Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Все о тюнинге и стайлинге автомобиля

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 05 авг 2014, 02:30

володя писал(а):Официально всё это или по желанию ОД было сделано? И как давно её Вам сделали?
Официально, 25 сентября 2013 года, при прохождении первого ТО.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека


mister_ris
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 06:23
Реальное имя: Иван Викторович
Машина: C3 picasso, 2009, 116л.с. РКПП
Откуда: Синячиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение mister_ris » 05 авг 2014, 07:18

Udav писал(а):Он шел намного бодрее, да и сил в документах было записано 134
Udav писал(а):Ну не может по их мнению С3 Пикассо ехать резвее Мини Купера.
Во первых миникупер на 200 килограмм легче пикассо, т.е. чисто из-за веса по динамике С3П как минимум на 10-20% сливает минику.
Во вторых N13B16 и EP16 это хоть и относятся к линейке P.E. но бемеве внесла в своей двигатель доработки, а как известно суть кроется в мелочах.
В третиих в минике со 134 bhp установлен совершенно другой, 1,5 литровый турбированный двигатель не имеющий к N13B16 никакого отношения. И у миника с аналогичным атмосферному EP6 двигателем всего 122 лошади.

В четвертых почитав как вы тут брызжете слюной про то что довольны что отсыпали 15 тыщ, ехать стало быстрее(причем замеров по секундомеру до и после даже не привели,и на конструктивные просьбы провести замер только истерите что толку не будет и главное что пукан сжимается сильнее при разгоне и это гуд! ведь прет зараза говорит вам пукан...), и тут же как неистово возрасла максималка (сколько было и сколько стало даже не пишете), и почитав ваши предыдущие сообщения про цистерны 92 и как чудесно ездить на нем,и те, которые в основном несли рекламный характер, и прочитав ваше первое сообщение ссылающее в какой то мухожопный тюнячий сервис. А так же имея достаточный опыт общения с чудочками которым только баловались только с электронной педалью газа и ее калибровкой(нажал на 50%, эбу считает что на 100%) достигали эффекта "вау теперь она валит"(хотя раньше просто достаточно было нажать на газ , ну и к примеру мне тоже порой кажется что после мойки машины шампунем туртлевукс за 200 рублей с натиранием ее полиролью туртлевакс за 400, под капотом просыпается второй двигатель!!!).Имею смелость предположить что либо вы это спам бот, либо просто пытаетесь убедить себя что трата в 15 тысяч она не пустая . [img]http://arcanumclub.ru/smiles/smile53.gif[/img]
Я бы предложил всё то же самое, но в более уважительной форме. Юниан.


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение vchernilov » 05 авг 2014, 07:54

Мое личное мнение- если сделал и результат нравится,то деньги потрачены не зря,хуже если не нравится ,а деньги уплачены .Всякие заявления о том что могут произойти поломки не совсем верны,в модуле управления двигателем для устранения негативных процессов есть много датчиков.
Последний раз редактировалось vchernilov 05 авг 2014, 07:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Udav
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 07:11
Реальное имя: Денис
Машина: C3 Picasso, 2010, 134 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Udav » 05 авг 2014, 07:55

Это - не форум, это - академия наук))) Никто из вас не делал чип-тюнинг, но зато все уверены, что этого не надо делать. А зачем тогда пишите в этой теме? Можете считать меня лохом выбросившим 15 штук на помойку если вам так угодно. Трусость и жадность тормозят научный прогресс.
Omnia mutantur, nihil interit

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение chips » 05 авг 2014, 08:46

Денис, главное что тебе нравится :wink: и что есть прецедент что пикассо можно перепрошить. А вот смысл этого действа каждый решает для себя сам. Ну и вопрос, как в жару с кандеем (климатом) в городском режиме?

Аватара пользователя

Udav
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 07:11
Реальное имя: Денис
Машина: C3 Picasso, 2010, 134 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Udav » 05 авг 2014, 09:14

С климатом всё в порядке. Холода хватает в тяжелых городских условиях.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
mister_ris писал(а):ваше первое сообщение ссылающее в какой то мухожопный тюнячий сервис
Прошу обосновать вышесказанное
Omnia mutantur, nihil interit

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 597 раз
Возраст: 71

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение жан » 05 авг 2014, 09:54

vchernilov писал(а): для устранения негативных процессов есть много датчиков.
Владислав, у всех "датчиков" диапазон регулирования ограничен, и когда двигателю требуется "выйти" за границы диапазона (в первую очередь по углу опережения) этого не происходит и возникает детонация. Я полагаю, Вам не нужно пояснять последствия этого явления..... мне приходилось их наблюдать вплоть до прогорания " дыры" в поршне, хотя двигатель был оснащен датчиками детонации. Просто хозяин заправлял машину на какой- то колхозной заправке дешевым бензином, а хорошая звукоизоляция Мерседеса заглушала звуки детонации.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Djaha » 05 авг 2014, 15:01

chips писал(а):и что есть прецедент что пикассо можно перепрошить.
Так это и было.
Другой вопрос, если бы вот с таким подтверждением для бензиновых моторов


mister_ris
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 06:23
Реальное имя: Иван Викторович
Машина: C3 picasso, 2009, 116л.с. РКПП
Откуда: Синячиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение mister_ris » 05 авг 2014, 15:30

Udav писал(а):Прошу обосновать вышесказанное
Обосновывать должен не я, обосновывать должны вы, как минимум замером 0-60, 0-100, в идеале же замерами стенда . Не потребитель должен доказывать что товар какашка :-D а его производитель.
Как бы грубо не прозвучало, но голый чиптюних АТМОСФЕРНОГО двигателя, а именно прошивка тарировочных таблиц написанных "супермаста чиптюниха" за пивком в своем гараже без залезания в железо или онлайн настроек(на тазах старых имеет место быть так как там разброс параметров двигателя просто в конских диапазонах) или как минимум повышения октанового числа бензина с соответствующей прошивкой "чтоб не детонировало" это пустая мозгодрочка,причем мозгодрочка тех кто потратил бабки в пустую, ровно такая же мозгодрочка как обманка на педаль газа, которую тут так увлеченно обсуждали в одной из тем продавцы этой же приблуды.Чтобы от чиптюниха был реальный толк нужно как минимум выбить катализатор,заглушить клапан ЕГР, и прошить под евро-2. Приход по мощи может быть только , и только в этом случае. Тупое обогащение смеси на машине с катализатором приведет к недолгому увеличению мощности. Недолгому, пока соты катализатора не расплавятся(рассыпется) из-за бензина догорающего в его сотах, закупорив выхлоп
P.S.Единственные атмосферные двигатели которые имеет смысл чиповать это дизеля, особенно чтобы поднять момент на низах. Но там все честно, но опять же без удаления сажевого фильтра моща возрастет только до того момента, пока этот сажевый фильтр не загнется, ибо система рекупирации не справится с возвросшим количеством сажы :twisted:
Ну а про баловство с УОЗ под 98 бензин, особенно с косяком EP6 растяжения цепи и уходом от этих самых УОЗ, Жан уже написал, повторять не буду, все верн говорит.На российских заправках нет 98, нет 95, есть бодяженная смесь нефтепродуктов качества Регуляр-92 с различными октан-корректорами.Причем в последнее время это даже перестали скрывать и стали продавать с наценкой в открытую бодяженые присадками G, Екто и прочая хрень .А вопрос на засыпку, нафига чистить топливную систему бензином с присадками,если лук и газпром на каждом шагу кричат о том что их бензин чистейший продукт соответсвующий лучшим сортам бензина евро-4(а лук аж евро-5) :roll:. Обещают прибавку мощности бензином? Да ладно? А откуда? Неужто обычный бензин соотвествующий Премиум-95 из соседнего пистолета хуже G95 :pardon:.
Djaha писал(а):Так это и было.
Другой вопрос, если бы вот с таким подтверждением для бензиновых моторов
Так тож дизель.Дизеля зажимают сильней чтобы чадили меньше.Долой сажевый фильтр, привет расход, привет моща. Бензин не то.Особенно атмо.ER6T что на пыжах 308 стоит,вот то другое дело, там и до 200 поднимают корректировкой под 98 бензин, и увеличив давление наддува этот же Digiservices.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 46

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение володя » 05 авг 2014, 15:40

Серж, согласен с тобой.
Чипуют в основном дизельные моторы, на них реально увеличение мощности чувствуешь. Ещё турбированные бензиновые движки чиповке поддаются с реальным приростом мощности.
А за Udava рад, главное что его всё устраивает и всё нравится, если бы деньги лишние были и спецы подобающие, то себе тоже чипанул бы Пикассяна.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
RA0AQB писал(а):
володя писал(а):Официально всё это или по желанию ОД было сделано? И как давно её Вам сделали?
Официально, 25 сентября 2013 года, при прохождении первого ТО.
Спасибо за информацию, через пару недель поеду ТО делать, обязательно спрошу про прошивку!
Вольдемар


Siriuss
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 23:44
Реальное имя: Серёга
Машина: C3 Picasso 2013 Comfort white, 1.6, РКПП
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Siriuss » 05 авг 2014, 17:31

володя писал(а):через пару недель поеду ТО делать, обязательно спрошу про прошивку!
Просьба подробно отписаться о результатах, ведь это первая информация о перепрошивке мозгов двигателя от официалов. У меня пикас 13 года, ТО проходил этой весной и никаких предложений о перепрошивке от дилера не поступало. По идее дилеры должны всем при прохождении планового ТО менять прошивку если это предписано производителем.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 46

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение володя » 05 авг 2014, 17:50

По идее то должны, конечно! НО на практике, иначе всё совсем(((
У меня второй авто мазда СХ-5, пока сам у ОД не поинтересовался, а не нужна ли моей машине новая прошивка, которая появилась у всех ОД, то дилер даже и не заикался по этому поводу. Всё из ОД тянуть приходится самому.
По результату отпишусь конечно!
Вольдемар

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Снег » 05 авг 2014, 20:36

Udav писал(а):Никто из вас не делал чип-тюнинг, но зато все уверены, что этого не надо делать.
Ну зачем же так категорично?
Да, я не заморачивался с этим на С3П, но делал это на предыдущей машине. И не заморачивался. возможно, именно вследствие того, что уже пробовал.
Начитался отзывов о том, что машина начинает "рвать из-под...", экономить горючее, смещается отсечка в красную зону (а ведь этого всегда всем так не хватает!!! :-D )и, что самое интересное - автомобиль начинает "пердеть по взрослому".
За последним я не гонюсь совсем. Однако первые два момента решил опробовать.
После перепрошивки отметил только два новшества: 1 - обороты ХХ увеличились и автомобиль действительно стал рычать громче. Последнее меня лишь расстроило.
Поездил я так несколько месяцев, созвонился с чиповщиком и вернул себе стоковую прошивку. И не отметил никакого ухудшения поведения автомобиля, кроме того, что стало в нем тише. Я не успокоился и через месяцок опять прошился у того же прошивальщика (паренек весьма терпеливый и бесплатно терпел мои эксперименты). И опять почувствовал только более громкий звук. И опять откатился к стоку...
Да, это был другой автомобиль. Но я ещё раз убедился на будущее, что от добра - добра не ищут. И что лучшее - враг хорошего.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12447
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 775 раз
Возраст: 56

Re: Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 авг 2014, 23:22

п.32. Запрещены спам, флуд, флейм, оффтопик (См. Определения)
Я редко применяю эту статью, но видимо придётся охладить пыл ... :rtfm:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 58

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Непрочитанное сообщение Анатолич » 24 май 2015, 17:05

Почитал данную тему, подумал, взвесил все ЗА и ПРОТИВ.... Короче, вчера сделал чип-тюнинг ЭБУ нашего двигателя.
ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.
Двигатель даже на холостых стал работать немного иначе. При движении ощущение схоже с тем, когда на классике жигулей правильно отрегулировали клапана. Появилась легкость набора скорости и, как мне показалось, более четкий отклик на педаль "газа".
По расходу топлива.
Пока серьезные выводы делать не берусь. При движении по трассе, при включенном круиз-контроле, на скорости 100 км.ч., б.к. показывал моментальный расход 5,8-6,3 литра на 100 км. До этого на том-же участке и приблизительно с той-же нагрузкой (+/- 5 кг.) расход был 6,0 - 6.5 литра на 100 км.
Утром при запуске не прогретого двигателя, стоял на улице, не услышал характерного цоканья.
Ну вот пока все. Если кому что интересно отвечу, лучше в личке.
Обсуждать свое решение на форуме не намерен. Оно только мое, может и не совсем верное.
Так же не собираюсь никого агитировать на подобное действо.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»