Страница 9 из 11

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 14 фев 2019, 09:37
zoran
Как лифтовали, рассказать можете?

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 14 фев 2019, 09:42
Кетчанез
panda4x4 писал(а):
14 фев 2019, 06:35
температура открытия в мозгах постоянно меняется от кучи условий.
Расскажите дилетанту и неучу каким образом мозги корректируют температуру.А главное по какому каналу связи в капсулу с церезином, установленную во вкладыш термостата, передается информация о температуре при которой ему необходимо плавится?
Вы случаем гитару (механизм отвечающий за подключение отключение помпы) с термостатом не путаете? Так если что она отцеплена только при температуре двигателя ниже 40 градусов.Да и не на всех машина даже стоит гитара с электроприводом.Есть куча пикасов где гитара всегда подключена.

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
zoran писал(а):
14 фев 2019, 09:37
Как лифтовали, рассказать можете?
За него не отвечу, расскажу за себя ,У меня проставки под чашки амортизатора полиуретановые, спереди 30мм, взади проставки под пружины 35мм, плюс резина 205/70/15 дает 27мм. Суммарный клиренс увеличен на 27мм соотвественно, расстояние по порогам и бамперам на 6см.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 14 фев 2019, 11:32
MegaVolt
Кетчанез писал(а):
14 фев 2019, 09:49
Расскажите нам дилетантам и неучам каким образом мозги корректируют температуру.
Термостат у нас с подогревом и, в зависимости от режима работы двигателя, мозги включают подогрев и термостат приоткрывается при более низкой температуре ОЖ.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 14 фев 2019, 22:13
Кетчанез
MegaVolt писал(а):
14 фев 2019, 11:32
Термостат
благодарю за разъяснение.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 18 фев 2019, 17:47
panda4x4
2019-02-05 17-12-56.JPG
2019-02-05 17-13-20.JPG
Про термостат добавлю - делает он это (сброс температуры) очень проворно, температура падает резко скачком.
Про лифт - все мои фотки и описание в теме про лифт. У меня у соседа по стоянке тоже пикасян, не совсем конкретное сравнение, но вот пара фоток - на моем бутылка влазит ПОД порог

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 18 фев 2019, 19:57
MegaVolt
panda4x4 писал(а):
18 фев 2019, 17:47
не совсем конкретное сравнение
Это точно. На первом фото бутылка спереди, на втором сзади. :crazy:

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 05 сен 2020, 13:47
belazist
Вопрос))Кто удалил катализатор и сделал прошивку на евро 2.Есть ли смысл это делать???Этот что то весь прочитал,всего пара тройка отзывов и то в конце раскритиковали))а в конце до клиренса скатились)

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 01 ноя 2021, 16:37
zoran
Говорят умер катализатор.

В связи с этим возникла идея поставить пламягаситель или как эта штуковина вместо катализатора называется и отключить контроль катализатора путем прошики. Кто делал?

И! Говорят, что от жора масла помогает отключение ЕГР, тоже путем прошивки.
(Если он у нас есть. Я думал они только на дизелях бывают?)

Цитирую:
"Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства - двигатель работает на износ."

Это пофиг, но прекратить выливание масла во впускной коллектор через ЕГР, мне кажется хорошей идеей.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 02 ноя 2021, 06:17
жан
zoran, слава Богу, у нас этого нет!

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 02 ноя 2021, 08:43
zoran
Фух.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 03 ноя 2021, 06:28
Stayer
А вентиляция картера от ЕГР сильно отличается?

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 03 ноя 2021, 15:21
zoran
Полагаю нет контроля в ЭБУ, но это не точно.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 03 ноя 2021, 16:45
Danielыч
Stayer писал(а):
03 ноя 2021, 06:28
А вентиляция картера от ЕГР сильно отличается?
ЕГР это рециркуляция отработавших газов. Часть газов (на определённых режимах) отправляется на впуск. Чем она отличается от вентиляции картера не понятно?

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 03 ноя 2021, 17:48
жан
Danielыч, вентиляция картера это отсос картерных газов, представляющие собой в основном масляный туман во впускной коллектор. А рециркулчция это принудительная подача выхлопных газов во впускной коллектор на режиме частичных нагрузок.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 04 ноя 2021, 01:43
Stayer
Ну, то есть, по сути, отличие лишь в том, что в ЕГР управляемый электроклапан, а в вентиляции картера - мембранный КВКГ?