Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Все о тюнинге и стайлинге автомобиля
Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Снег » 07 ноя 2018, 21:35

vova812 писал(а):
07 ноя 2018, 20:28
но технически грамотных опровержений тоже не последовало...
Э-э-э... опровержений чего? Статьи, которой Вы любезно с нами поделились? Я лично высказывался против неё. Но опровергать... что там опровергать? Она просто вопиюще не полная и не точная. Даже моих поверхностных знаний хватает на то, чтобы читать её как... ну как библию для детей.
Что же самой идеи чиповки - да пожалуйста, это же ваш двигатель и ваши деньги.
Но из того, что я узнал в своё время, сложилось стойкое убеждение, что чиповка - есть оптимизация программы управления с целью "выжать" ещё немного из данного конкретного двигателя. Ибо заводская прошивка - есть усредненный вариант, не учитывающий конкретные особенности и защищающая производителя в случае судебных исков. Ну, в случае, если он (производитель) задерет параметры так круто, что двигатели будут работать на самом-самом пределе... Этого, как я понял, и добиваются чипарИ. Можно чуть сдвинуть вперёд зажигание? - сдвинем. Можно впрыскивать при разгоне больше топлива? - впрыснем.
Правда - тут Вы правы - подавляющее большинство чипарей поднимают обороты холостого хода для того, чтобы двигатель мог разгоняться чуть резвее. Отсюда проистекает ваше мнение о том, что у нас слишком низкие холостые обороты? Для меня это довольно сомнительный ход с точки зрения эстетики. Как, например поднимать мощность двигателя самолета не трогая его аэродинамику. Как сказал кто-то в своё время про американский истребитель F-4 - "Это триумф тяги над аэродинамикой".
В былые времена я тоже, бывало подкручивал упорный винт на карбюраторе к-126, чтобы двигатель переходил с холостого хода на рабочие обороты без провала. Но был я тогда юн и глуп и просто не понимал, что все переходные отверстия, сделанные в карбюраторе в зоне парковки дросселя служащие как раз для исключения "провала" не работают из-за чрезмерной изношенности оси дросселя и втулки.
А хороший, исправный карбюратор со своими штатными характеристиками очень приятно разгонял автомобиль с оборотов ХХ в 700-750...
И ещё чипари отчего то как особенное достоинство преподносят то, что сдвигают отсечку дальше в красную зону. Зачем? И почему это есть хорошо? А! Это с точки зрения лучшего разгона? Но тогда ЭТО вступает в противоречие с желанием сохранить двигатель. А желание это, как я понял, у Вас присутствует.

Я к чему всё это? Да к тому, что нравится Вам - делайте. Вас никто за руки не держит. Но статейку Вы нам подсунули - срамную...

Отправлено спустя 9 часов 29 минут 7 секунд:
vova812 писал(а):
07 ноя 2018, 20:28
Рад что все мы тут не лишены чувства юмора, учитывая во что вляпались с нашими моторами)))
Я тоже рад, что чувство юмора у Вас преобладает над обидой. Правда - это очень хорошо. Значит - сможете и дальше отпИсываться о предпринятых шагах. А нам - несомненно - интересно.

По поводу же того, что мы тут все вляпались - положим - не все. У меня уже второй автомобиль С3Р. У Юниана - тоже не первый. И пересаживаясь порой со служебного Ларгуса я отчетливо вижу, в которой из этих двух машин проблемный двигатель. Не в пользу Ларгуса. Буквально на прошлой неделе два рабочих Ларгуса простоЯли из-за горящего чек-енжина по нескольку дней. НО - это проблема не только двигателей. Это проблема хороших сервисменов. Точно также, как и в вашем случае:
vova812 писал(а):
07 ноя 2018, 20:28
Когда я приехал к оффициалам с проблемой троения и уже считананными диагбоксом кодами неисправностей они сделали диагностику и констатировали наличие этих кодов. Рекомендация была залить их присадку и погонять двиг на высоких оборотах. Если не поможет - замена ГБЦ
Так что этих проблем всюду хватает и с разными двигателями, и с разными сервисами.

Но на счет оптимизации программы управления двигателя с целью его сбережения - вот эта идея кажется мне противоречивой.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение жан » 08 ноя 2018, 08:03

Всякая чиповка с увеличением мощности приводит к снижению ресурса двигателя. Это без вариантов. То, что излагал гаражный Кулибин - это для того, чтобы заполучить клиента.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 4 раза

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение vova812 » 08 ноя 2018, 10:07

жан писал(а):
08 ноя 2018, 08:03
То, что излагал гаражный Кулибин
Я считаю, что гаражные (читай клубные) сервисы намного лучше оффициалов. Не стоит их обижать!

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Снег писал(а):
08 ноя 2018, 07:04
По поводу же того, что мы тут все вляпались - положим - не все. У меня уже второй автомобиль С3Р. У Юниана - тоже не первый.
Я вам больше скажу. И у меня и у жены Р3С. И нам все в них нравится. Просто хочется продлить удовольствие от вождения! Что тот дополнительно из них выжимать особого желания нет, но в профилактических целях хочется оптимизировать. То, что мне отвечают ярые противники вмешательства в программу управления двигателя, я уже понял)))

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Снег писал(а):
08 ноя 2018, 07:04
опровержений чего?
Того, что нормальная смесь лучше обедненной, которая присутствует у нас.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 ноя 2018, 20:22

vova812, Вы не первый, кто пытается сделать из Пикасса скоростной боллид. Мы к этому уже привыкли и относимся к таким переделкам с э-э-э... "пониманием". Те, кто уже успел понять, что Ситроен - машина для комфортной езды, быстрее скорректируют свои "хотелки", чем будут стремиться научить машину "ехать, как надо".
На всякий случай моя информация: первая машина прошла за три года 150 000 км, вторая за 5 лет - почти 240 000 км, затем замена двигателя на контрактный и продолжение получения удовольствия от езды на машине. Пробег почти 70 000 после замены ДВС. Безо всякой дрессуры.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Egorch » 08 ноя 2018, 20:54

Юниан, ты в ней живёшь? :D

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 09 ноя 2018, 02:51

Юниан писал(а):
08 ноя 2018, 20:22
кто пытается сделать из Пикасса скоростной боллид
"раньше всё клиренс пытались увеличить . теперь мощность. " Был бы у бабушки @.й - была бы она дедушкой"...
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Снег » 09 ноя 2018, 06:52

Нет, ну зачем вы? vova812, стремится скорее к тому, как я понял, чтобы продлить ресурс двигателя. Прирост мощности у него, на втором плане.
Правда путь для этого несколько необычный.

Ибо сказано:
vova812 писал(а):
08 ноя 2018, 10:15
Что тот дополнительно из них выжимать особого желания нет, но в профилактических целях хочется оптимизировать
vova812 писал(а):
08 ноя 2018, 10:15
То, что мне отвечают ярые противники вмешательства в программу управления двигателя, я уже понял
Пожалуй, скорее да, так и есть. Что уж тут поделаешь...
vova812 писал(а):
08 ноя 2018, 10:15
нормальная смесь лучше обедненной, которая присутствует у нас
Э-э-э... А не думаете ли Вы, что двигатель так и был задуман? Будет ли лучше оттого, что Вы заставите его работать постоянно в аварийном режиме? Зачем тогда все эти примОчки, в образе подъёма клапанов, поворотов распредвалов и что там ещё...
Вот взять рассказанную Вами историю про Пежо 207 с турбиной, которую Вы нам рассказывали давеча... Отними у турбированного двигателя турбину... в целях сбережения. Что останется?
Сказал мне как то один автослесарь ха-арошую фразу: "Лучшее - враг хорошего!"
Последний раз редактировалось Снег 09 ноя 2018, 07:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение жан » 09 ноя 2018, 06:59

vova812 писал(а):
08 ноя 2018, 10:15
Я считаю, что гаражные (читай клубные) сервисы намного лучше оффициалов.
Хм... даже намного? Интересное мнение. Скорее всего это от более высоких расценок, и политике заводов при сложных ремонтах, когда официалы обязаны давать гарантию на сделанный ремонт. Завод ПРЕДПИСЫВАЕТ в сложных случаях крупноузловую замену агрегатов для беспроблемной и долговременной работы авто в дальнейшем.
Опыт многолетней работы у официалов убедила меня в правильности такого подхода,- отремонтировал, и забыл.
Единственный минус такого подхода - это цена, зато гарантия не на словах.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 4 раза

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение vova812 » 09 ноя 2018, 18:48

Юниан писал(а):
08 ноя 2018, 20:22
Пробег почти 70 000 после замены ДВС.
Фортуна - очень капризная дама)
Юниан писал(а):
08 ноя 2018, 20:22
сделать из Пикасса скоростной боллид
Это невозможно даже в силу особенностей кузова
Юниан писал(а):
08 ноя 2018, 20:22
Те, кто уже успел понять, что Ситроен - машина для комфортной езды
Может на 15" колесах он и комфортен, но на 17" это реальная табуретка
Юниан писал(а):
08 ноя 2018, 20:22
"ехать, как надо".
Ехать то она едет, вопрос в продолжительности. 240 000 не такой ресурс, как хотелось бы.
Снег писал(а):
09 ноя 2018, 06:52
Прирост мощности у него, на втором плане.
После турбо пыжа, С3П это гужевая повозка)))
Снег писал(а):
09 ноя 2018, 06:52
А не думаете ли Вы, что двигатель так и был задуман?
А вот здесь вы правы. Он так и задуман. И премии получал несколько лет подряд за свои продвинутые технологии. Только до третьего рестайла у него вываливались седла, гнало масло через отвод картерных газов и еще много чего интересного. Технологии это одно, а практическое использование и ресурс - другое. Производители современных авто изначально закладывают малый ресурс агрегатов(до конца гарантии доедет и ладно), иначе экономика развиваться не будет.
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"!
Жаль никто из попробовавших чиповку не проявился. Хотелось бы и их мнение услышать...
Большое спасибо всем откликнувшимся. Попробую поискать еще информацию по соседям по концерну. Если все таки сподоблюсь на чип, обязательно отпишусь!

Отправлено спустя 24 минуты 13 секунд:
жан писал(а):
09 ноя 2018, 06:59
Скорее всего это от более высоких расценок, и политике заводов при сложных ремонтах, когда официалы обязаны давать гарантию на сделанный ремонт.
Заводы все свои косяки знают, только вот какая штука: турбо двигатели EP6 ставили еще и на BMW и MINI. Как только двигатели первых годов выпуска начали "ложиться" на немцах их действительно меняли по гарантии пачками, а вот французы напрочь отказывались это делать и ремонтировали до последнего, т.е. до окончания гарантии. Из всех проданных в России Пежо 207 РЦ двигатель поменяли по гарантии только на одном и то после практически после обращения в суд.
А про подход к ремонту у оффициалов вы мне можете сказки можете не рассказывать. Плавали - знаем)
А вот клубные сервисы нарабатывают свою репутацию конкретными действиями и репутацию свою берегут как зеницу ока!

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Снег » 10 ноя 2018, 08:22

vova812 писал(а):
09 ноя 2018, 19:13
Жаль никто из попробовавших чиповку не проявился. Хотелось бы и их мнение услышать...
А какое может быть мнение? Оно субъективно.
Ну вот сделали Вы чиповку с целью продлить жизнь двигателя. И? Статистики то это никакой не создаст. Проедете на нем 500000км. Ну так может быть и не делая ничего проехали бы. А сломается двигатель пополам через 500 км после чиповки - быть может он так и так сломался бы...
Если бы двигателей 200 было чиповано и по сравнению с контрольной группой в 200 не чипованных двигателей показали бы чудеса выносливости - да. Это убедило бы всех. А так - вольют Вам какую то прошивку, у которой будут подняты обороты ХХ, пообещают, что теперь то уж всё отлично на 10 лет. И Вы, веря в это, гордо понесёте свою убеждённость в массы. Да только будет это не убедительно.
В случае чиповки с целью поднятия мощности это хоть видно и не вооруженным глазом, и на стенде. А в Вашем случае - вовсе какое то плацебо.
Но - Вы пишИте. Если просто будете рассказывать о сделанном, не пытаясь обратить всех в вашу веру - нам (мне, по крайней мере) будет интересно.

Отправлено спустя 3 часа 25 минут 17 секунд:
vova812 писал(а):
08 ноя 2018, 10:15
нормальная смесь лучше обедненной, которая присутствует у нас
Кстати - расход вырастет.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 ноя 2018, 10:34

Жаль никто из попробовавших чиповку не проявился. Хотелось бы и их мнение услышать...
Видимо, потому никто и не озвучивает результаты, что их нет. Мало кто изъявляет желание поделиться отрицательным опытом. Быстрее возникнет желание продать машину.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение жан » 11 ноя 2018, 17:54

Юниан писал(а):
11 ноя 2018, 10:34
Жаль никто из попробовавших чиповку не проявился
по моему, кто то из старых форумчан делал ее... и результат как бы не ох... только его уже нет на форуме, продал машину.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Egorch » 11 ноя 2018, 17:56

Анатолич делал, хвалился, что трогаться со второй теперь как два пальца... Больше не помню :D


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 4 раза

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение vova812 » 13 ноя 2018, 18:36

А никто не пробовал лексией на евро 4 переводить авто? На ютубе есть несколько видео на тему...

Отвечу сам себе. Попробовал. Перевести можно, но начинает сыпать ошибки по тормозной системе и системе стабилизации, хотя все работает нормально. Потестил, особой разницы не ощутил, вернул на евро 5.


panda4x4
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
Реальное имя: Ден
Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение panda4x4 » 14 фев 2019, 06:35

Случайно зашел в ветку снова. Я зачиповался, о чем писал ранее, уже на второй десяток тысяч км пошел, через неделю третий раз буду масло за зиму менять. Езжу каждый день. Утром и вечером короткие прохваты по 3.5км с работы + после работы город с пробками по другим делам. Температура у нас недели три была 30-40 ниже ноля. Автопрогревом не пользуюсь. В -37 заводится с первого раза. Динамика устраивает более чем - чувство легкости машины как появилось после прошивки, так и есть до сих пор. Расход в городском режиме 8.8 литров 95го (статистика за последние 6 тысяч км). Масло 0-30, резина 195\65\15, под капотом одеяло. Была бы родная резина было бы меньше расхода. Машина острая и бодрая на подъем. Чиповкой доволен на все 200%, покупал прошивку напрямую у автора известного в кругах чиптюнеров, цена смешная - пару тысяч. А еще у меня машина лифтованная - в эту зиму в отличие от той - нигде не цеплял бордюры по городу. Здесь не пишу - потому что машина не ломается и всем устраивает.
Чуть не забыл, когда морозы прижимают чуть посильнее (35-38-40) - резина дубеет и машина срывается в букс на 1\2\3 передачах. В прошлую зиму при таких же условиях в букс срывалась только на первой и редко на второй - момент вырос однозначно.
Касаемо ресурса, то в нынешних реалиях стоковый мотор скорее сдуется от норм евро 4, чем от тюнячной прошивки евро 2.
Про термостат и 105 градусов кто-то говорил - это не совсем так, температура открытия в мозгах постоянно меняется от кучи условий. Если например по трассе нажать газ и ехать так, то эбу делает 95 градусов целевое значение. Достаточно подключить сканер и покататься в разных режимах - все будет видно.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»