Страница 8 из 11

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:35
Снег
vova812 писал(а):
07 ноя 2018, 20:28
но технически грамотных опровержений тоже не последовало...
Э-э-э... опровержений чего? Статьи, которой Вы любезно с нами поделились? Я лично высказывался против неё. Но опровергать... что там опровергать? Она просто вопиюще не полная и не точная. Даже моих поверхностных знаний хватает на то, чтобы читать её как... ну как библию для детей.
Что же самой идеи чиповки - да пожалуйста, это же ваш двигатель и ваши деньги.
Но из того, что я узнал в своё время, сложилось стойкое убеждение, что чиповка - есть оптимизация программы управления с целью "выжать" ещё немного из данного конкретного двигателя. Ибо заводская прошивка - есть усредненный вариант, не учитывающий конкретные особенности и защищающая производителя в случае судебных исков. Ну, в случае, если он (производитель) задерет параметры так круто, что двигатели будут работать на самом-самом пределе... Этого, как я понял, и добиваются чипарИ. Можно чуть сдвинуть вперёд зажигание? - сдвинем. Можно впрыскивать при разгоне больше топлива? - впрыснем.
Правда - тут Вы правы - подавляющее большинство чипарей поднимают обороты холостого хода для того, чтобы двигатель мог разгоняться чуть резвее. Отсюда проистекает ваше мнение о том, что у нас слишком низкие холостые обороты? Для меня это довольно сомнительный ход с точки зрения эстетики. Как, например поднимать мощность двигателя самолета не трогая его аэродинамику. Как сказал кто-то в своё время про американский истребитель F-4 - "Это триумф тяги над аэродинамикой".
В былые времена я тоже, бывало подкручивал упорный винт на карбюраторе к-126, чтобы двигатель переходил с холостого хода на рабочие обороты без провала. Но был я тогда юн и глуп и просто не понимал, что все переходные отверстия, сделанные в карбюраторе в зоне парковки дросселя служащие как раз для исключения "провала" не работают из-за чрезмерной изношенности оси дросселя и втулки.
А хороший, исправный карбюратор со своими штатными характеристиками очень приятно разгонял автомобиль с оборотов ХХ в 700-750...
И ещё чипари отчего то как особенное достоинство преподносят то, что сдвигают отсечку дальше в красную зону. Зачем? И почему это есть хорошо? А! Это с точки зрения лучшего разгона? Но тогда ЭТО вступает в противоречие с желанием сохранить двигатель. А желание это, как я понял, у Вас присутствует.

Я к чему всё это? Да к тому, что нравится Вам - делайте. Вас никто за руки не держит. Но статейку Вы нам подсунули - срамную...

Отправлено спустя 9 часов 29 минут 7 секунд:
vova812 писал(а):
07 ноя 2018, 20:28
Рад что все мы тут не лишены чувства юмора, учитывая во что вляпались с нашими моторами)))
Я тоже рад, что чувство юмора у Вас преобладает над обидой. Правда - это очень хорошо. Значит - сможете и дальше отпИсываться о предпринятых шагах. А нам - несомненно - интересно.

По поводу же того, что мы тут все вляпались - положим - не все. У меня уже второй автомобиль С3Р. У Юниана - тоже не первый. И пересаживаясь порой со служебного Ларгуса я отчетливо вижу, в которой из этих двух машин проблемный двигатель. Не в пользу Ларгуса. Буквально на прошлой неделе два рабочих Ларгуса простоЯли из-за горящего чек-енжина по нескольку дней. НО - это проблема не только двигателей. Это проблема хороших сервисменов. Точно также, как и в вашем случае:
vova812 писал(а):
07 ноя 2018, 20:28
Когда я приехал к оффициалам с проблемой троения и уже считананными диагбоксом кодами неисправностей они сделали диагностику и констатировали наличие этих кодов. Рекомендация была залить их присадку и погонять двиг на высоких оборотах. Если не поможет - замена ГБЦ
Так что этих проблем всюду хватает и с разными двигателями, и с разными сервисами.

Но на счет оптимизации программы управления двигателя с целью его сбережения - вот эта идея кажется мне противоречивой.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 08 ноя 2018, 08:03
жан
Всякая чиповка с увеличением мощности приводит к снижению ресурса двигателя. Это без вариантов. То, что излагал гаражный Кулибин - это для того, чтобы заполучить клиента.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 08 ноя 2018, 10:07
vova812
жан писал(а):
08 ноя 2018, 08:03
То, что излагал гаражный Кулибин
Я считаю, что гаражные (читай клубные) сервисы намного лучше оффициалов. Не стоит их обижать!

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Снег писал(а):
08 ноя 2018, 07:04
По поводу же того, что мы тут все вляпались - положим - не все. У меня уже второй автомобиль С3Р. У Юниана - тоже не первый.
Я вам больше скажу. И у меня и у жены Р3С. И нам все в них нравится. Просто хочется продлить удовольствие от вождения! Что тот дополнительно из них выжимать особого желания нет, но в профилактических целях хочется оптимизировать. То, что мне отвечают ярые противники вмешательства в программу управления двигателя, я уже понял)))

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Снег писал(а):
08 ноя 2018, 07:04
опровержений чего?
Того, что нормальная смесь лучше обедненной, которая присутствует у нас.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 08 ноя 2018, 20:22
Юниан
vova812, Вы не первый, кто пытается сделать из Пикасса скоростной боллид. Мы к этому уже привыкли и относимся к таким переделкам с э-э-э... "пониманием". Те, кто уже успел понять, что Ситроен - машина для комфортной езды, быстрее скорректируют свои "хотелки", чем будут стремиться научить машину "ехать, как надо".
На всякий случай моя информация: первая машина прошла за три года 150 000 км, вторая за 5 лет - почти 240 000 км, затем замена двигателя на контрактный и продолжение получения удовольствия от езды на машине. Пробег почти 70 000 после замены ДВС. Безо всякой дрессуры.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 08 ноя 2018, 20:54
Egorch
Юниан, ты в ней живёшь? :D

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 09 ноя 2018, 02:51
сергей петрович
Юниан писал(а):
08 ноя 2018, 20:22
кто пытается сделать из Пикасса скоростной боллид
"раньше всё клиренс пытались увеличить . теперь мощность. " Был бы у бабушки @.й - была бы она дедушкой"...

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 09 ноя 2018, 06:52
Снег
Нет, ну зачем вы? vova812, стремится скорее к тому, как я понял, чтобы продлить ресурс двигателя. Прирост мощности у него, на втором плане.
Правда путь для этого несколько необычный.

Ибо сказано:
vova812 писал(а):
08 ноя 2018, 10:15
Что тот дополнительно из них выжимать особого желания нет, но в профилактических целях хочется оптимизировать
vova812 писал(а):
08 ноя 2018, 10:15
То, что мне отвечают ярые противники вмешательства в программу управления двигателя, я уже понял
Пожалуй, скорее да, так и есть. Что уж тут поделаешь...
vova812 писал(а):
08 ноя 2018, 10:15
нормальная смесь лучше обедненной, которая присутствует у нас
Э-э-э... А не думаете ли Вы, что двигатель так и был задуман? Будет ли лучше оттого, что Вы заставите его работать постоянно в аварийном режиме? Зачем тогда все эти примОчки, в образе подъёма клапанов, поворотов распредвалов и что там ещё...
Вот взять рассказанную Вами историю про Пежо 207 с турбиной, которую Вы нам рассказывали давеча... Отними у турбированного двигателя турбину... в целях сбережения. Что останется?
Сказал мне как то один автослесарь ха-арошую фразу: "Лучшее - враг хорошего!"

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 09 ноя 2018, 06:59
жан
vova812 писал(а):
08 ноя 2018, 10:15
Я считаю, что гаражные (читай клубные) сервисы намного лучше оффициалов.
Хм... даже намного? Интересное мнение. Скорее всего это от более высоких расценок, и политике заводов при сложных ремонтах, когда официалы обязаны давать гарантию на сделанный ремонт. Завод ПРЕДПИСЫВАЕТ в сложных случаях крупноузловую замену агрегатов для беспроблемной и долговременной работы авто в дальнейшем.
Опыт многолетней работы у официалов убедила меня в правильности такого подхода,- отремонтировал, и забыл.
Единственный минус такого подхода - это цена, зато гарантия не на словах.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 09 ноя 2018, 18:48
vova812
Юниан писал(а):
08 ноя 2018, 20:22
Пробег почти 70 000 после замены ДВС.
Фортуна - очень капризная дама)
Юниан писал(а):
08 ноя 2018, 20:22
сделать из Пикасса скоростной боллид
Это невозможно даже в силу особенностей кузова
Юниан писал(а):
08 ноя 2018, 20:22
Те, кто уже успел понять, что Ситроен - машина для комфортной езды
Может на 15" колесах он и комфортен, но на 17" это реальная табуретка
Юниан писал(а):
08 ноя 2018, 20:22
"ехать, как надо".
Ехать то она едет, вопрос в продолжительности. 240 000 не такой ресурс, как хотелось бы.
Снег писал(а):
09 ноя 2018, 06:52
Прирост мощности у него, на втором плане.
После турбо пыжа, С3П это гужевая повозка)))
Снег писал(а):
09 ноя 2018, 06:52
А не думаете ли Вы, что двигатель так и был задуман?
А вот здесь вы правы. Он так и задуман. И премии получал несколько лет подряд за свои продвинутые технологии. Только до третьего рестайла у него вываливались седла, гнало масло через отвод картерных газов и еще много чего интересного. Технологии это одно, а практическое использование и ресурс - другое. Производители современных авто изначально закладывают малый ресурс агрегатов(до конца гарантии доедет и ладно), иначе экономика развиваться не будет.
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"!
Жаль никто из попробовавших чиповку не проявился. Хотелось бы и их мнение услышать...
Большое спасибо всем откликнувшимся. Попробую поискать еще информацию по соседям по концерну. Если все таки сподоблюсь на чип, обязательно отпишусь!

Отправлено спустя 24 минуты 13 секунд:
жан писал(а):
09 ноя 2018, 06:59
Скорее всего это от более высоких расценок, и политике заводов при сложных ремонтах, когда официалы обязаны давать гарантию на сделанный ремонт.
Заводы все свои косяки знают, только вот какая штука: турбо двигатели EP6 ставили еще и на BMW и MINI. Как только двигатели первых годов выпуска начали "ложиться" на немцах их действительно меняли по гарантии пачками, а вот французы напрочь отказывались это делать и ремонтировали до последнего, т.е. до окончания гарантии. Из всех проданных в России Пежо 207 РЦ двигатель поменяли по гарантии только на одном и то после практически после обращения в суд.
А про подход к ремонту у оффициалов вы мне можете сказки можете не рассказывать. Плавали - знаем)
А вот клубные сервисы нарабатывают свою репутацию конкретными действиями и репутацию свою берегут как зеницу ока!

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 10 ноя 2018, 08:22
Снег
vova812 писал(а):
09 ноя 2018, 19:13
Жаль никто из попробовавших чиповку не проявился. Хотелось бы и их мнение услышать...
А какое может быть мнение? Оно субъективно.
Ну вот сделали Вы чиповку с целью продлить жизнь двигателя. И? Статистики то это никакой не создаст. Проедете на нем 500000км. Ну так может быть и не делая ничего проехали бы. А сломается двигатель пополам через 500 км после чиповки - быть может он так и так сломался бы...
Если бы двигателей 200 было чиповано и по сравнению с контрольной группой в 200 не чипованных двигателей показали бы чудеса выносливости - да. Это убедило бы всех. А так - вольют Вам какую то прошивку, у которой будут подняты обороты ХХ, пообещают, что теперь то уж всё отлично на 10 лет. И Вы, веря в это, гордо понесёте свою убеждённость в массы. Да только будет это не убедительно.
В случае чиповки с целью поднятия мощности это хоть видно и не вооруженным глазом, и на стенде. А в Вашем случае - вовсе какое то плацебо.
Но - Вы пишИте. Если просто будете рассказывать о сделанном, не пытаясь обратить всех в вашу веру - нам (мне, по крайней мере) будет интересно.

Отправлено спустя 3 часа 25 минут 17 секунд:
vova812 писал(а):
08 ноя 2018, 10:15
нормальная смесь лучше обедненной, которая присутствует у нас
Кстати - расход вырастет.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 11 ноя 2018, 10:34
Юниан
Жаль никто из попробовавших чиповку не проявился. Хотелось бы и их мнение услышать...
Видимо, потому никто и не озвучивает результаты, что их нет. Мало кто изъявляет желание поделиться отрицательным опытом. Быстрее возникнет желание продать машину.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 11 ноя 2018, 17:54
жан
Юниан писал(а):
11 ноя 2018, 10:34
Жаль никто из попробовавших чиповку не проявился
по моему, кто то из старых форумчан делал ее... и результат как бы не ох... только его уже нет на форуме, продал машину.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 11 ноя 2018, 17:56
Egorch
Анатолич делал, хвалился, что трогаться со второй теперь как два пальца... Больше не помню :D

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 13 ноя 2018, 18:36
vova812
А никто не пробовал лексией на евро 4 переводить авто? На ютубе есть несколько видео на тему...

Отвечу сам себе. Попробовал. Перевести можно, но начинает сыпать ошибки по тормозной системе и системе стабилизации, хотя все работает нормально. Потестил, особой разницы не ощутил, вернул на евро 5.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 14 фев 2019, 06:35
panda4x4
Случайно зашел в ветку снова. Я зачиповался, о чем писал ранее, уже на второй десяток тысяч км пошел, через неделю третий раз буду масло за зиму менять. Езжу каждый день. Утром и вечером короткие прохваты по 3.5км с работы + после работы город с пробками по другим делам. Температура у нас недели три была 30-40 ниже ноля. Автопрогревом не пользуюсь. В -37 заводится с первого раза. Динамика устраивает более чем - чувство легкости машины как появилось после прошивки, так и есть до сих пор. Расход в городском режиме 8.8 литров 95го (статистика за последние 6 тысяч км). Масло 0-30, резина 195\65\15, под капотом одеяло. Была бы родная резина было бы меньше расхода. Машина острая и бодрая на подъем. Чиповкой доволен на все 200%, покупал прошивку напрямую у автора известного в кругах чиптюнеров, цена смешная - пару тысяч. А еще у меня машина лифтованная - в эту зиму в отличие от той - нигде не цеплял бордюры по городу. Здесь не пишу - потому что машина не ломается и всем устраивает.
Чуть не забыл, когда морозы прижимают чуть посильнее (35-38-40) - резина дубеет и машина срывается в букс на 1\2\3 передачах. В прошлую зиму при таких же условиях в букс срывалась только на первой и редко на второй - момент вырос однозначно.
Касаемо ресурса, то в нынешних реалиях стоковый мотор скорее сдуется от норм евро 4, чем от тюнячной прошивки евро 2.
Про термостат и 105 градусов кто-то говорил - это не совсем так, температура открытия в мозгах постоянно меняется от кучи условий. Если например по трассе нажать газ и ехать так, то эбу делает 95 градусов целевое значение. Достаточно подключить сканер и покататься в разных режимах - все будет видно.