Вторая гайка для буксирной проушины.

Все о тюнинге и стайлинге автомобиля
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение Снег » 19 мар 2017, 09:36

Добрый день.
Прошу лёгкого мозгового штурма для обсуждения одной доработки.
Исходные данные - имеется:
1. с3Пикассо - 1 шт.
2. велобагажник на заднюю дверь - 1 шт.

Цель - использовать велобагажник, не навешивая его на дверь.

Идеи:
1. Изготовить две детали, которые крепят фаркоп к лонжеронам и навешивать на них багажник.
2. Прикрепить к пеперечине, в которую вварена гайка для буксирной проушины ещё одну гайку с левой сторону, прорезать лючок в бампере и вворачивать в две гайки (справа и слева) две консоли, на которые будет крепиться багажник.

Собственно, мне нравится второй вариант, и основной вопрос, на который я жду ответа - насколько надежна эта деталь, в которую вварена гайка для буксира, при прикладывании нагрузки вниз? (как на прилагаемой картинке)
с3р.jpg
Полагаю, что в горизонтальной плоскости эта балка вполне надежна - все таки целый автомобиль предполагается таскать за неё.

P.S. Варианты приобрести фаркоп и багажник на него предлагать не надо. Во первых, дорого. А во вторых - фаркоп, как сцепное устройство мне не понадобится НИ-КОГ-ДА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: вторая гайка для буксирной проушины

Непрочитанное сообщение жан » 19 мар 2017, 10:39

Снег, а что, все хозяйство будет держаться на двух гайках? Выворотит! Нужно еще крепление всей рамы сверху, либо развить крепление вниз, под бампер- силовой треугольник чтобы получился.
А как на это еще ГАИ посмотрит- технический регламент пока не отменили....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Автор темы
Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: вторая гайка для буксирной проушины

Непрочитанное сообщение Снег » 19 мар 2017, 10:50

жан писал(а): все хозяйство будет держаться на двух гайках? Выворотит!
Да? Вот это и хотел услышать. Да только... не выворачивает же, когда машину таскают за одну гайку... :pardon: И нагрузка ведь не только по оси гайки, но и в сторону... Не? Хотя - согласен, конечно... Не удачная идея.
жан писал(а): А как на это еще ГАИ посмотрит- технический регламент пока не отменили....
Ну... велобагажник, держащийся на тряпичных ленточках - это ничего, всех устраивает...

А первый вариант, на консолях, крепящихся к лонжеронам, как фаркоп?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: вторая гайка для буксирной проушины

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 мар 2017, 11:58

А как сам велобагажник выглядит? Какой у него изначальный способ крепления?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 мар 2017, 12:41

MegaVolt писал(а): А как сам велобагажник выглядит? Какой у него изначальный способ крепления?
Полагаю, что что-то, вроде этого... Снег @ Крепления для велосипедов.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Автор темы
Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение Снег » 19 мар 2017, 12:54

MegaVolt, шестью текстильными лентами.
Вот такой.
велобагажник.jpg
Только я опустил полку с желобами для велосипедов ниже по раме. И заменил сами желоба (они у меня не такие, как на картинке, а просто уголки из жести :bad: ) на прямоугольные алюминиевые короба.
Но меня удивил увиденный у кого то велобагажник, который крепится на один только шар фаркопа! Я решил, что и мне стОит уйти от задней двери. Велосипеды получаются ещё ниже - ставить-снимать удобнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 мар 2017, 12:56

Снег писал(а): Но меня удивил увиденный у кого то велобагажник, который крепится на один только шар фаркопа!
Так фаркоп то является силовым элементом конструкции ! Он чёрта выдержит !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Автор темы
Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение Снег » 19 мар 2017, 13:06

Юниан писал(а):
MegaVolt писал(а): А как сам велобагажник выглядит? Какой у него изначальный способ крепления?
Полагаю, что что-то, вроде этого... Снег @ Крепления для велосипедов.
Да. Именно. Только теперь он выглядит вот так: Снег @ Крепления для велосипедов.

Отправлено спустя 7 минут :
Юниан писал(а): Так фаркоп то является силовым элементом конструкции ! Он чёрта выдержит !
Несомненно. Меня не это удивляет, а то, что крепление самого велобагажника осуществляется только за один шар. А размах то конструкции не слабый!
Прицеп то ещё и на колесах стоит. А тут - качеля такая... висит на шарике и не качается, не разворачивается...
555358_sized_640x420.jpg
В общем, наверное, нужно делать, всё-таки консоли, как у фаркопа, но цеплять на них не трубу квадратного сечения с фаркопам, а велобагажник...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение жан » 19 мар 2017, 14:12

Снег писал(а): наверное, нужно делать, всё-таки консоли, как у фаркопа,
Наряду с консолями еще и за гайки прикрутить- жесткая конструкция получится!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Автор темы
Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение Снег » 19 мар 2017, 16:36

жан писал(а): Наряду с консолями еще и за гайки прикрутить- жесткая конструкция получится!
Лучшее - враг хорошего.
Консоли целый фаркоп с прицепом таскают... Или с велобагажником...
А тут уже машину можно будет краном за эту конструкцию поднимать. Да и гайка только с одной стороны имеется.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение жан » 19 мар 2017, 17:44

Снег писал(а): Да и гайка только с одной стороны имеется.
Да хоть и за одну... в любом случае жесткость увеличится, а затрат то- одна растяжка....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 мар 2017, 21:30

На мой взгляд диаметр рым-болта достаточен, чтобы выдержать два велосипеда, а вот как отнесется к этому поперечина - неизвестно. Надо снимать бампер и смотреть, как там все.

Аватара пользователя

Автор темы
Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение Снег » 29 мар 2017, 07:01

В общем - спасибо за мнения. От мысли использовать закладные буксировочные гайки отказался. В воскресенье сделал кронштейны. Сегодня покрашу и буду думать про закладные гайки (для кронштейнов)

Аватара пользователя

Serveni
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
Реальное имя: Сергей
Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 62

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение Serveni » 01 апр 2017, 00:33

Я тебе прислал с описанием :(
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.

Аватара пользователя

Автор темы
Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Непрочитанное сообщение Снег » 01 апр 2017, 07:02

Serveni, Да, я знаю. Спасибо. (тут должен быть смайлик с поклоном)
Но ведь есть больше, чем один способ расколоть орех. ;-)
Начать с того, что у меня нет квадратных гаек...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»