал(а):которая здесь рекламируется.
Писал выше, я не рекламирую а просто поделился своими впечатлениями, у других они могут быть другими
Для этого и есть возможность протестить джеттер в течении недели и сделать свой выбор, я свой сделал
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 02 окт 2012, 22:20
Снег
maxdamage писал(а):Писал выше, я не рекламирую
Так а я чЁ?, я ничего... Я и не против вовсе.
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 02 окт 2012, 23:35
d95
знал, что под нами все вниз головой, но чтобы так...
в авторевю про сивика.
скандинавская версия
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 27 окт 2012, 01:23
super_pokemon
Парни, а что вы хотите "чипануть" на атмосферном двигателе?
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 27 окт 2012, 07:49
Снег
super_pokemon писал(а):Парни, а что вы хотите "чипануть" на атмосферном двигателе?
А хрен его знает.
Я не очень то и хочу. А вот, у Логановодов много любителей чиповки, хотя там двигатель ещё проще.
Правда я один из тех, (а может и вообще единственный), кто чипанувшись откатился назад, на стоковую прошивку.
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 27 окт 2012, 13:43
_DriveR_
Снег писал(а):super_pokemon писал(а):Парни, а что вы хотите "чипануть" на атмосферном двигателе?
А хрен его знает.
Я не очень то и хочу. А вот, у Логановодов много любителей чиповки, хотя там двигатель ещё проще.
Правда я один из тех, (а может и вообще единственный), кто чипанувшись откатился назад, на стоковую прошивку.
Владимир, я смотрю вы в прошлом активный Логановод. В Москве на слётах или на СТО5 бывали?
А по поводу чиповки атмосферного двигателя, то в нашем случае мы будем менять программу управления работой двигателя. Джеттер как раз и является неким подобием чиповки блока управления др.заслонкой.
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 27 окт 2012, 13:58
Снег
_DriveR_ писал(а):В Москве на слётах или на СТО5 бывали?
Нет. Регион моего участия в слетах - северо-запад. В силу того же географического положения не бывал ни на СТО5 ни в ЛГ.
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 27 окт 2012, 15:30
Serg447
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 28 окт 2012, 00:19
Юниан
Serg447 Полезная статья для всех, кто ржавыми железками пытается "улучшить" хороший самодостаточный автомобиль.
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 28 окт 2012, 13:45
maxdamage
Просто чувачек думал что получит 40 кобыл сверху, а получил просто контроллер дросселя=D отсюда все его расстройства и попытки поиграть в инженера и порассуждать, попридумывать , домыслить, все остальное эмоции
:-):-)
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 28 окт 2012, 16:50
Anthony
Шляпа.
За эти 4 тыщщи я лучше пойду на несколько концертов любимых групп схожу.
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 28 окт 2012, 19:02
Kozun
maxdamage писал(а):...чиповка стоит 8000 рублей
ЗдОрово! Моя - 699$
И, самое интересное, курс доллара у всех дилеров разный, какой им больше нравится
, но только не по курсу ММВБ
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 28 окт 2012, 19:04
Анатолич
Kozun писал(а):Моя - 699$
Илья, ну ты оригинал!!!!
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 28 окт 2012, 19:10
Kozun
Анатолич, эт не я, это у APR на все ВАГовские машины такая цена
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 29 окт 2012, 09:21
super_pokemon
Снег писал(а):super_pokemon писал(а):Парни, а что вы хотите "чипануть" на атмосферном двигателе?
А хрен его знает.
Я не очень то и хочу. А вот, у Логановодов много любителей чиповки, хотя там двигатель ещё проще.
Правда я один из тех, (а может и вообще единственный), кто чипанувшись откатился назад, на стоковую прошивку.
Чем проще, тем он недоработанный и есть поле для деятельности. А на наших моторах без конструктивных изменений толку ноль. А джетер так это вообще самообман. В шкоде клубе делали замеры с ним и без ничего не меняется(что естественно), машина только дерганей становится.