Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Все своими руками
Ответить
Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 10 апр 2013, 06:57

2424
Вот здесь Дмитрию пять валов!!! Мысль хорошая! Надо только глубину посмотреть.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение жан » 10 апр 2013, 19:10

2424 писал(а):Кто будет делать лючок, посмотрите не крышку как выше было описано, а электрический щиток, тут и крышка и ящик в сборе. Мне кажется будет не хуже.
А если крышку ящика усилить фанерой то будет вообще ГУД! :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение Анатолич » 10 апр 2013, 20:13

жан писал(а):А если крышку ящика усилить фанерой то будет вообще ГУД!
Ну на крайний случай броне лист подойдет. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 10 апр 2013, 20:15

жан писал(а):А если крышку ящика усилить фанерой то будет вообще ГУД!
Евгений, да не гнется она!!!! Проверенно!

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 58

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 10 апр 2013, 20:30

И чтоб вообще было красиво, купить баллончик с черной краской и перед установкой покрасить :good:
Изображение

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение жан » 10 апр 2013, 20:35

Nerpiks писал(а):И чтоб вообще было красиво, купить баллончик с черной краской и перед установкой покрасить :good:
Дык это само- собой...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 10 апр 2013, 21:05

Вот дядя Юра приедет, он вам покрасит!!! :ROFL:

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 58

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 10 апр 2013, 21:46

Не надо песен, это все по теме :-D
Изображение


Permyak
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:31
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2012, 1.4, МКПП, Classique, кондицион.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение Permyak » 11 апр 2013, 21:14

2424 писал(а):Кто будет делать лючок, посмотрите не крышку как выше было описано, а электрический щиток, тут и крышка и ящик в сборе. Мне кажется будет не хуже.
Рассматривал я этот вариант, но подходящего не нашел, да и стоимость работ возрастала почти в 6 раз!
Изображение


2424
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 46

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение 2424 » 12 апр 2013, 00:29

Два дня назад видел в метрике 200/300/120 меньше 1000 руб.

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 13 май 2013, 11:36

Вот я и реализовал ещё один небольшой проект по приближению "комфорта" к "эксклюзиву": сделал самопальные ящички в ногах задних пассажиров.
Для работы были закуплены следующие материалы:
- уголок алюминиевый 12х12мм х2м - 3 шт по 140 руб (остался 1м);
- профиль П-образный алюминиевый 10х15х10мм - 2 шт по 170 руб (остался 1м);
- ковролин обычный (не автомобильный) серый 2х1.5м по 117 руб/кв.м (остался кусок 1500х850мм, но я уже придумал, куда его использовать);
- шумоизол (кажется, так называется) 1х0.5м толщиной 4мм, не помню сколько, но не больше 500 руб (остался кусочек примерно 200х150мм, и то наверно можно было бы найти, куда приклеить);
- аэрозольный баллон с черной краской 0.5л около 500 руб (пока не использовал).
Также была использована оставшаяся от предыдущих строительных экспериментов 9-слойная фанера. Полагаю, что потребовался примерно один стандартный лист, насколько я помню, он где-то 1100х1100мм или 1200х1200мм. Размеры получившихся деталей могу привести точно: верхняя часть ящика - 560х380мм (2шт), крышка - 400х250мм (2шт), длинная боковина - 400х90мм (4шт), короткая - 250х90мм (4шт). Форму верхней части пытался в итоге зарисовать, но какие-то цифры получались сильно неровные, так что бросил это дело, прошу не пинать. Но выпиливание лобзиком со снятием размеров по месту на одну штуку у меня заняло минут 40, а вторая полностью симметрична, так что не думаю, что это у кого-то из желающих повторить мой путь вызовет проблему.
Ещё специально для этой работы был приобретен чудесный инструмент - мебельный степлер, и набор скрепок к нему. Шикарная машинка, раньше никогда не сталкивался с ним, обтяжку фанеры ковролином облегчает просто бесконечно! Цены на них совершенно разные: от 200 до 800 рублей в одной местности.

Процесс распался на три этапа. Первый был подгадан к поездке "в деревню", так как гаража с розеткой у меня нет, а дома пылить лобзиком не было никакого желания. По идее, он же должен был быть и последним: планировалось, что моему проекту будет выделен целый день, но жизнь, как всегда, безжалостно внесла свои коррективы, и на всё-про всё осталось меньше полдня.
Был разобран пол салона перед задними сиденьями,
P1130786.JPG
P1130792.JPG
оклеен шумоизолом,
P1130794.JPG
P1130796.JPG
на дно вырезан ковролин,
P1130800.JPG
P1130803.JPG
по месту выпилены детали ящиков, и всё собрано обратно. Собирать пришлось уже в кромешной темноте саратовской ночи, с фонариком.
Чтобы снять ковролин вместе с приклеенными к нему резино-пенопластовыми вставками, нужно открутить гайку в задней части центрального тоннеля (под заглушкой, снимается плоской отверткой), открутить и сдвинуть максимально вперёд передние сидения (4 винта под "звездочку"), отцепить пластиковые накладки со средних стоек и переднее крепление накладки на порог задней двери. После этого ковролин ещё держится за пластиковые заклепки воздуховодов, идущих к ногам задних пассажиров, я заклёпки трогать не стал, перемычка в ковролине совсем тонкая, просто тупо оторвал её и потом подрезал, чтобы удобно было вставлять обратно. Сборка в обратном порядке. Положил на наклеенный шумоизол и ковролин – легло без проблем и нигде не мешало.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На втором этапе дома сделал алюминиевые рамки и соединители деталей ящиков, затем обтянул боковины ящиков и крышки ковролином, на крышках для удобства открывания сделал из тесьмы петельки. Заняло это три вечера.
P1130828.JPG
P1130829.JPG
P1130831.JPG
P1130837.JPG
P1130841.JPG
P1130844.JPG
P1130847.JPG
Добавлено спустя 16 секунд:
И наконец вчера прошел этап финальной установки. Делал в паркинге, благо народ с выходных ещё не подтянулся, и рядом было пустое место, поставил машину так, чтобы удобно было вокруг неё ходить. Вдвоём с сыном опять сняли кресла, вытащили ковролин, оторвали от него вставки.
P1130853.JPG
P1130856.JPG
Ящики встали на удивление как родные.
P1130857.JPG
Положили обратно ковролин, прикрутили кресла, вырезали отверстия для доступа в ящики,
P1130863.JPG
прикрутили рамки – и всё, финал!
P1130864.JPG
P1130867.JPG
В результате имею два ящика, в каждом из которых свободно ложится огнетушитель 10 см диаметром, занимая по ширине примерно половину.

Что сделал не так:
- во второй раз поторопился и сломал клипсу, крепившую накладку на среднюю стойку с водительской стороны. А не надо было торопиться! Нужно будет купить и заменить;
- опять же поторопился и плохо подумал, а можно было бы сделать ящик сантиметров на 6-8 длиннее по длинной стороне, тогда наверно и знак аварийной остановки туда бы поместился;
- хотел покрасить фанеру черной краской для пущей защиты от окружающей среды, но утомился и решил не делать;
- ковролин серый. В Саратовской области в автомагазине увидел замечательный черный материал, один в один как наш салон, по 170 руб за метр (не уточнил, погонный или квадратный, ширина рулона метра полтора), но "мыло не мило, а купил – кушать надо".. С другой стороны, из-за рубчика на ковролине его удобно отмерять и резать :) Может быть, потом вообще покрашу его из оставшегося не у дел баллончика, надо попробовать на лоскуте, что получится;
- П-образный профиль, который используется для обрамления "входа" в ящик, маловат для 9-слойной фанеры+ковролин. Пришлось 4 слоя изнутри срубать, вошло точно. Наверно, можно было и три, тогда бы туго встало. А лучше брать не 15мм, а больше;
- крышка достаточно толстая, но по площади занимает только половину площадки для ног и под резиновым ковриком получается ступенька. Можно и забить, но я думаю сделать пару прямоугольников из той же фанеры, обшить их остатками ковролина, как крышки, и снизу приделать одежную липучку, чтобы за ковролин пола держались. Положу их перед крышками – и пол выровняется.

Ещё хочу приделать внутри ящиков на длинных сторонах полоски одежной липучки, чтобы можно было тот же огнетушитель закрепить так, чтобы он не катался.

Доволен ли я результатом? Да, я сделал то, что хотел, и теперь у меня в машине есть две вполне вместительных дополнительных ёмкости, в которые можно положить то не так уж часто нужное барахло, которое обычно лежало в "подполе" багажника, и в "случае чего" при загруженном багажнике достать его быстро было невозможно.
Рекомендовал бы я кому-либо пойти по моему пути? Не знаю. По трудозатратам вариант Арсения однозначно лучше. Но если хочется приложить руки к делу – по моему, не самый плохой вариант.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось PMM 13 май 2013, 12:36, всего редактировалось 4 раза.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение Юниан » 13 май 2013, 11:47

PMM Игорь! Молодец ! Обстоятельно ! :good: У меня, в связи с вышеизложенным несколько вопросов:
- как стала ощущаться шумоизоляция, после демонтажа штатной?
- не увидел процесса съёма пенополиуретана, который был под ногами задних пассажиров
- как заполнял пространство вокруг короба (под ногами) ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 13 май 2013, 11:53

Юниан Юра, к сожалению, опытом эксплуатации пока поделиться не могу :) Закончили сборку вчера в десять вечера, опять с фонариком. Сегодня поеду эксперту покоцанный багажник показывать - буду прислушиваться.
Пенополиуретан можно просто руками оторвать, он не сильно держится. Я использовал подвернувшийся под руку скребок для льда, а оптимально наверно было бы взять шпатель: низ у ковролина пластиковый.
Вокруг короба пока никак не заполнял, думал отрезать как раз полиуретан вокруг пенопласта, но он сильно крошится, от него будет один мусор, так что посмотрю, если будет необходимость - может даже просто проложу полиэтиленовую пленку и монтажной пеной залью. Но вообще верхняя часть ставится в распор, так что особой необходимости в заполнении не вижу.
Последний раз редактировалось PMM 13 май 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение Юниан » 13 май 2013, 12:01

PMM Заполнение пустого пространства нужно для того, чтобы убрать "гулкость". Любое пустое пространство работает, как барабан.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров

Непрочитанное сообщение PMM » 13 май 2013, 12:02

Да там того пустого пространства-то... Но посмотрим, если будет нужно - заполню.
Я ещё не сфотографировал крышки снизу, там из уголка сделан прямоугольник по размеру отверстия, так что крышки не ездят.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Ответить

Вернуться в «Очумелые ручки»