Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Все своими руками
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Lancelot
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:11
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Confort, 95 л.с., 2010, серебристый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 49
Контактная информация:

Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Непрочитанное сообщение Lancelot » 19 июл 2012, 14:58

Основан на постах про подключение радардетектора и видеорегистратора.
IMG_0260.jpg

Сначала снимаем плафон (по уже описанной технологии) и проводим измерения:
IMG_0305.jpg
IMG_0308.jpg
IMG_0315.jpg


Берём ненужный зарядник от навигатора, разбираем его:
IMG_0284.jpg
Берём ненужный блок питания:
IMG_0322.jpg
От него берём только провод и контакты:
IMG_0325.jpg
Припаиваем провод к заряднику:
IMG_0328.jpg
Собираем зарядник. Пружинки выкидываем. Провод закрепляем термоусадкой и изолентой:
IMG_0336.jpg
IMG_0340.jpg
К другому концу провода припаиваем контакты:
IMG_0343.jpg
Согласно измерениям, термоусадочными трубками формируем разъём:
IMG_0346.jpg
В результате получается так:
IMG_0352.jpg

Учитывая полярность цепляемся к разъёму плафона. Другой конец провода протаскиваем вдоль лобового стекла. Лишние провода приматываем к заряднику стяжкой с липучками. Всю конструкцию запихиваем в свободное место за плафоном. Собираем плафон.

Итог:
IMG_0724.jpg
Общий вид:
IMG_0720.jpg

Более подробный пост тут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 64

Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Непрочитанное сообщение Анатолич » 19 июл 2012, 21:09

Lancelot, молодец, :good: отлично получилось, грамотно.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

dimalmazz
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:18
Реальное имя: дмитрий
Машина: C3 picasso,2009,95л.с.МКПП Comfort
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 41

Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Непрочитанное сообщение dimalmazz » 20 июл 2014, 22:00

спасибо Алексею сделал всё по фото(только долго мучался как снимаеться сам плафон :ROFL: )а так всё работает ипровода не мешаються теперь и прикуриватель свободен :Yahoo!:


Beketich
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:58
Реальное имя: Павел
Машина: с3 пикассо,2009,95 л.
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Возраст: 55

Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Непрочитанное сообщение Beketich » 30 июл 2015, 17:22

:good: Давно голову ломал как избавиться от лишних проводов.

Аватара пользователя

telpv
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 09:11
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique, беленький
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 46

Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону

Непрочитанное сообщение telpv » 10 авг 2015, 16:12

Подключил так регистратор 5в и радардетектор 12В
Не стал ничего куролесить и паять.
Плафон надо открывать двумя плоскими отвертками потоньше,со стороны выключателей!
Металлические скобы, держащие корпус, тоже надо отгибать сразу одновременно.
Примотал провода к "прикуривательным" зарядкам, что в комплекте шли с приборами (плюс к штырьку, минус к пружинкам).
К штырьку примотать провод очень просто: откручиваем предохранитель, вынимаем штырёк, в эту дырку засовываем провод и зачишенный конец загибаем прямо в полость штырька, дальше штырек засовываем обратно,применив некоторое усилие, и закручиваем обратно.
К пружинкам минусовым вообще никаких проблем (если только это не прям вот красивый китай, где пружины выполнены с цельными контакторами - выступающими из корпуса, тогда придется разобрать корпус и просунуть минус в дырку от куда выходит питающий шнур).
Смотал эти провода вместе.
Примотал еще общий (чтобы всю скрутку не пихать в разъём), вставил их прям в черненький разъем в соответствии с монуалом (плюс к фиолетовому, минус к желто/зеленому). Заклеил все изолентой.
Одел обратно разъем на плафон, бороду из питающих проводов смотал и засунул под пластиковый короб (подальше от лобовухи) туда же со свистом уместились оба "прикуривательных" разъема.
Защелкнул все на места.
ЗЫ не забываем проверять работоспособность, путем втыкания проводов в разъем плафона и включения зажигания - на каждом этапе монтажа.
Профит:
1. Не надо закупать лишних зарядок в прикуриватель с проводами.
2. Монтаж одинаков для любых вольтажей (5/12) не требует пайки.
3. Заводские зарядники остались в неприкосновенности.
4. Осталась зашита в виде предохранителей внутри зарядок.
ай поехало!

Ответить

Вернуться в «Очумелые ручки»