А еще на радиоуправление перенести бы. Аппа, ардуинка и блок реле... на Али не так дорого. И гусеничные платформы у них на любой вкус и кошелек.
Можно даже вариант управления по блюпупу сделать, чтобы на аппу не тратиться. Я так дочке детский электрический мотоцикл на управлении с телефона делал )) Она маленькая была и у нее получалось совладать с педалью газа. Взял ардуино, BT-модуль, блок реле и DC-DC преобразователь... за вечер накидал скетч, а виртуальных программных джойстиков для ардуино в Google Play полно.
Отправлено спустя 2 часа 5 минут 15 секунд:
Еще дочка в прошлом году загорелась машинкой на радиоуправлении и выпросила ее у моей сестры на ДР. Сильно дорогую решили не покупать, поэтому выбор пал на внедорожник Wltoys 1:18 с литиевым аккумом. Машинка оказалась шустрой, но управление вообще никакой линейностью не обладало.
В итоге, в торжественный день, папа, т.е. я, утопил сию машинку в кювете Ребенок подарку радовался ровно три часа Вытащив машинку из воды, она сама "газанула" до предела и испустила дымок.
После разборки и просушки обнаружил два сгоревших резистора. Номинал определить не получилось. Экспериментальным путем получилось рулевое управление запустить, а мотор только пищал, хотя при подаче напрямую он работал. Было принято решение переделать ее на современное управление, а старые дешевые требуха выкинуть.
На Али были куплены:
- Аппаратура 6 каналов с приемником (гироскоп) (1800 руб)
- Сервомашинка для нового руля (300 руб)
- Регулятор оборотов ESC + бортовое питание (400 руб)
- и еще на 150 рублей разъемы XT60.
Аппу сначала хотел продвинутую Radiolink или Flysky с дисплеем и памятью моделей, но они почти в два раза дороже. Понимая, что серьезно заниматься моделями нет времени, решил сэкономить Тем более, что по слухам эту Dumborc делает как раз Radiolink. Приемник с гироскопом - это режим стабилизации, когда приемник сам подруливает рулем. Если включить этот режим и просто, держа машинку в руках, вращать ее по оси "рысканья", то она сама будет поворачивать туда-сюда колеса на небольшой угол. Летом проверю на грунтовке... но только при сухих кюветах
Когда все детали пришли и были проверены на коленке, начался процесс интеграции. Самый геморрой был с рулем, так как механизм поворота отличался полностью. Долго думал как присобачить серво и в итоге нашел подходящий вариант, но тут настигла другая проблема - не хватает угла поворота сервы. Пришлось ее разобрать и добавить сопротивления в плечи потенциометра, который определяет угол поворота и тем самым обмануть контроллер.
В общем, теперь машинка прекрасно управляется, можно менять расходы, чтобы по квартире не гоняла. Позднее мы ей еще фары купили.