А что Вы делаете своими руками?

Все своими руками
Ответить
Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 47

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 15 дек 2019, 17:05

Stayer писал(а):
15 дек 2019, 16:33
Сделать такое же на противоположной стороне, и будет - как так и задумано.
Да фигня, с высоты птичьего полета видно не будет
Изображение

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 47

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 15 дек 2019, 17:09

Не я делал,
WhatsApp Image 2019-12-13 at 15.30.44.jpeg
- дочка(9лет) на благотворительную ярмарку , но все равно хвастаюсь. Сейчас творит над зеленым для дедушки с бабушкой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 47

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 16 дек 2019, 23:21

WhatsApp Image 2019-12-16 at 11.49.29.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя

Serveni
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
Реальное имя: Сергей
Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 63

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Serveni » 14 янв 2020, 00:49

_DriveR_ писал(а):
12 дек 2019, 00:52
Пила очень понравилась, да и прихожая вроде получилась.
Что под трубы вырезал. поверю.Но прихожая явно на распиловке нарезана.не возможно сетевой циркуляркой без сколов нарезать. Ну а аккумулятор на таком обьеме надо заряжать раз 50

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
я этой мебели народу переделал Господин модератор можете меня забанить :D
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 14 янв 2020, 14:52

Serveni писал(а):
14 янв 2020, 00:53
.не возможно сетевой циркуляркой без сколов нарезать
Сколы видны только со стороны " выхода " зубьев диска. Если ставить на лицевую сторону , то тогда конечно видно будет. ( тоже занимался мебелью.)
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 47

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 14 фев 2020, 23:21

Всем ДВС! переделал я тут свой шуруповерт, вернее аккумуляторы к нему
Снимок.PNG

Все хорошо, крутит как бешеный, но запускается только если плавно нажимать кнопку. Я так понимаю , что не хватает силы тока для запуска. В чем причина BMS или аккумуляторы (банки)?
(ПИ.СИ. везде на видео используют BMS 40А, у меня под рукой был на 25А, может в этом проблема?)

Отправлено спустя 20 минут 32 секунды:
Все разобрался наконец-то, оказывается плата BMS при резком старте уходит в защиту, ну и ладно, будет плавный пуск.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Если кому надо вот видео переделки https://www.youtube.com/watch?v=Xz3htbNKFYw&t=4s

Отправлено спустя 1 час 38 минут 28 секунд:
20200215_002959.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 15 фев 2020, 02:40

Сергей, это Макита или Калибр? Шурик смысле? Не проще было взять новый на литиевых батареях? Метабо или Девольт крайне рекомендую!

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Melior » 15 фев 2020, 09:38

Serg447, посмотри по модели bms'ки снятие защиты. Там или резистор убрать надо, или конднсатор припаять в зависимости от платы. Это же 3S сборка получилась? Зарядка подошла?

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 47

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 16 фев 2020, 01:37

valdemar2311 писал(а):
15 фев 2020, 02:40
Сергей, это Макита или Калибр? Шурик смысле? Не проще было взять новый на литиевых батареях? Метабо или Девольт крайне рекомендую!
Это Макита, у меня уже есть новый шурик Бош (см. на заднем плане фото ящика :) )+ отвертка Бош, просто жалко было Макиту, цена переделки приблизительно 1500р за 2 аккума (я правда потратил больше, пока паял, сжег пару плат ))), да и надо куда-то руки деть зимними вечерами. А времени переделка занимает не много, самое трудное это разобрать склеенный корпус аккумулятора.
Melior писал(а):
15 фев 2020, 09:38
Это же 3S сборка получилась? Зарядка подошла?
Х.З. что за сборка получилась, я в этом не шарю. А зарядку купил новую, для этого врезал в корпус аккумулятора гнездо (см. на фото)
Melior писал(а):
15 фев 2020, 09:38
bms'ки снятие защиты
Я так понял пару шт. были бракованными, т.к. последняя работает без задержки, стартует мгновенно.
Изображение

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Снег » 07 мар 2020, 23:49

Ну а моя фигня - как и всегда - фигня
Но - с предысторией.
Прогуливаясь в прошлом году 12 апреля по местному парку, мы с супругой наткнулись на проходящее мероприятие посвящённое дню космонавтики.
А именно на ту его часть, в которой проводился конкурс на запуск моделей ракет. Всякий моделяж я люблю, потому мы остановились и протолкались в первые ряды.
Двое ведущих с микрофонами орали, что вот сейчас мы все увидим...
И мы увидели.
Ну, для начала был запуск моделей чуть ли не детсадовских конструкторов.
Не успел я подивиться тому что такие, откровенные малыши могли создать сколько-нибудь серъёзную, по крайней мере - летающую модель, как интрига рассеялась: это были вырезанные из бумаги силуэты ракет привязанные к воздушным шарикам. Вариант был беспроигрышным и только ветви растущих деревьев помешали некоторым ракетам подняться высоко.
Затем была часть, посвящённая более серьезным разработкам. Подавляющее большинство из них пытались воссоздать известную всем с детства гидропневматическую ракету.
Один участник представил настоящую ракету - наверное, с карамельным двигателем. Запускал он её изо рва, окружающего новгородский кремль Все зрители переместились ко рву, но запуск не удался. Почему - не знаю, но двигатель просто нет запустился.
Вернёмся к гидропневматическим ракетам. Как ни странно, но процентов восемьдесят из них также отказались стартовать. Особенно позорно выглядели двое молодых людей которых представили как студентов НовГУ, получивших специальный грант на участие в этом конкурсе. Очевидно было, что деньги студенты прогуляли, а ракету и, главное - установку для запуска сварганили за пару дней. Запуска не получилось.
Тогда супруга сказала мне, что на следующий год мы непременно должны участвовать в этом конкурсе.
Как говорится: "Восьмое марта близко-близко не подведи меня, пи....".
В январе я занялся творчеством. От постройки настоящей ракеты с ТРД я отказался, хотя идея была заманчивой. Но запуск подразумевался среди толпы людей и техника безопасности сказала своё решительное "НЕТ".
Вернулся к гидропневматической ракете.
Собственно, сама ракета в наше время пластиковых бутылок - это и есть всего лишь пластиковая бутылка оборудованная стабилизаторами, обтекателем, раскрашенная, снабжённая парашютом и т.д. Супруга сказала, что эту часть она с племянниками возьмёт на себя.
На мне же было техническое решение, заставляющее бутылку взлететь.
Миссия получила название"Ностальгия" Ракету супруга решила назвать "Юность"

Проанализировав неудачи неудачников и просмотрев несколько роликов из интернета я решил, что запуск ракеты не должен основываться на качании велосипедным (автомобильным) насосиком, дёрганье верёвочки, удерживание пускового стола ногой одного из участников и ещё всяких рукоблудствах.

Стартовая установка должна быть по максимуму электрифицирована. Оператор должен манипулировать кнопками и тумблерами а не насосом, ковшиком для воды и верёвкой. А всевозможные блокировки должны исключать ошибки оператора в последовательности действий. Катастрофа с маршалом Неделиным не должна повториться в новгородском кремлёвском парке.
Стартовый стол, в моём понимании, должен выполнять подъём ракеты из транспортного в стартовое (вертикальное) положение, самостоятельное заполнение установленной ракеты водой на нужную величину объёма (только после подъёма ракеты), накачивание воздуха (только после заполнения водой), самостоятельное отключение компрессора при достижении нужного давления, сборка цепи на запуск ракеты после выполнения всех предстартовых операций, освобождение горлышка бутылки (старт).

Собственно говоря, сегодня, наконец, я провел уличные полноценные испытания. Был осуществлён запуск.. нет, не ракеты, конечно (мой МИК не удосужился сварганить что-нибудь похожее на ракету), - всего лишь - бутылки. Но - неоднократный. А повторяемость - это главное. Теперь я могу запускать несколько ракет (разных конструкторов). На сколько хватит воды в баке установки и аккумуляторов.

Могу с чистой совестью ждать 12 апреля.

P.S. Эх, мне бы ещё пару месяцев в запас – я бы её ещё и на самоходные гусеницы поставил!...


https://youtu.be/cQdZHxF70Cs

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 мар 2020, 00:34

Снег,
Исключительный Вы человек, Юрий Венедиктович!
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение vikozr » 12 мар 2020, 16:42

:D Вспомнилось моё детство. Тогда продавали игрушки - ракеты с гидроприводом. Взлетала на высоту 5 этажа. Сила накачки ручным насосом определялась мускулатурой пацана.
А вообще, вспоминаю СЮТовские годы. Двигатель угольно-пороховой, корпус ракеты бумажный. Спуск ракеты осуществлялся на парашюте. Срабатывала последняя ступень топливного бака и, по сути пиропатрон, отстреливал капсулу с парашютом. :D
Снег, а у вас предусмотрен Илон Маск на спуске?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Снег » 12 мар 2020, 20:16

vikozr писал(а):
12 мар 2020, 16:42
Снег, а у вас предусмотрен Илон Маск на спуске?
Работаем над этим. Хотя - за ракету отвечаю не я...
У меня сейчас задача - переделать узел крепления ракеты с тем, чтобы поднять давление.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение vikozr » 13 мар 2020, 02:14

:good:


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

А что Вы делаете своими руками?

Непрочитанное сообщение Васька » 13 мар 2020, 08:48

Ой и я хочу поучаствовать в этой интересной теме из детства. И мы запусками занимались. Корпусом ракет была плотная алюминивая фольга с теплотрасс, топливом была высушенная газета пропитанная селитрой. Стартовали с вертикального прута. Летали выше крыши пятиэтажек. Ностальгия!

Ответить

Вернуться в «Очумелые ручки»