Диагностика своими силами.

Все своими руками
Ответить
Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение Egorch » 28 фев 2017, 21:53

MegaVolt, это был почти риторический вопрос :D чтоб поправить предыдущий расчёт

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 28 фев 2017, 21:58

Семён Семёныч... :?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 мар 2017, 00:57

жан писал(а): Алексей, оставлять его на ночь нежелательно, даже при выключенном зажигании потребляет ток порядка 50мА.
Так я и не собираюсь оставлять его на ночь, мне бы с ним покататься. Я увидел, что разъём отщёлкивается, спасибо за совет, попробую. Но это уже как-то не по людски. Я вообще думал просверлить в крышке небольшое отверстие, чтобы скрепкой можно было на кнопку включения нажимать. Хотя, наверное, это быстро пройдёт.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение Melior » 01 мар 2017, 10:45

жан писал(а): Алексей, оставлять его на ночь нежелательно, даже при выключенном зажигании потребляет ток порядка 50мА.
Осенью, улетев в отпуск, вспомнил, что ELM в гнезде остался. 10 дней простояла - завелась как обычно.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение жан » 01 мар 2017, 12:29

Melior писал(а): , что ELM в гнезде остался. 10 дней простояла - завелась как обычно
10А-ч - небольшая потеря для лета.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Антон
Машина: C3 Picasso 1,6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 42

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 21 апр 2017, 17:42

...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 20:58, всего редактировалось 1 раз.


citrovan
Участник
Участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
Реальное имя: Александр
Машина: -
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение citrovan » 21 апр 2017, 18:08

EUtyupin писал(а): Возможно потому, что двигатель у меня
Возможно, эта настройка отнесена к коробке.


RomanovDF
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 13:44
Реальное имя: Dmitry
Машина: C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение RomanovDF » 09 май 2017, 20:08

RA0AQB писал(а): Переключил двигатель на ЕВРО-4, но на табло горит надпись "неисправность двигателя" и значок "чек" моргает. Вернул назад, буду дальше разбираться.
Включил у себя. Загорелся, точнее начал моргать MIL "Antipolution fault".
Вы не разобрались с этой ошибкой?

По ощущениям, заметно приёмистость увеличилась, в нижнем диапазоне. Буду тестировать ещё некоторое время.

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 10 май 2017, 05:20

RomanovDF писал(а): Вы не разобрались с этой ошибкой?
Попробуйте на сутки автомобиль оставить в покое, пусть он привыкнет к такому состоянию.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека


RomanovDF
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 13:44
Реальное имя: Dmitry
Машина: C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение RomanovDF » 11 май 2017, 22:46

RA0AQB писал(а): Попробуйте на сутки автомобиль оставить в покое, пусть он привыкнет к такому состоянию.
Отстоял сутки, ничего не изменилось. Ошибка F40A, по ней нет ничего внятного.

Появился заметный приход момента с 2500 об./м.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение alol » 12 май 2017, 01:20

По пежо проходит как ошибка датчика уровня масла.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16368
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение жан » 12 май 2017, 02:25

RA0AQB, Алексей, а момент включения вентилятора и открытие термостата можно понизить?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 12 май 2017, 08:31

жан писал(а): момент включения вентилятора и открытие термостата можно понизить
Пока не могу найти где
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 12 май 2017, 13:11

RomanovDF писал(а):
RA0AQB писал(а): Попробуйте на сутки автомобиль оставить в покое, пусть он привыкнет к такому состоянию.
Отстоял сутки, ничего не изменилось. Ошибка F40A, по ней нет ничего внятного.

Появился заметный приход момента с 2500 об./м.
_20170512_131013.JPG
Ноты:
B1FW010TQ0
D6AY014BP0
D6AX03DSP0
D6AX04ZZP0
Screenshot_2017-05-12-13-21-52.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


RomanovDF
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 13:44
Реальное имя: Dmitry
Машина: C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика своими силами.

Непрочитанное сообщение RomanovDF » 13 май 2017, 23:14

Андрей Викторович писал(а): Ноты:
B1FW010TQ0
D6AY014BP0
D6AX03DSP0
D6AX04ZZP0
Что это, что с этим можно сделать?

Ответить

Вернуться в «Очумелые ручки»