Вторая гайка для буксирной проушины.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Вторая гайка для буксирной проушины.
Добрый день.
Прошу лёгкого мозгового штурма для обсуждения одной доработки.
Исходные данные - имеется:
1. с3Пикассо - 1 шт.
2. велобагажник на заднюю дверь - 1 шт.
Цель - использовать велобагажник, не навешивая его на дверь.
Идеи:
1. Изготовить две детали, которые крепят фаркоп к лонжеронам и навешивать на них багажник.
2. Прикрепить к пеперечине, в которую вварена гайка для буксирной проушины ещё одну гайку с левой сторону, прорезать лючок в бампере и вворачивать в две гайки (справа и слева) две консоли, на которые будет крепиться багажник.
Собственно, мне нравится второй вариант, и основной вопрос, на который я жду ответа - насколько надежна эта деталь, в которую вварена гайка для буксира, при прикладывании нагрузки вниз? (как на прилагаемой картинке)
Полагаю, что в горизонтальной плоскости эта балка вполне надежна - все таки целый автомобиль предполагается таскать за неё.
P.S. Варианты приобрести фаркоп и багажник на него предлагать не надо. Во первых, дорого. А во вторых - фаркоп, как сцепное устройство мне не понадобится НИ-КОГ-ДА.
Прошу лёгкого мозгового штурма для обсуждения одной доработки.
Исходные данные - имеется:
1. с3Пикассо - 1 шт.
2. велобагажник на заднюю дверь - 1 шт.
Цель - использовать велобагажник, не навешивая его на дверь.
Идеи:
1. Изготовить две детали, которые крепят фаркоп к лонжеронам и навешивать на них багажник.
2. Прикрепить к пеперечине, в которую вварена гайка для буксирной проушины ещё одну гайку с левой сторону, прорезать лючок в бампере и вворачивать в две гайки (справа и слева) две консоли, на которые будет крепиться багажник.
Собственно, мне нравится второй вариант, и основной вопрос, на который я жду ответа - насколько надежна эта деталь, в которую вварена гайка для буксира, при прикладывании нагрузки вниз? (как на прилагаемой картинке)
Полагаю, что в горизонтальной плоскости эта балка вполне надежна - все таки целый автомобиль предполагается таскать за неё.
P.S. Варианты приобрести фаркоп и багажник на него предлагать не надо. Во первых, дорого. А во вторых - фаркоп, как сцепное устройство мне не понадобится НИ-КОГ-ДА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: вторая гайка для буксирной проушины
Снег, а что, все хозяйство будет держаться на двух гайках? Выворотит! Нужно еще крепление всей рамы сверху, либо развить крепление вниз, под бампер- силовой треугольник чтобы получился.
А как на это еще ГАИ посмотрит- технический регламент пока не отменили....
А как на это еще ГАИ посмотрит- технический регламент пока не отменили....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: вторая гайка для буксирной проушины
Да? Вот это и хотел услышать. Да только... не выворачивает же, когда машину таскают за одну гайку... И нагрузка ведь не только по оси гайки, но и в сторону... Не? Хотя - согласен, конечно... Не удачная идея.
Ну... велобагажник, держащийся на тряпичных ленточках - это ничего, всех устраивает...
А первый вариант, на консолях, крепящихся к лонжеронам, как фаркоп?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: вторая гайка для буксирной проушины
А как сам велобагажник выглядит? Какой у него изначальный способ крепления?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
Полагаю, что что-то, вроде этого... Снег @ Крепления для велосипедов.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
MegaVolt, шестью текстильными лентами.
Вот такой. Только я опустил полку с желобами для велосипедов ниже по раме. И заменил сами желоба (они у меня не такие, как на картинке, а просто уголки из жести ) на прямоугольные алюминиевые короба.
Но меня удивил увиденный у кого то велобагажник, который крепится на один только шар фаркопа! Я решил, что и мне стОит уйти от задней двери. Велосипеды получаются ещё ниже - ставить-снимать удобнее.
Вот такой. Только я опустил полку с желобами для велосипедов ниже по раме. И заменил сами желоба (они у меня не такие, как на картинке, а просто уголки из жести ) на прямоугольные алюминиевые короба.
Но меня удивил увиденный у кого то велобагажник, который крепится на один только шар фаркопа! Я решил, что и мне стОит уйти от задней двери. Велосипеды получаются ещё ниже - ставить-снимать удобнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
Так фаркоп то является силовым элементом конструкции ! Он чёрта выдержит !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
Да. Именно. Только теперь он выглядит вот так: Снег @ Крепления для велосипедов.
Отправлено спустя 7 минут :
Несомненно. Меня не это удивляет, а то, что крепление самого велобагажника осуществляется только за один шар. А размах то конструкции не слабый!
Прицеп то ещё и на колесах стоит. А тут - качеля такая... висит на шарике и не качается, не разворачивается... В общем, наверное, нужно делать, всё-таки консоли, как у фаркопа, но цеплять на них не трубу квадратного сечения с фаркопам, а велобагажник...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
Наряду с консолями еще и за гайки прикрутить- жесткая конструкция получится!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
Лучшее - враг хорошего.
Консоли целый фаркоп с прицепом таскают... Или с велобагажником...
А тут уже машину можно будет краном за эту конструкцию поднимать. Да и гайка только с одной стороны имеется.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
Да хоть и за одну... в любом случае жесткость увеличится, а затрат то- одна растяжка....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
На мой взгляд диаметр рым-болта достаточен, чтобы выдержать два велосипеда, а вот как отнесется к этому поперечина - неизвестно. Надо снимать бампер и смотреть, как там все.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
В общем - спасибо за мнения. От мысли использовать закладные буксировочные гайки отказался. В воскресенье сделал кронштейны. Сегодня покрашу и буду думать про закладные гайки (для кронштейнов)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
- Откуда: ТУЛА
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 63
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
Я тебе прислал с описанием
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Вторая гайка для буксирной проушины.
Serveni, Да, я знаю. Спасибо. (тут должен быть смайлик с поклоном)
Но ведь есть больше, чем один способ расколоть орех.
Начать с того, что у меня нет квадратных гаек...
Но ведь есть больше, чем один способ расколоть орех.
Начать с того, что у меня нет квадратных гаек...