Страница 15 из 23

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 28 фев 2017, 21:53
Egorch
MegaVolt, это был почти риторический вопрос :D чтоб поправить предыдущий расчёт

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 28 фев 2017, 21:58
MegaVolt
Семён Семёныч... :?

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 01 мар 2017, 00:57
Stayer
жан писал(а): Алексей, оставлять его на ночь нежелательно, даже при выключенном зажигании потребляет ток порядка 50мА.
Так я и не собираюсь оставлять его на ночь, мне бы с ним покататься. Я увидел, что разъём отщёлкивается, спасибо за совет, попробую. Но это уже как-то не по людски. Я вообще думал просверлить в крышке небольшое отверстие, чтобы скрепкой можно было на кнопку включения нажимать. Хотя, наверное, это быстро пройдёт.

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 01 мар 2017, 10:45
Melior
жан писал(а): Алексей, оставлять его на ночь нежелательно, даже при выключенном зажигании потребляет ток порядка 50мА.
Осенью, улетев в отпуск, вспомнил, что ELM в гнезде остался. 10 дней простояла - завелась как обычно.

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 01 мар 2017, 12:29
жан
Melior писал(а): , что ELM в гнезде остался. 10 дней простояла - завелась как обычно
10А-ч - небольшая потеря для лета.

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 21 апр 2017, 17:42
EUtyupin
...

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 21 апр 2017, 18:08
citrovan
EUtyupin писал(а): Возможно потому, что двигатель у меня
Возможно, эта настройка отнесена к коробке.

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 09 май 2017, 20:08
RomanovDF
RA0AQB писал(а): Переключил двигатель на ЕВРО-4, но на табло горит надпись "неисправность двигателя" и значок "чек" моргает. Вернул назад, буду дальше разбираться.
Включил у себя. Загорелся, точнее начал моргать MIL "Antipolution fault".
Вы не разобрались с этой ошибкой?

По ощущениям, заметно приёмистость увеличилась, в нижнем диапазоне. Буду тестировать ещё некоторое время.

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 10 май 2017, 05:20
RA0AQB
RomanovDF писал(а): Вы не разобрались с этой ошибкой?
Попробуйте на сутки автомобиль оставить в покое, пусть он привыкнет к такому состоянию.

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 11 май 2017, 22:46
RomanovDF
RA0AQB писал(а): Попробуйте на сутки автомобиль оставить в покое, пусть он привыкнет к такому состоянию.
Отстоял сутки, ничего не изменилось. Ошибка F40A, по ней нет ничего внятного.

Появился заметный приход момента с 2500 об./м.

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 12 май 2017, 01:20
alol
По пежо проходит как ошибка датчика уровня масла.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16368

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 12 май 2017, 02:25
жан
RA0AQB, Алексей, а момент включения вентилятора и открытие термостата можно понизить?

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 12 май 2017, 08:31
RA0AQB
жан писал(а): момент включения вентилятора и открытие термостата можно понизить
Пока не могу найти где

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 12 май 2017, 13:11
Андрей Викторович
RomanovDF писал(а):
RA0AQB писал(а): Попробуйте на сутки автомобиль оставить в покое, пусть он привыкнет к такому состоянию.
Отстоял сутки, ничего не изменилось. Ошибка F40A, по ней нет ничего внятного.

Появился заметный приход момента с 2500 об./м.
_20170512_131013.JPG
Ноты:
B1FW010TQ0
D6AY014BP0
D6AX03DSP0
D6AX04ZZP0
Screenshot_2017-05-12-13-21-52.png

Re: Диагностика своими силами.

Добавлено: 13 май 2017, 23:14
RomanovDF
Андрей Викторович писал(а): Ноты:
B1FW010TQ0
D6AY014BP0
D6AX03DSP0
D6AX04ZZP0
Что это, что с этим можно сделать?