Первая часть.
Покупаем прикуриватель: 8227.e3
Далее, едем на рынок автозапчастей или магазин и покупаем вот такой наборчик: термоусадка, метр провода сечением 2,5, клеммы мама/папа, предохранитель для врезки, гильетинки и клеммы мама для подсоединения к выходам прикуривателя.
Искать разьем под прикуриватель не стал, по их не демократичным ценам, заехал на рынок стоимость разъемов жигулевских начинается от 30грн, думаю найти оригинальный б/у или подобный дешевле чем за 40-50грн нереально, при стоимости оригинального прикуривателя 80грн это совсем уж не бюджет.
deb62b48dcea6bfa5923bf4d7dd7444a.jpg
Из получившегося набора собираем кит для установки, должно получится что то похожее.
Тут уже писали, но напомню. В прикуривателе центральный выход это +, боковой -.
Оставил напуски термоусадки на клеммы для подсоединения к прикуривателю, ну типа перестраховка.
e5ea41897b70ed3a2df4b1d5f3cbbf63.jpg
Финальный вид у меня выглядит вот так
a300417a1e3b99b0732173a0f0d6fe4d.jpg
Теперь надо выкроить время для установки в автомобиль.
Вторая часть.
Приступаем к уставноке. Так как у меня установлен подлокотник снимаем сначала его
Далее со стороны заднего подстаканника поддеваем пластиковый кожух ручника
Начинаем рассверливать отверствия в задней заглушке для установки прикуривателя.
Теперь внимание, то что загнало меня в ступор сначала, нигде небыло описано как снять передний прикуриватель, а если этого не сделать то придется снимать консоль. Консоль снимать муторно, потому как сняв заглушку мы видим, что в наличии должна быть длинная головка на 13, чтобы в заднем подстаканнике открутить гайку. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!
Снимаем предний прикуриватель, для этого откыдываем его крышку и за эту крышку по часовой стрелке делам два оборота и он вывалится из гнезда.
Далее мы просто вытагиваем прикуриватель, отсоединяем разьем, протаскиваем наш провод в центальной консоли и вытаскиваем концы его через гнездо переднего прикуривателя, цепляемся гильетинками за основные провода
Собираем все обратно, вставляем передний прикуриватель, надеваем кожух ручника и ставим обратно подлокотник. Получаем вот такой вот результат