А какой, кстати?..
ТО после гарантии.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 23:40
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 picasso.2013. МКА EP6c. Exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 23:40
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 picasso.2013. МКА EP6c. Exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
ТО после гарантии.
Ребята, а подскажите на автомате роботе нужно при остановках на светофорах включать нетралку ?
Я вот делаю так и заумался а хорошо ли это для коробки ?
Я вот делаю так и заумался а хорошо ли это для коробки ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
ТО после гарантии.
Не легче. Оно всё-равно выжатым остаётся. Несколько лет назад уже спорили об этом.
Не нужно.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 23:40
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 picasso.2013. МКА EP6c. Exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
ТО после гарантии.
Т е без разницы можно держать хоть 1 минуту на светофоре в режими первой и ждать ?
благодарю
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:33
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 95 л.с., МКПП, comfort, 2012
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Посещение очередного ТО
Добрый день форумчане. Авто 2012 года, пробег 73000. Крайнее внеплановое посещение сервиса по поводу замены электроусилителя рулевого управления на 52 000 км пробега в 2017 году. Стоял чешский, поставил оригинал. Цена 29000 руб. + работа.
Заехал на очередную замену масла, фильтров, масла в коробке (Total201656 Масло трансмиссионное синтетическое "Transmission Dual 9 FE 75W-90"), диски передние + колодки (Girling 6041841 Диск тормозной вентилируемый 2 шт., Girling 6114634 Колодки тормозные дисковые, комплект), ну и свечи решил поменять заодно (DensoVXUH22I Свеча зажигания "Iridium Tough"). Сервис проверенный, мастер грамотный, машину знает (менял электроусилитель). Когда забирал машину, часть работ не была проведена - свечи не заменили - масло в свечных колодцах 1 и 2 цилиндра, далее - подтекание помпы, практически отсутствие тормозной жидкости в бачке (на самом мин.) - причина подтекание рабочего цилиндра сцепления (все фото мастер показал) и растрескавшийся резиновый обод шкива привода помпы (из-за этого двигатель работал громко). В общем приехал вовремя.
Запчасти заказаны.
DolzC-136 Насос водяной.
Citroen/Peugeot0249.F4 Прокладка клапанной крышки, комплект.
Citroen/Peugeot1204.59 Шкив насоса системы охлаждения.
Citroen/Peugeot2182.E1 Цилиндр сцепления рабочий.
Все заменили, также произвел замену тормозной (Bosch1 987 479 107 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л) и охлаждающей жидкости (HepuP999-G12PLUS Жидкость охлаждающая 1.5л. "maxxus-plus", сиреневая). Помпа стояла пластиковая. Свечи - разницы в динамике не заметил, но на старых свечах центрального электрода практически не было (износился ).
В плане на замену - гитара + кронштейн с прижимным роликом ( на следующей замене масла).
Двигатель шепчет. Двигаемся дальше и получаем удовольствие от вождения этого неординарного автомобиля .
Заехал на очередную замену масла, фильтров, масла в коробке (Total201656 Масло трансмиссионное синтетическое "Transmission Dual 9 FE 75W-90"), диски передние + колодки (Girling 6041841 Диск тормозной вентилируемый 2 шт., Girling 6114634 Колодки тормозные дисковые, комплект), ну и свечи решил поменять заодно (DensoVXUH22I Свеча зажигания "Iridium Tough"). Сервис проверенный, мастер грамотный, машину знает (менял электроусилитель). Когда забирал машину, часть работ не была проведена - свечи не заменили - масло в свечных колодцах 1 и 2 цилиндра, далее - подтекание помпы, практически отсутствие тормозной жидкости в бачке (на самом мин.) - причина подтекание рабочего цилиндра сцепления (все фото мастер показал) и растрескавшийся резиновый обод шкива привода помпы (из-за этого двигатель работал громко). В общем приехал вовремя.
Запчасти заказаны.
DolzC-136 Насос водяной.
Citroen/Peugeot0249.F4 Прокладка клапанной крышки, комплект.
Citroen/Peugeot1204.59 Шкив насоса системы охлаждения.
Citroen/Peugeot2182.E1 Цилиндр сцепления рабочий.
Все заменили, также произвел замену тормозной (Bosch1 987 479 107 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л) и охлаждающей жидкости (HepuP999-G12PLUS Жидкость охлаждающая 1.5л. "maxxus-plus", сиреневая). Помпа стояла пластиковая. Свечи - разницы в динамике не заметил, но на старых свечах центрального электрода практически не было (износился ).
В плане на замену - гитара + кронштейн с прижимным роликом ( на следующей замене масла).
Двигатель шепчет. Двигаемся дальше и получаем удовольствие от вождения этого неординарного автомобиля .
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
ТО после гарантии.
А есть показания к замене?
Можно рассмотреть вариант замены только роликов, так как сам механизм практически вечный.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ТО после гарантии.
А можно рассмотреть вариант замены только подшипников.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:33
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 95 л.с., МКПП, comfort, 2012
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ТО после гарантии.
Кронштейн с прижимным был куплен 2 года назад, а гитара..., тут есть разные мнения.
1. Да, можно поменять ролик и ездить дальше.
2. Со временем прижимной механизм не обеспечивает необходимое прижатие и передачу крутящего момента к шкиву помпы, как результат - перегрев со всеми вытекающими.
Поэтому каждый решает сам, у кого какие мнения на этот счет.
1. Да, можно поменять ролик и ездить дальше.
2. Со временем прижимной механизм не обеспечивает необходимое прижатие и передачу крутящего момента к шкиву помпы, как результат - перегрев со всеми вытекающими.
Поэтому каждый решает сам, у кого какие мнения на этот счет.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
ТО после гарантии.
А у вас механическая гитара или с моторчиком?
Я свою механическую поменял в сборе где-то на 55 ткм почти сразу после покупки пикасса - ролик загремел. Выкидывать не стал... Через 6 лет продал ее как есть за 500 руб - у покупателя заклинило ролик и разнесло корпус гитары... Он был счастлив, что нашел мое объявление... даже сверху еще накинул
Так вот я к тому, что пытался руками раздвинуть сжатую гитару - не смог. При этом у снятой гитары на глаз ход гораздо больше тех ~5 мм, которые доступны для извлечения ремня, т.е. у нее есть запас на компенсацию толщины ремня и растяжение.
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:33
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 95 л.с., МКПП, comfort, 2012
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ТО после гарантии.
У меня с моторчиком, мастер посоветовал менять полностью гитару, а не ролик, так как в его практике были случаи с пежо, что механизм не срабатывал. Имеется ввиду не механика, а с моторчиком.
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:33
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 95 л.с., МКПП, comfort, 2012
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ТО после гарантии.
Всем доброго дня. Вот такая история приключилась. После командировки нужно было срочно выезжать за 600 км. Перед выездом проверяю жидкости и опа - в расширительном - на дне. Время нет, был литр антифриза, долил и поехал, через 150 км остановился, долил, в общем через 600 км грамм 800 долил, визуально сверху все сухо, снизу вроде тоже не течет - хз. Обратно ехал - та же история - литр ушел.
Детально разобрался только сегодня - течет термостат. Меняли мне его по гарантии на сервисе 7 лет назад, какой то сказали улучшенный. Хотел заказать на екзисте, вроде есть варианты, но смущает верхний датчик слева сверху - он у меня круглый, а в екзисте - квадратное (прямоугольное) гнездо. Кто подскажет какой термостат заказать, снимать пока не могу, возможно, надо будет выезжать.
Детально разобрался только сегодня - течет термостат. Меняли мне его по гарантии на сервисе 7 лет назад, какой то сказали улучшенный. Хотел заказать на екзисте, вроде есть варианты, но смущает верхний датчик слева сверху - он у меня круглый, а в екзисте - квадратное (прямоугольное) гнездо. Кто подскажет какой термостат заказать, снимать пока не могу, возможно, надо будет выезжать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.