Страница 10 из 11

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 04 ноя 2021, 08:27
Снег
Stayer, Так ведь, не картерных газов, а
жан писал(а):
03 ноя 2021, 17:48
подача выхлопных газов во выпускной коллектор
:unknown:

Или нет?

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 04 ноя 2021, 16:21
жан
Снег, конечно во впускной.... Телефон инициативу проявляет, а я не уследил! Ща поправлю

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 04 ноя 2021, 18:49
Снег
жан, Да я, собственно, другое имел ввиду. Вашу опечатку тоже не увидел. :oops:

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 05 ноя 2021, 10:17
Stayer
Дабы не флудить, пришлось гуглить. Справедливости ради, картерные газы - тоже выхлопные, не попавшие в выхлоп, но разница тем не менее принципиальная: ЕГР рулит давлением на впуске, вентиляция картера - просто им пользуется.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 05 ноя 2021, 19:26
жан
Stayer, картернные газы насыщены парами масла, идут во впускной коллектор на дожигание паров масла, чтобы не загрязнять атмосферу.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 03 май 2022, 22:10
chips
Сделал чип. Прошил изменения температуры в двигателе, теперь не греется до 108 :Yahoo!: , ну и бонусом немного увеличения мощности.
Почитать и задать вопросы можно здесь https://www.drive2.ru/l/584052056533295 ... 3587835499

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 24 май 2022, 18:21
zoran
А чем плохо, что двигатель греется до 108?

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 25 май 2022, 03:59
xcb
я вот тоже теперь напрягся - у меня до 106 максимум.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 25 май 2022, 09:29
Danielыч
zoran писал(а):
24 май 2022, 18:21
А чем плохо, что двигатель греется до 108?
Плохо маслу, оно греется сильнее, начинает "гореть", терять свои свойства, соответственно больше вероятность коксования поршневых колец. Плохо для маслосъёмных колец и других РТИ (прокладки клапанной крышки, корпуса масляного фильтра, наверное что-то ещё) они от температуры сохнут, твердеют (теряют эластичность) и разрушаются в конце концов быстрее, нежели с более низкой температурой ОЖ. Плохо и самой охлаждающей жидкости - она быстрее стареет и теряет свойства. И дальше по цепочке одно тянет другое.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 25 май 2022, 12:06
Melior
Danielыч писал(а):
25 май 2022, 09:29
Плохо маслу, оно греется сильнее, начинает "гореть"
А холодное масло - это повышенная вязкость по сравнению с расчетной... это уменьшение потока, риск локального масляного голодания, риск уменьшения масляного тумана, уменьшение количества отводимого маслом тепла :pardon:

Имхо, не надо мешать машине работать. 110-130 градусов для масла ничто, а гореть на кольцах оно и так будет.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 25 май 2022, 13:02
Danielыч
Melior писал(а):
25 май 2022, 12:06
А холодное масло - это повышенная вязкость по сравнению с расчетной... это уменьшение потока, риск локального масляного голодания, риск уменьшения масляного тумана, уменьшение количества отводимого маслом тепла

Имхо, не надо мешать машине работать. 110-130 градусов для масла ничто, а гореть на кольцах оно и так будет
Про холодное масло никто не говорил, не нужно передёргивать.
Никто не говорил, про мешать работать машине.
Если масло в объёме 130 градусов, то сколько тепла оно отведёт от поршня температурой 270 градусов и сколько отведёт тепла масло температурой 100 градусов? 100 градусов - это холодное масло? Какое масло больше закоксуется (при прочих равных условиях) - с температурой в объёме 130 градусов или 100 градусов?

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 26 май 2022, 09:57
zoran
Дед рассказывал, его сотрудник - «рационализатор» (а В СССР за рацпредложения давали отгулы), уехал строить завод в Тольяти. Дед думает, слава Богу, избавился.
А через пару дней «рационализатор» возвращается.
Оказалось, он придумал как заливать полы бетоном в цехах быстрее.
Пришёл итальянский прораб, увидел это и сказал- все сломать, пол переделать, выдумщика рассчитать и отправить домой.
И добавил. Итальянские капиталисты, удавятся за каждую копейку, но платят большие деньги итальянским инженерам и не зря. Если они написали полы заливать вот так, то так и надо делать.

Соответственно, не знаю какие инженеры (надеюсь не Индийские) и на основании каких данных, рассчитали, что температура должна быть такой- нечего лезть в мотор и мешать ему работать. :) Тем более , что температуру меняли в сторону увеличения.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 26 май 2022, 10:38
Melior
zoran писал(а):
26 май 2022, 09:57
Тем более , что температуру меняли в сторону увеличения.
Неа, наоборот, в сторону уменьшения.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 26 май 2022, 13:52
zoran
Тогда не знаю. Но могли бы уменьшить больше, значит что то их останавливало.
Возможно конечно экология, но я живу в городе и запретил бы въезд в город всему не евро5.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Добавлено: 29 июл 2022, 15:38
zoran
У миникуперистов, где я стал обслуживать машину, после подорожания у дилеров, считают, что снизить температуру ер6 хорошая идея.
Но больше смысла в этом было пока он был новый.