Страница 1 из 1
					
				Подключение видеорегистратора 5В к плафону
				Добавлено: 19 июл 2012, 14:58
				 Lancelot
				Основан на постах про подключение 
радардетектора и 
видеорегистратора.
IMG_0260.jpg
Сначала снимаем плафон (по уже описанной технологии) и проводим измерения:
IMG_0305.jpg
IMG_0308.jpg
IMG_0315.jpg
Берём ненужный зарядник от навигатора, разбираем его:
IMG_0284.jpg
Берём ненужный блок питания:
IMG_0322.jpg
От него берём только провод и контакты:
IMG_0325.jpg
Припаиваем провод к заряднику:
IMG_0328.jpg
Собираем зарядник. Пружинки выкидываем. Провод закрепляем термоусадкой и изолентой:
IMG_0336.jpg
IMG_0340.jpg
К другому концу провода припаиваем контакты:
IMG_0343.jpg
Согласно измерениям, термоусадочными трубками формируем разъём:
IMG_0346.jpg
В результате получается так:
IMG_0352.jpg
Учитывая полярность цепляемся к разъёму плафона. Другой конец провода протаскиваем вдоль лобового стекла. Лишние провода приматываем к заряднику стяжкой с липучками. Всю конструкцию запихиваем в свободное место за плафоном. Собираем плафон.
Итог:
IMG_0724.jpg
Общий вид:
IMG_0720.jpg
Более подробный пост 
тут.
 
			
					
				Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону
				Добавлено: 19 июл 2012, 21:09
				 Анатолич
				Lancelot, молодец, 

 отлично получилось, грамотно.
 
			 
			
					
				Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону
				Добавлено: 20 июл 2014, 22:00
				 dimalmazz
				спасибо Алексею сделал всё по фото(только долго мучался как снимаеться сам плафон 

 )а так  всё работает ипровода не мешаються теперь и прикуриватель свободен 

 
			
					
				Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону
				Добавлено: 30 июл 2015, 17:22
				 Beketich
				
 Давно голову ломал как избавиться от лишних проводов.
 
			
					
				Re: Подключение видеорегистратора 5В к плафону
				Добавлено: 10 авг 2015, 16:12
				 telpv
				Подключил так регистратор 5в и радардетектор  12В
Не стал ничего куролесить и паять.
Плафон надо открывать двумя плоскими отвертками потоньше,со стороны выключателей!
Металлические скобы, держащие корпус, тоже надо отгибать сразу одновременно.
Примотал провода к "прикуривательным" зарядкам, что в комплекте шли с приборами (плюс к штырьку, минус к пружинкам). 
К штырьку примотать провод очень просто: откручиваем предохранитель,  вынимаем штырёк, в эту дырку засовываем провод и зачишенный конец загибаем прямо в полость штырька, дальше штырек засовываем  обратно,применив некоторое усилие, и закручиваем обратно. 
К пружинкам минусовым вообще никаких проблем (если только это не прям вот красивый китай, где пружины выполнены с цельными контакторами - выступающими из корпуса, тогда придется разобрать корпус и просунуть минус в дырку от куда выходит питающий шнур).
Смотал эти провода вместе.
Примотал еще общий (чтобы всю скрутку не пихать в разъём), вставил их прям в черненький разъем в соответствии с монуалом (плюс к фиолетовому, минус к желто/зеленому). Заклеил все изолентой.
Одел обратно разъем на плафон, бороду  из питающих проводов смотал и засунул под пластиковый короб (подальше от лобовухи) туда же со свистом уместились оба "прикуривательных" разъема.
Защелкнул все на места. 
ЗЫ не забываем проверять  работоспособность, путем втыкания проводов в разъем плафона и включения зажигания - на каждом этапе монтажа.
Профит: 
1. Не надо закупать лишних зарядок в прикуриватель с проводами.
2. Монтаж одинаков для любых вольтажей (5/12) не требует пайки.
3. Заводские зарядники остались  в неприкосновенности.
4. Осталась зашита в виде предохранителей  внутри зарядок.