Спасибо Юра! Пытался уже проверять, но пока морозы - только пар валит, немного потеплеет на выходных прогрею и проверю.
ТО после гарантии.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: ТО после гарантии.
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ТО после гарантии.
Прошел ТО 120.000 замена масла, всех фильтров, замена масла в коробке, диагностика подвески, осмотр тормозной и прочее, заливка новых прошивок и общая э/диагностика. Машин очень ругался на запуск в -37, в итоге выяснилось что в первом цилиндре масло имеет место быть. Рекомендовано следить, если повторится менять прокладки. Так как доставочники протянули, не успели привезти тормозные передние диски - то смена дисков, колодок и жидкости отложилась, до прихода дисков. Стоимость ТО - 2500.
Осталось сменить передние диски/колодки, задние колодки, заменить тормозную и антифриз. Останется только свежую резину к новому зимнему сезону прикупить (ибо нынешней уже 5 лет). и усе.
Осталось сменить передние диски/колодки, задние колодки, заменить тормозную и антифриз. Останется только свежую резину к новому зимнему сезону прикупить (ибо нынешней уже 5 лет). и усе.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
- Реальное имя: Геннадий Олегович
- Машина: C3 picasso 2012 года, МКПП, Комфорт
- Откуда: город Пушкин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 50
Re: ТО после гарантии.
Привет всем. На счетчике уже 140 тыс. В августе планируем ехать в Хорватию. А в июле думаю наведаться к дилеру на осмотр машины: проверить натяжение цепи ГРМ, заменить свечи и может что еще. Хотя сейчас особых проблем с машиной нет. Только вот при начале движения на малых оборотах потряхивает и звук двигателя более шумный. Пусть посмотрят. Главное, чтобы в дороге ничего не случилось !!!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 23:40
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 picasso.2013. МКА EP6c. Exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Друзья, добрый день
Ситроен 2013, робот, бензин. Пробег сейчас 111 тыс , авто планирую оставить на будущее.
Подскажите по ТО что нужно поменять. Так таковых проблем сейчас нет.
Просто начитался что нужно менять цепь ( одни пишут что лучше заранее, другие как даст признаки меняйте ), обучать робота, МСК менять, свечи , масло в коробке нужно менять и так далее?
До этого меняли масло каждые 10 тыс и по ходовой меняли колодки тормозные и мелочовка.
Еще из наблюдений масло стал есть , в промежутке 10 тыс кроме стандартного долива еще доливаем 2 раза по 0.5 литра ( сробатывает оповещение что "отрегулировать уровень масла" )
понятно что все относительно , ну может прольете свет )
А то не могу понять с чего начать )
Ситроен 2013, робот, бензин. Пробег сейчас 111 тыс , авто планирую оставить на будущее.
Подскажите по ТО что нужно поменять. Так таковых проблем сейчас нет.
Просто начитался что нужно менять цепь ( одни пишут что лучше заранее, другие как даст признаки меняйте ), обучать робота, МСК менять, свечи , масло в коробке нужно менять и так далее?
До этого меняли масло каждые 10 тыс и по ходовой меняли колодки тормозные и мелочовка.
Еще из наблюдений масло стал есть , в промежутке 10 тыс кроме стандартного долива еще доливаем 2 раза по 0.5 литра ( сробатывает оповещение что "отрегулировать уровень масла" )
понятно что все относительно , ну может прольете свет )
А то не могу понять с чего начать )
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
ТО после гарантии.
Однозначно на этот вопрос можно ответить лишь сделав замер растяжения цепи, а это 2-3 тыс. рублей
В принципе цепь у атмосферников способна ходить 160-200 тыс... многое зависит от режима эксплуатации. Просто часто цепь меняют превентивно вместе с работами по замене МСК, так как проблема масложора приходит раньше проблем с цепью.
Но чаще всего цепь напоминает о себе ошибками по фазам.
Если никогда этого не делали и нет проблем, то я бы катал его до конца.
Свечи по регламенту надо менять и ходить лишнего им не стоит - чревато проблемами с катушками.
Я бы еще тысячах на 80 поменял - вечных масел не бывает.
И в гидроприводе робота заодно.
А еще антифриз (не более 5 лет) и тормозуху (каждые 3 года).
А что такое стандартный долив? За 10 тыс сколько съедает в сумме?
При сообщении "Долей масло" можно сразу литр залить - как раз максимум будет.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
ТО после гарантии.
У кого-то график раз в два года, у кого-то в три.
Для современных жидкостей и систем считаю нормальным срок в три года.
Да.
Тормозуха влагу из воздуха берет независимо от пробега.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ТО после гарантии.
На 150 уже гарантированно растянута выше нормативного значения, но никаким образом себя не выдаёт, кроме звука работы мотора. Но это нужно иметь опыт. Возможно ещё плавность работы меняется, но тут сложно сказать от чего. У меня после замены цепи и колец с колпачками ощутимо изменилась эта самая плавность, мягкость в работе. Даже не знаю, какими ещё словами описать эти ощущения. И это на хреновых свечах, на которых потом всё равно были подтраивания, и которые потом я тоже заменил. Тогда автомобиль вообще в ракету превратился. Трогания со второй (случайно) даются свободно. Правда расход топлива так и не упал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 23:40
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 picasso.2013. МКА EP6c. Exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
ТО после гарантии.
Благодарю за информацию и ясность
Это если не ошибаюсь 4-5 литров примерно. Лучше скажите какие нормы стандартная замена масла сколько и потом долив ( долив вообще это нормально или только у меня ) ?
Отправлено спустя 53 секунды:
Замена МСК на каком пробеге, если не ждать проблем
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
ТО после гарантии.
Это Вы доливаете за 10 000 км? Это очень много.
Замена масла - 4 литра. Я не доливаю ничего за 9000 км. И после этого меняю. В это время как раз уровень опускается до минимума. Можно, конечно, долить ещё грамм 200 и доездить до 10 000 км. Но я, как правило, беру на замену 4-х литровую канистру и доливать мне уже не чем. Можно, конечно, купить литрушку и использовать её на долив несколько раз. Но я предпочитаю чуть раньше сменить все масло.
Исходя из вашего долива - МСК менять уже однозначно пора. Маслосъёмные кольца - не знаю. Тут, думаю, никто не скажет без вскрытия. А это равносильно их замене.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
ТО после гарантии.
На замену 4 литра.
Доливки в идеале быть не должно, но если почитать мануал, то по нему производитель предусматривает расход масла и там какие-то дикие цифры, что-то вроде 0.5-1 литра на 1000 км
Я для своего покупал две канистры по 4 литра - одна уходила на замену, а вторая на доливку до следующего ТО, т.е. на 9-10 тыс. км. И так мы с ним жили с 50 до 120 тыс пробега
По масложору смотреть надо... и по наполненности кошелька
И не факт, что замена МСК поможет - могут кольца залечь, что не редкость
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ТО после гарантии.
100% Через колпачки он столько не жрёт.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
ТО после гарантии.
Зато теперь ты знаешь, что весь бензин в дело идет
Я вот тоже периодически ругаюсь на Тига за прожорливость... А как скидка в яндекс заправках появляется, так мчу его 98-ым до полного покормить