Jetter и Citroen C3 Picasso.

Все о тюнинге и стайлинге автомобиля
Ответить

Автор темы
maxdamage

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение maxdamage » 07 фев 2013, 22:24

Спустя 4 месяца удовольствие от езды не пропало :) Сейчас зимой иногда отключаю его на откровенном льду, но с ним гораздо удобнее, привык наверное :pardon:

Аватара пользователя

Shizgara
Участник
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Shizgara » 17 май 2013, 09:31

Имхо, я бы приостерегся ставить , самый большой скрытый сюрприз в отсутствии запаса мощности в конце хода педали (по статье авторевю), а вот этот остаточную какраз и необходим в стрессовой ситуации, и зачастую от него может зависит жизнь, а с джеттером эго просто нет, исчезает понятие «тапку в пол». Но это моё мнение, а решает каждый сам.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Djaha » 17 май 2013, 12:51

Shizgara А я в стрессовой ситуации предпочитаю другой педалькой пользоваться, может риск она и не снижает, но вот шансы выжить увеличивает гарантированно.
Имхо лучше тормоз в пол, чем газ.

Аватара пользователя

doctor_trg
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:55
Реальное имя: Александр
Машина: Opel Zafira Tourer
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 8 раз
Возраст: 51

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение doctor_trg » 17 май 2013, 16:29

Djaha писал(а):Shizgara А я в стрессовой ситуации предпочитаю другой педалькой пользоваться, может риск она и не снижает, но вот шансы выжить увеличивает гарантированно.
Имхо лучше тормоз в пол, чем газ.
Бывают разные ситуации, бывает и резкий газ только спасает. Сам попадал в такие...

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Djaha » 17 май 2013, 17:19

doctor_trg писал(а):бывает и резкий газ только спасает
Речь о том что резкий газ - это 50/50, зависит от опыта водителя, и если тебе выпали не те 50% то шансы выжить резко уменьшаются.
А вот резкий тормоз это конечно тоже 50/50, но шансы выжить резко увеличиваются.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Юниан » 17 май 2013, 17:21

Друзья! Не отвлекаемся от темы. :wink: Речь не о манере езды и пользовании педалями, а о девайсе, который некоторые себе установили. Если вам нечего сказать по этому поводу, то лучше промолчать... :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

санекк
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2010,95л.с.комфорт
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 42

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение санекк » 28 июн 2013, 00:03

Илья ты где покупал,я тоже себе брать буду?у одних спросил 5600р.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Юниан » 28 июн 2013, 10:00

санекк Александр! Вам лучше обратиться к нему по телефону, т.к. пользователь удалён с сайта. Телефон скинул в личку.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

санекк
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2010,95л.с.комфорт
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 42

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение санекк » 27 сен 2013, 01:05

поставил Jetter я доволен.и поставил перед тем как ехать на юг.как раз и потестил мне понравилось.

Аватара пользователя

yuriing
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:46
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП Comfort
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение yuriing » 23 апр 2014, 21:08

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801 получается безсмысленая вещь.

Аватара пользователя

maxdamage
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:22
Реальное имя: Илья
Машина: C3Picasso
Откуда: Куйбышевская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение maxdamage » 24 апр 2014, 22:25

yuriing писал(а):получается безсмысленая вещь.
........................................................... :d108: Заявления из разряда: Не пробовал , но осуждаю :twisted:
Поаккуратнее в выражениях ! Юниан.
Попытка - первый шаг к провалу.
© Homer Jay Simpson

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Юниан » 25 апр 2014, 10:13

maxdamage Илья ! Здесь выражают мнения. И человек его выразил на основании полученной информации. Никто никого не осуждал !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


filiny62
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 11:38
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с.,МКПП Exclusive

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение filiny62 » 21 апр 2017, 13:28

Оставлю свой отзыв о jetter. Брал б/у, стоял на пыжике 408 с акпп. Хозяин машину продал, приблуду снял. В принципе пользовался ей в основном за городом, при обгонах "спорт" режим выручал. В городе советовал "динамик" использовать. Поставил себе, потестил все режимы в движении, приобрёл. Польза есть однозначно. После покупки Пикасика не нравился провал в начале разгона бывало и подёргивания (до 3000 вяловато) потом всё устраивало. Подумывал конечно прошиться на евро 2, но это имеет смысл после смерти катализатора.Задушенный евро 4-5 мотор бережёт экологию, а Е-газ не оставляет водителю шансов. Если посмотреть график в прошивке дроссель запрограммирован на 90% открытия и в начале очень пологая кривая открытия дросселя в зависимости от положения педали газа. Jetter меняет алгоритм зависимости положения педали и дросселя. Польза от него есть однозначно, но за цену нового лучше добавить слегка а кое где и за его стоимость перепрошиться. А когда он меньше чем пол цену, тут только одни плюсы. Кстати педаль не снимал как писалось выше, неудобно, но подлезть можно. Прежде чем ехать покупать попробовал добраться до штекера, не зная принцип как снимается фишка с педали снять не смог. Пришлось снять с бороды нижнюю накладку боковую и снять воздуховоды которые дуют в ноги (дело 5минут). Потом конечно когда всё видно оказывается надо фиксатор вверх сдвинуть и потом фишку сдёргивать. Зная принцип крепления фишки ничего разбирать не надо. Неудобно но рука всё равно достаёт. Кнопка на двухстороннем скотче под рулём, там ниша как раз есть. Но туда редко надо, только за городом "динамик" в "спорт" переключить. Вывод мой штука нужная но если недорого досталась, одни положительные эмоции в городе на "динамик". А так за эти деньги перепрошивка всё исправить должна. По расходу да, на 100-200 грамм больше, но оно того стоит. Авто подрайвовее всё таки становится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 апр 2017, 17:07

filiny62 писал(а): Авто подрайвовее всё таки становится.
Обычно, словосочетание "минивэн и драйв", трудно себе представить. Эти понятия несовместимы.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


filiny62
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 11:38
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с.,МКПП Exclusive

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение filiny62 » 26 апр 2017, 18:41

В том то и дело что раньше слово драйв никак не подходило при передвижении на пикасяне, особенно после 3-х литрового мерена вообще грустно было. Теперь по крайней мере отечественный автопром (сток) и киянки 1,4 нюхают из моего глушителя.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»